Сценарий праздника-развлечения «День Детства. Прощание с младшей группой». Видео. Сценарий празднования совершеннолетия "день непослушания" Дети по очереди задают вопросы

Реквизит- Мягкие игрушки «солнышки»; связка желтых воздушных шаров; ножницы; детские игрушки; книга «Золотых Бобров», дипломы; разноцветные ленты.

В празднике принимают участие несколько школ.
Место проведения: центральная площадь, сцена празднично украшена.
Звучит песня «Прощание со школой» (музыка О. Хромушина, слова Н. Линцова).
По окончании песни на сцену выходит ведущий.

Ведущий. Мы начинаем праздник,
Последний школьный бал.
Момент его открытия
Для нас для всех настал.
Раздается сигнал «Слушайте все!», звучит марш.
Военный оркестр занимает свою позицию.

Ведущий. Оркестр! Прошу внимания! Парад пора начать.
Прошу гостей улыбками Выпускников встречать.

В исполнении оркестра звучат фанфары.

Ведущий. Приветствуем выпускников!
Звучит марш в исполнении оркестра.
Начинается парад выпускников.
Девушки, несущие шары с номерами школ,
выводят выпускников и выстраивают их лучеобразно на площади.

Ведущий. В этом году покидают общеобразовательные учреждения города... выпускников. Это наша гордость, наше будущее, наша надежда. Среди них... медалистов. Образовательные учреждения гордятся ими.

Школа!
Здесь в себя поверили вдруг
И ценить научились друзей.
Здесь познали вы тайны наук,
Тайны неба, земли и людей.
В этих стенах, как в Царском Селе,
Дух великих открытий царит.
Знайте, только на этой земле
Много дел вам решить предстоит.
Удачи вам и ярких побед!

К этому моменту построение колонн выпускников завершено.
Ведущий поочередно представляет выпускников школ.

Ведущий. Всем наши лучшие пожелания, цветы и песни!

Звучит песня в исполнении вокальной группы.
Дети младших классов вручают выпускникам цветы.

Ведущий. Дорогие выпускники! Сегодня вечер очень необычный - это вечер исполнения желаний. Каждый, кто присутствует на сегодняшнем торжестве, может высказать вам слова поздравления и выразить самые заветные пожелания. Мы надеемся, что они обязательно сбудутся.
И первым, кто поздравит вас в этот незабываемый день, будет мэр нашего города.

Выступление мэра. Выпускники дарят ему после выступления цветы.

Ведущий. Очень трудно выразить словами, что испытывает каждый педагог. Но сегодня здесь, на встрече с вами, промолчать бы вряд ли кто-то смог.
От имени всех педагогов вас, дорогие выпускники, поздравляет заведующая муниципальным отделом образования администрации города (представляет ее). Пожалуйста!

Выступление заведующей отделом образования. Выпускники дарят букет цветов.
Ведущий. Время пришло - выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые папы, милые мамы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете,
Вам аплодисменты дарят ваши дети!

Звучат аплодисменты выпускников.

Ведущий. Родителям не дано предугадать,
Что детей их ждет на свете,
Но каждые отец и мать
Желают только счастья детям.

К тем, кто прощается со школой, с напутственными словами обращаются родители.

Выступают родители, затем выпускники дарят им цветы.

Ведущий. Дорогие учителя и родители! Здоровья вам, мира и благополучия, во всех делах удачного исхода! Пусть согревает вас надежды лучик, цветы, улыбки школьного народа! Примите их от всей души!

Звучит музыка в исполнении оркестра.
Выпускники дарят цветы директорам школ, педагогам, родителям.

Ведущий. Дорогие ребята!
С детских лет быть взрослыми спешили вы,
Торопили школьные года.
Для того, чтоб детством дорожили вы,
Надо с ним расстаться навсегда.

Сегодня яркий паровозик
Детство вдаль от вас увозит!

Под фонограмму песни В. Шаинского «Голубой вагон» выезжает паровозик,
в вагонах дети - 12 человек. Подъезжая к сцене, паровозик останавливается.
Дети, которые говорят стихи, поднимаются на сцену, а дети с «солнышками» в руках становятся у основания сцены. Паровозик ярко украшен, к крыше последнего вагона прикреплена связка желтых воздушных шаров, символизирующих большое солнце.

1-й чтец. Эй, посмотрите, малыши!
Умней не видел лиц.
Какие мудрые глаза
У этих учениц!
2-й чтец. Какие хорошие дети!
Ну, где вы таких еще можете встретить?
Все парни - красавцы,
Девчата - мадонны.
И нет среди них болтунов, пустозвонов.
3-й чтец. Короче, дороже их нету на свете.
Какие хорошие взрослые дети!
4-й чтец. Завидуем мы вам порой,
Что вы закончили учиться,
Но нам немного жалко вас -
Такое ведь не повторится.
5-й чтец. Но плакать в этот светлый час
Не надо, мы вам не позволим.
Для вас, для вас и лишь для вас
Сейчас мы кое-что устроим.

Звучит фонограмма песни В. Шаинского «Облака».

1-й чтец. Дарим солнышко на память,
Чтоб теплее было вам.

Ребенок, стоящий у паровозика, запускает большое солнце из шаров в небо.

2-й чтец. Пусть оно вас согревает
Лаской, светом и добром!
Никогда не покидает,
Радует всегда ваш дом!
3-й чтец. Частичку солнышка примите,
Ее у сердца приколите.
Дарите людям добрый свет!
Такой даем мы вам завет.

Малыши, стоящие у основания сцены, дарят выпускникам маленькие солнышки и возвращаются к паровозику, где уже выстроились дети со сцены и из вагончиков.
Звучит фонограмма песни И. Николаева «Маленькая страна».

Ведущий. Дорогие выпускники! Сегодня, покидая маленькую страну под названием «Детство», вы прощаетесь не только с беззаботной порой, но и со своими любимыми игрушками.
Милые малыши! Возвращаясь в Страну детства, примите на память от выпускников эти замечательные игрушки!

Продолжает звучать фонограмма песни «Маленькая страна». Выпускники дарят игрушки детям. Паровозик вместе с детьми отправляется в Страну детства.

Ведущий. А сейчас наступает торжественный момент: выпускники получат свой долгожданный аттестат.

Звучат фанфары в исполнении оркестра. Это сигнал для движения «корабля».

Ведущий. Я думаю, что каждый будет рад
Получить свой аттестат!

Сегодня первыми получат аттестаты медалисты нашего города. Встречаем и приветствуем их на этой площади!

На фоне музыки «корабль» с Бобром подъезжает к сцене, за ним следуют медалисты. Бобер выходит, «корабль» отъезжает. Бобер встает около лестницы, встречая медалистов и провожая их по очереди на сцену. Затем поднимается сам.
Ведущий. Приветствуйте золотых медалистов (представляет их). Подарите дружные аплодисменты серебряным медалистам (называет их).
Для торжественной церемонии вручения аттестатов и медалей на сцену приглашаются мэр города, заведующий муниципальным отделом образования, а также родители медалистов.

Вручение аттестатов, медалей, подарков, цветов;
после каждого вручения оркестр исполняет туш.

Ведущий. Открывая новый век победами выпускников в области знаний, мы вводим традицию - занесение имен золотых медалистов в книгу «Золотых Бобров», потому что бобер олицетворяет собой ученика, грызущего гранит науки.

Бобер показывает зрителям книгу. Кроме того, каждому медалисту будет вручен диплом «Золотых Бобров». Дипломы зачитывает и вручает Бобер, оркестр играет туш.

Ведущий. С ответным словом ко всем учителям, родителям, гостям обращается выпускница школы (представляет ее).

Выступление выпускницы.

Ведущий. Дорогие медалисты! Вы можете пройти к своим одноклассникам и принять от них поздравления.

Выпускники занимают места в колоннах друзей.

Дорогие выпускники! Мы от души поздравляем вас с получением аттестатов об окончании школы. От нас одно лишь пожелание:

Всем широкой дороги,
Поменьше ненастья,
Чтоб у каждого было
Настоящее счастье!
Извините, проспекты,
Извините, бульвары,
В эту ночь разрешите
Нарушить покой
И на вашем асфальте
Закружить под гитару
В белых туфельках вальс,
Белый вальс выпускной.

Дорогие выпускники! Приглашаю вас на школьный вальс!

Вальс начинает хореографическая студия, постепенно
вовлекая всех выпускников, педагогов, родителей.
Ведущий. Вы покидаете школу, ваши сердца переполнены волнением перед новой жизнью, перед будущим. Пусть все ваши чувства и волнения будут радостными, светлыми.
Помните о школе, школьных друзьях! Удачи вам во взрослой жизни!

Военный оркестр закрывает праздник. Все покидают площадь.


День рождения внучки (сценарий)

Празднование совершеннолетия
Приглашение : текст приглашения можно написать детским почерком, в оформлении использовать детские рисунки. Карточку с приглашением можно прикрепить к небольшой мягкой игрушке или пупсику (для девушек), к машинке или игрушечному пистолету (для юношей).

Оформление: комната украшена воздушными шарами, на стульях, креслах и диванах лежат мягкие игрушки, куклы, мячики, игрушечные машинки. На стене висит газета с детскими фотографиями именинницы. Другая стена украшена сделанным из нескольких кусков ватмана забором.

— Здравствуйте, друзья! Сегодня мы празднуем День Рождения замечательной девушки – Юлии.

18 — ах, какая дата!
Пусть не юбилейна, не кругла,
Это танец волн и буйство сада.
Это за спиною два крыла!
Это восемь пятниц на неделе,
Время проб, ошибок и дилемм.
Красота и дух в здоровом теле,
Это жизнь пока что без проблем!
Это с бесшабашностью соседство,
И сейчас простительно оно,
Эпицентр отрочества и детства,
Это забродившее вино.
Это время самоутвержденья
Это жизни лучшая пора.
С днем рожденья!
С лучшим днем рожденья!
И еще ни пуха, ни пера!

(Гости поднимают бокалы за именинницу) .

— 18 лет – это начало взрослой жизни, это прощание с детством. Поэтому сегодняшний праздник мы решили отметить так, как не делали никогда, будучи детьми. Объявляется День Непослушания! Сегодня мы будет озорничать, веселиться и дразнить друг друга, а еще громко кричать. Кричать: «С Днем Рождения, Юлия!» (Все кричат. Проводится несколько раз, чтобы поздравление получилось громким и стройным).

А еще сегодня мы будем писать на заборах все, что хотим. Я прошу подойти вас к забору и написать на нем пожелания нашей имениннице. (Гости пишут поздравления имениннице на заборе).

— Юля, теперь у тебя есть свой забор пожеланий. И пусть эти пожелания сбудутся!

(Небольшой перерыв на вксную еду).

Аукцион «Наша именинница».

Ведущий объявляет, что победителем аукциона станет тот, кто последним скажет доброе слово-определение именинницы. Победитель получает приз – большой чупа-чупс или кулек с конфетами за самые сладкие речи в адрес именинницы. А ведущий предлагает поднять бокалы за такую необыкновенную именинницу.

«Пустышная эстафета». Ведущий предлагает вспомнить ритуал взросления. Проводится игра с пустышкой, которую участники должны выплюнуть как можно дальше. Победитель получает приз — яркую пустышку.

«На стульчике» . Ведущий рассказывает о том, какое значение стулья играли в нашем детстве. Мы использовали их, чтобы добраться до самых дальних уголков серванта или шкафчиков, где были спрятаны от нас сласти. Мы строили из них целые замки. А сколько раз нам приходилось, стоя на нем, рассказывать стишки и петь песни под одобрительные возгласы взрослых и гордым взглядом родителей. Гости тянут из коробки полоски бумаги с 1 строкой из детского стихотворения. Затем по 4 человека становятся на стулья и читают, что получилось.

«Как это было» . Каждый получает фанты. Участники должны изобразить.

1. Как именинник учился ходить.
2. Изобразить, как именинник в детстве занимался художественной гимнастикой;
3. Как именинник, сидя на горшке, звал папу.
4. Как именинник отбирал любимую игрушку
5. Как именинник требовал в магазине купить ему игрушку.

«Подарки на День Рождения» . Из одной коробки гости тянут карточки с названиями подарка. Именинница тянет из другой коробки карточку с описанием того, что она будет с этим подарком делать.

«Дочки-матери» . Ведущий предлагает вспомнить детство и игру в «дочки-матери». Участники делятся на две команды с равным количеством игроков. Каждой команде дается бант. Первая завязывает бант второй, та его развязывает и завязывает третьей и т.д. Последняя завязывает первой. Побеждает та команда, которая сделала это раньше и аккуратнее.

«Все мы песни перепели» . Ведущий читает определение к детской песенке, а гости, угадывая, поют ее.

Задания:
— песенка о части суши, окружённой водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов («Чунга-чанга»);
— песенка о средстве передвижения небесного цвета («Голубой вагон»);
— песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник («Неприятность эту мы переживем»);
— песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны («Я на солнышке лежу»)
— песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком («В лесу родилась елочка»);
— песенка о том, как весело маршировать с коллективом («Вместе весело шагать»);
— песенка о маленьком существе, по цвету напоминающем некий овощ («В траве сидел кузнечик»).

«Волшебный мешок» . Во время танца гости передают друг другу коробку. Когда музыка останавливается, тот, у кого в данный момент коробка оказалась в руках, достает, не глядя, из нее какую-либо вещь и надевает на себя. Игра продолжается.

Продолжить вечер можно просто танцами.

Post Views: 1 409

Сценарий для рождения 18 лет (девушке)- озорной вариант

Данный сценарий разнообразит обычные празднования дня рождения, превратив его в необычный праздник. Ведь 18 лет – это особый праздник, особенно для девушки, поэтому все должно быть незабываемо. И если вы так считаете – то этот сценарий именно для вас.

Суть сценария – девичник в стиле праздников для детей 5-11 лет. Пусть приглашенные гости – подруги именинницы – придут в ярких детских нарядах, с бантами, в туфельках и белых носочках. Раздайте каждой гостье по широкой ленте, чтобы завязали банты.

Для начала вам потребуется некоторая подготовка места празднования. Украсьте комнату воздушными шарами, а на всю мебель в комнате положите мягкие детские игрушки, мячи и кукол. На стену повесьте детские фотографии виновницы торжества, чем больше, тем лучше. А на другую стену повесьте импровизированный «забор» – сделанный из ватмана заборчик, он нам понадобится дальше.

Напишите приглашения для друзей именинницы – обязательно детским почерком и нарисуйте рисунки как можно более по-детски.
Оформите все так, будто это день рождения не уже почти взрослой девушки, а пятилетней девочки!
А теперь самое время для веселья!

Назначьте ведущего, это самая ответственная часть праздника, от ведущего зависит, насколько весело пройдет праздник и не будет ли на нем заминок.
Итак, гости собрались, присели за стол, подняли бокалы за именинницу.

Ведущий произносит поздравление примерно следующего характера:
– Праздник совершеннолетия – 18 лет! – это прощание с прекрасной порой, с детством. Это начало нового пути, начало взрослой жизни.

Именно поэтому последний день детства мы отмечаем таким образом – так, как никогда не отмечали даже будучи детьми! И да будет День НЕПОСЛУШАНИЯ, когда все – и взрослые, и дети веселятся и озорничают! И знаете, что мы сделаем первым делом? То, что нам запрещали родители – напишем на заборе все, что пожелаем имениннице! Я очень прошу гостей, чтобы вы написали каждый свое пожелание на заборе!

Каждому из гостей раздается по цветному маркеру, и они пишут на заборе поздравления.
Далее ведущий предлагает несколько конкурсов, которые вернут в детство именинницу, например, предлагает почитать стихотворения на стульчиках, или построить настоящий дом из покрывал и мебели! А там внутри устроить настоящий пир, с тортом со свечками, или рассказывать друг другу истории из детства, да и просто полежать, посплетничать.

Затем будет игра с фантами, где каждый из участников праздника получает фант, в котором предлагается показать, как именинница училась ходить, как просила маму купить ей игрушку в магазине, как училась читать.

Если праздник – настоящий девичник, то девочкам можно вспомнить, как они играли в дочки-матери. Пусть по очереди завязывают друг другу банты и рисуют на лицах картинки «маминой помадой». Обязательно сфотографируйте гостей в таком виде – пусть потом, через несколько лет, вспоминают этот праздник с улыбкой на лице.

Не забудьте про торжественное задувание целых 18 свечей и подарки! Пусть именинница загадает желание, скажет его вслух, задует свечи и – желание тут же сбудется! Об этом надо подумать заранее, и тщательно продумать такой вариант событий. Например, узнайте у именинницы заранее (при помощи ее подруг, например), что она хочет на день рождения больше всего. И не поскупитесь на подарок – ведь 18 лет бывают лишь раз в жизни.

Самое важное в таком празднике – ни на секунду не прекращать его, чтобы не было ни заминок, ни остановок, ни неловких пауз. И тогда свое 18тилетие именинница будет помнить очень долго!

Сценарий «Сказки для больших». Сценарий дня рождения для взрослых. Очень хороший, веселый и подробный сценарий, с играми, конкурсами и поздравлениями для именинника.

В зале звучит мелодия из телепередачи «В гостях у сказки».

Время мчится незаметно,

Год за годом, день за днем.

Вот приходит день рожденья —

Мы себя не узнаем!

Как мы быстро повзрослели,

Пополнели, поважнели

И уже совсем забыли,

Кем, друзья, мы раньше были.

Вспомнить детство золотое —

Это счастье, да какое!

Именинник, не зевай, Вместе с нами вспоминай!

Когда все желания исполнены, объявляется танцевальный перерыв.

Во время танцев можно провести такую игру ( поясняет, что эта для того, чтобы гости не забыли свои настоящие имена).

Следует заранее подготовить фонограмму. Будут звучать отрывки песен, в которых упоминаются имена присутствующих гостей, мужские и женские, по очереди. Тот, кто услышит свое имя, выходит в круг и танцует под аплодисменты остальных. Музыкальные отрывки не должны быть очень длинными.

Женские имена:

Алиса — песня «Алиса» (из репертуара гр. «Секрет»);
Галина — песня «Галина» (из репертуара гр. «Белый день»);
Виктория — песня «С днем рожденья, Вика» (из репертуара гр. «Корни»)
Екатерина — песня «Катя» (из репертуара Льва Лещенко);
Елизавета — песня «Лиза» (из репертуара Андрея Губина);
Ксения, Оксана — песня «Ксюша» (из репертуара гр. «Комбинация»);
Любовь — песня «Выпьем за любовь» (из репертуара Игоря Николаева);
Мария — песня «Маруся» (из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»);
Маргарита — песня «Маргарита» (из репертуара Валерия Леонтьева);
Наталья — песня «Наташа» (из репертуара гр. «Руки вверх»);
Светлана — песня «Розовые розы» (из репертуара Александра Добрынина);
Тамара — песня «Тома-Тома» (из репертуара кабаре-дуэта «Академия»);
Татьяна — песня «Танечка, Танюша» (из репертуара Александра Назарова);
Фаина — песня «Фаина» (из репертуара гр. «На-На»).

Мужские имена:

Алексей — песня «Леха» (из репертуара Алены Апиной);
Василий — песня «Вася» (из репертуара гр. «Браво»);
Владимир — песня «Вова-чума» (из репертуара Иракли Пирцхалавы);
Виктор — песня «Витек» (из репертуара Игоря Де- марина);
Дмитрий — песня «Я люблю тебя, Дима» (из репертуара Ларисы Черниковой);
Михаил— песня «Мишка, где твоя улыбка?» (из репертуара Гелены Великановой);
Николай — песня «Валенки», второй куплет, из репертуара Лидии Руслановой);
Сергей — песня «Сережа» (из репертуара гр. «Руки вверх»).

Потом звучит просто веселая музыка, и приглашает тех, чьи имена не были названы.

Тоже может потанцевать под песню «Пей до дна, если просит тебя тамада» (из репертуара В. Кикабидзе).

Еще во время танцевальной паузы можно затеять всем известную игру в «Ручейки».

(после танцевального перерыва): Друзья, продолжается наш сказочный вечер. И после того, как мы в очередной раз поднимем наши бокалы, я объявлю набор желающих участвовать в следующем конкурсе! Этот и для прекрасных дам, и для сильных мужчин. С призами!

«Добры молодцы, красны девицы»

В конкурсе участвуют две команды — из мужчин и женщин, по несколько человек (соответственно, «добры молодцы» и «красны девицы»).

Объясняет первое задание для мужчин: Добры молодцы, не хотите ли показать нам свою силу? Конечно же, хотите! Но поскольку сегодня мы все в го-стях у детства, то и мериться силой вы будете соответствующим образом.

Этот простой. Я выдаю вам «мыльные пузыри», и выиграет тот, у кого получится самый большой пузырь! Так же будут присуждены второе и третье места!

Задание идет под песню «Косил Ясь конюшину» (из репертуара анс. «Песняры»).

По итогам задания остаются три победивших участника.

Задание женской команде: Наши красны девицы, конечно же, восхищены силой этих добрых молодцев! И чтобы им понравиться, тоже должны приложить некоторые усилия. Мужчинам, и это не секрет, нравятся рукодельницы. Поэтому покажите нам свое умение сма-стерить нечто из ничего!

Задание состоит в том, что «девицам» выдаются газеты, из которых они должны соорудить шляпы для «молодцев», как получится. Выигрывает та, кто сделает это быстрее и оригинальнее. Определяются также второе и третье места. Остальные выбывают, получив поощрительные призы.

Задание выполняется под песню «Упала шляпа» (из репертуара гр. «На-на»).

Задание общее:

: А сейчас — не удивляйтесь, я попрошу вспомнить вашу первую любовь и первые любовные за-писки! И следующее задание заключается в том, что каждый из вас напишет анонимное признание в люб-ви — оно может быть адресовано кому угодно: любимо-му, любимой или даже имениннику! А потом мы оценим, кто же сумел признаться в любви самым ориги-нальным образом, и наградим победителей!

Написанные признания зачитывает , и зрители выбирают лучшие, при этом не зная, кто писал ( говорит только, от «девицы» или от «молодца» это признание).

В итоге остаются победитель и победительница. Их награждают призами.

Если в зале достаточно места, можно провести такую игру:

«Переправа»

Говорит о том, что в детстве все любили подвижные игры. Суть этой такова: набираются две команды с одинаковым количеством мужчин и женщин. В обе-их командах мужчины находятся на одном «берегу реки», женщины — на другом. «Реку» нужно преодолеть с помощью двух стульев, поставленных один перед другим: сидя на одном стуле, нужно переставить другой вперед и пересесть на него, потом так же переставить снова и таким образом переправиться с одного берега на другой. Побеждает та команда, в которой мужская и женская половины первыми поменяются берегами. Стулья для игры не должны быть тяжелыми.

Идет под песню «Ручеечек» (из репертуара Виктора Королева).

«Дочки-матери»

Эта для всех гостей. приносит куклу-младенца и передает одному из гостей.

Тамада: Говоря о детских играх, нельзя не вспомнить об игре в «дочки-матери». Так вот, этот замечательный младенец — наш новорожденный именинник!

Состоит в том, что каждый гость должен назвать новорожденного каким-нибудь ласковым словом (например, мой хороший, мое солнышко) и передать следующему и т. д., в довольно быстром темпе. Чем дальше, тем изощреннее становятся ласковые прозвища.

«Художник по керамике»

Тамада: Дорогие гости, вспомните, чем еще вы так любили в детстве заниматься? Правильно, детям очень нравится рисовать! Есть ли желающие продемонстрировать свой талант художника?

Играющим выдаются большие одноразовые тарелки и цветные маркеры. Задача участников — разрисовать тарелки с завязанными глазами. По аплодисментам выбирают самую красивую тарелку и победителя. Получившиеся «шедевры» дарят имениннику на память.

Тамада: Наступает момент, когда пора прощаться с вами... Я хочу попросить вас об одном: не забывайте про то, что в душе все мы остаемся немножко детьми и все так же верим в сказки и чудеса! А замечательного именинника еще раз поздравляю с днем рождения! Пусть сбываются все детские и недетские мечты!
Копирование материала разрешено только с установкой АКТИВНОЙ ссылки на страницу!

Копирование материала разрешено только активной ссылкой на страницу!!