Копи мории


Распространение: Требуется разрешение от автора

Описание:
Этот пак содержит сборку весьма качественных работ на тему Властелин Колец. По мере развития темы, сборка будет обновляться и дополнятся. Сделано для упрощения поиска.

Версия: 2.0
Описание :
Добавляется броня Саурона для крафта. Раньше вы может видели мод от автора ,
который лишь заменял броню Двемер. Броня имеет практически теже статы,
что и Даэдрическая. Иконки для брони были взяты от Даэдра.
Как получить:

Необходим перк на создание Даэдрической брони.
- Крафт в кузнице, раздел “Даэдрическое”.

Установка :

Благодарность :
,

Компаньоны/Раса/Существа
Арагорн и Гендальф - LOTR

Версия: 1.1
Описание :
Данный мод добавляет в игру 2 компаньона: Арагорн “Следопыт” и Гендальф “Серый”.
Где их найти:

Арагорн - Ривервуд, таверна “Спящий великан”.
- Гендальф - Коллегия Винтерхолда, Арканеум.

Установка :

Содержимое архива закинуть в папку игры Skyrim/Data и в Launcher - “Файлы” активировать Aragorn.esp, Gandalf, esp, isilNarsil, и RangerArmor.esp.

Благодарности :

Братство Кольца - LOTR

Описание :
Этот мод добавляет основных героев из фильма Властелин колец: Братство кольца - Арагорн, Боромир, Гендальф, Леголас, Гимли, Фродо, Сэм, Мерри, Пиппин и бонус Голлум. Так же несколько других особенностей и возможность играть за расу “Гномов” и “Хоббитов" Эти две новые расы имеют свои особенности, основанные наоригинале Скайрима.
Примечание: (Прочитать обязательно перед установкой)

- Legolas.Esp / Gollum.Esp - добавляют только данных компаньонов "Арагорн, Боромир, Гендальф, Леголас, Голлум”. (Ставится обязательно на выбор)
- Frodo Sam Merry & Peppin.Esp - добавляет 4 хоббита “Фродо, Сэм, Мерри и Пиппин” в роли компаньонов. Так же добавляет кольцо Всевластия, которое позволяет стать невидимым, но ваше здоровье, мана и выносливость будет слабеть, давая эффект тяжёлого бремени при ношении кольца. Так же вы сможете играть за хоббитов. И добавляет Эльфийский хлеб “Лембас”. (Ставится по выбору)
- Sam Merry and Peppin.Esp - даёт тоже самое, что и “Frodo Sam Merry & Peppin.Esp” , но убирает Фродо. Это делается для того, если вы хотите быть в главной роли за Фродо. Кольцо Всевластия тем самым будет находится у Сэма. (Ставится по выбору)
- Halfling Race.Esp - даёт тоже самое, что и “Frodo Sam Merry & Peppin.Esp”, но не добавляет 4-х хоббитов, но даёт возможность играть за расу хоббитов. (Ставится по выбору)
- Dwarf Race.Esp - не добавляет Гимли, но даёт возможность играть за расу гномов. (Ставится по выбору)
- Gimli.Esp - добавляет Гимли в игру в роли компаньона и так же даёт возможность играть за расу гномов.(Ставится по выбору)
- Молодй Гендальф - Делает немного моложе, больше ничегео. (Ставится по выбору)

Где найти:

- Арагорн - Таверна “Спящий великан” или “Гарцующая кобыла”
- Боромир - “Смеющаяся крыса”
- Гендальф - Арканеум
- Леголас - “Пчела и жало”
- Голлум - “Буйная фляга”
- Гимли - Таверна “Серебряная Кровь”
- Фродо, Сэм, Мерри, Пиппин - “Мертвецкий мед” или Таверна “Верески”
Необходимо установить для корректной работы мода:

Meshes и textures кидаем в Skyrim/Data и на свой выбор кидаем Aragorn.Esp / Boromir.Esp / Gandalf.Esp /
Legolas.Esp / Gollum.Esp или сразу все. (Выбираем кто нужен и ставим.)
Frodo Sam Merry & Peppin.Esp , Sam Merry and Peppin.Esp, Halfling Race.Esp .
- Затем выбираем режим, который вам нужен из: Dwarf Race.Esp , Gimli.Esp. (Выбираем только 1 режим, если не нужен, можете не ставить.)
- Так же есть папка “Молодой Гендальф ”. Ставим его, если вас старый не устраивает.
- После всех манипуляций, заходим в Launcher - “Файлы” активировать мод.

Благодарности :

Версия: 1.0
Описание :
Добавляется новая раса Хоббитов. Основная раса Имперцев была взята за основу мода и тем самым её уменьшили. Все необходимые навыки от Имперцев имеет и Хоббит + новые.
Установка :

Содержимое архива закинуть в папку игры Skyrim/Data и в Launcher - “Файлы” активировать мод.
Благодарности :

Описание:
Добавляется раса Назгулов (муж. и жен. вариант создания). Так же добавлен конь и снаряжение Назгула.
Как получить:

Экипировка Назгула находиться в Хелгене, в сундуке смотрителя.
- После начала игры следуйте в крепость за имперским солдатом Хадвором. Внутри комнаты вы найдёте сундук смотрителя с экипировкой.
- Вы можете даже не брать расу назгулов и использовать бонусы, что даются данным модом.
Установка :

Содержимое архива закинуть в папку игры Skyrim/Data и в Launcher - “Файлы” активировать мод.
Благодарности :

Описание :
Данный мод сделан на основе Раса Назгул - LOTR и добавляет 9 Назгулов на просторы всего Скайрима. Их цель бродить по дорогам, чтобы найти и убить вас, так что будьте начеку. Они мощные противники, но имеет каждый свой отдельный уровень т.е. будут и сильные и слабые Назгулы. Если вы даже малого уровня, у вас есть шанс наткнутся на сильного Назгула, а возможно на самого Короля-Чародея, который является сильнейшим из девяти. Каждый Назгул назван по своему имени и, кто какой король для большей атмосферности. Назгулы владеют лишь ванильным оружие, но в скоре автор получит разрешение на использование оружия под стать им. Убивая Назгула вы можете получить его снаряжение, так же его пыль. В основном Назгулы на лошадях, но бывает передвигаются
пешком.

ВАЖНО :

Текстуры ванили на робе Седобородов заменены под чёрный цвет для Назгулов т.е. тоже самое одеяние будет отображено и на Седобородах. В будущем автор это переделает.
Установка :

Содержимое архива закинуть в папку игры Skyrim/Data и в Launcher - “Файлы” активировать мод.
Благодарность :

Версия: 2.2
Описание :
Город гномов Мория, который простирается под Скайримом и постепенно заселяется. Это долгосрочный проект, чтобы создать полностью функционирующие Шахты Мории.
Расположение : Севернее от Ривервуда на Восточной стороне реки.
Установка:

Скинуть Moria.esp в папку игры Skyrim/Data и в лаучере активировать.

Благодарности :

Версия: 1.2.2
Описание:

Маленький уютный домик - Хоббитская Нора (известный по вселенной Властелин колец). В доме вы найдете все что нужно Довакину! (даже кузницу) а так же несколько приятных бонусов - Стальной клинок “Жало” и кольцо Всевластия (зачарованное на скрытности 40%).
Установка:

Содержимое закинуть в папку игры Skyrim/Data и в Launcher - “Файлы” активировать мод.
- Если у вас конфликт или игра не загружается или ещё, что-то, то загрузите вместе с модом hobbithouse2.esp . Если всё нормально, то не используйте его.

Благодарности:


Аксессуары

Версия: 1.0
Описание :
Добавляется, Кулон - Арвен Ундомиэль “Вечерняя звезда” из Властелин Колец, который носила Арвен, но затем был передан Арагорну.
Как получить:
- Крафт в кузнице в разделе “драгоценности”
Установка :
- Дано 3 папки с наименованием поддержки тел СВВЕ, UNP и Vanila (стандарт). Выбираем нужный один вариант, под ваши тела.
- Содержимое архива закинуть в папку игры Skyrim/Data и в Launcher - “Файлы” активировать мод.
Благодарность .

v. beta За основу этого мода был взят мод от другого автора “Шахты Мории”. Я был огорчён, когда узнал, что вместо гоблинов там фалмеры, и вместо великого Балрога - гигантский тролль. Я попытался сделать всё максимально похожим.v. 0.3 1). В этой версии мода был исправлен баг с вылетом при попытке зайти в игру. 2). Я пытаюсь делать местность всё более похожую на настоящую.v. 0.4 1). Проредактированы некоторые текстуры. 2). Перенесён вход в Морию согласно книге. 3). Изменены врата Мории.v. 0.5 1). Исправлены баги связанные с Балрогом. 2). Больше нет ванильных текстур, для этого мода были сделаны отдельные текстуры. 3). Изменена гробница Двалина.v. 0.6.7 1). По просьбам игроков было сделано освещение для всех локаций, но не слишком яркое, так что запаситесь факелами. 2). Добавлена новая локация “Гостевая”. 3). Проредактирован “Храм Двалина” и добавлен туда босс. 4). Вы больше не встретите фалмеров, теперь там только гоблины. 5). Теперь вы не провалитесь в текстур. 6). Исправлены мелкие баги.v. 0.8.2 1). Исправлены баги. 2). Исправлены текстуры. 3). Новая локация “Второй чертог” 4). Обновлена награда за балрога. 5). Теперь есть мифрил. 6). Из мифрила можно сделать “мифиловую кольчугу”, т.к. мифрил могли обрабатывать только мастера кузнечного дела, вам нужен 100 уровень кузнечного дела и перк “драконья броня”. 7). Теперь вместо гоблинов сделаны орки с новыми текстурами.v. 1.0.0 1) Налажено звуковое сопровождение. 2) В “Гарцующую Кобылу” приехал Кнорин из Мории. (пока неактивный). 3) Исправлены баг в некоторых локациях с исчезновением проходов. 4) Добавлена секира в локацию “Преддверье Мории” (ключ от витрины у Узура). 5) Новый босс - Узур Гномоубийца (В локации “Шахты Мории”). 6) Рядом с гробом Балина сына Функена появился сундук с наградой. 7) Дворовдэль принял более реальные размеры. 8) А так же исправление других багов и кривых текстур.v.1.0.3 1) Теперь Балрог не будет стоять на месте, а бегать за вами. 2) Теперь нельзя просто так взять и убить Балрога. 3) Теперь в архиве только три файла.В следующих версиях мода станет: а) больше ходов. б) возможность отстроить Морию заново. в) местность станет точь-в-точь, как в фильме. г) если получится, то добавлю морское чудище. д) у балрога будет хлыст.

ВХОД В МОРИЮ МОЖНО НАТИ ТУТ А это балрог,
его можно найти в локации “Казад Дум”. Так как балроги Майар, их душа бессмертная и они могут перерождаться.ТРЕБОВАНИЯ : Dragonborn, Skyrim
Установка: стандартная
Удаление: удалить файлы мода из папки “Skyrim”










ТЫ НЕ ПРОЙ ДЁЁЁЁЁЁЁШЬ!!!
По всем вопросам обращается сюда,


Версия: 4.1
Язык: русский

Описание:
Мод добавляет на просторы Скайрима замок Минас-Моргул, башню Ортханк, Сарумана, 9 назгулов-кольценосцев, Урук-хаев, Гендальфа, Саурона, Фродо, Хельмову Падь от автора Myprism "Небесный замок" . После нахождения Кольца Власти 9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима. Чтобы они исчезли, надо бросить Кольцо лаву Минас-Моргула.

Обновление:4.1
- Добавлен Горлум
- Исправлен баг с доминированием музыки из Властелина Колец
- Исправлены найденные ошибки
- Добавлена совместимость с модами улучшающими вид Скайрима на расстоянии. Если у Вас стоят такие моды:
1.) Проверьте, есть ли у Вас в игре папка Data\meshes\terrain\tamriel\objects Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.12.-28.BTO
Tamriel.4.-16.0.BTO
Tamriel.4.16.-28.BTO
Tamriel.4.-20.0.BTO
Tamriel.4.-20.-4.BTO
Tamriel.4.-28.-12.BTO
Tamriel.4.-28.-16.BTO
Tamriel.4.-32.-12.BTO
Tamriel.4.-32.-16.BTO
Tamriel.4.-36.-12.BTO
Tamriel.4.-36.-16.BTO
Tamriel.8.8.-32.BTO
Tamriel.8.-16.0.BTO
Tamriel.8.16.-32.BTO
Tamriel.8.-24.0.BTO
Tamriel.8.-24.-8.BTO
Tamriel.8.-32.-16.BTO
Tamriel.8.-40.-16.BTO
Tamriel.16.0.-32.BTO
Tamriel.16.-16.0.BTO
Tamriel.16.16.-32.BTO
Tamriel.16.-32.0.BTO
Tamriel.16.-32.-16.BTO
Tamriel.16.-48.-16.BTO
2.) Проверьте наличие папки Data\meshes\terrain\tamriel\Trees Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.-16.0
Tamriel.4.-20.0
Tamriel.4.-28.-12
Tamriel.4.-28.-16
Tamriel.4.-32.-12
Tamriel.4.-32.-16

Журнал предыдущих изменений:
- Обеспечена совместимость с модом Войны третьей Эры .
- Для всей брони сделан корректный вид в инвентаре и коллизии.
- Изменено музыкальное сопровождение.
- Повышена совместимость с другими модами.
- Будучи одето, Кольцо Власти притягивает к себе назгулов.
- Мелкие улучшения.
- Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле.Там не было никакого изучения,а был только маркер,по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик
- Приняты меры,чтобы Светлана больше не возвращалась в заточение в Моргул


- Поправлены некоторые недочеты в переводе
- Кольца мода теперь одеваются на левую руку,причём можно одеть сразу 4 кольца помимо ванильного кольца на правой руке.Одеть можно любое из назгульских на первую фалангу указательного пальца,кольцо "светлячок" на вторую фалангу указательного,Кольцо Власти на средний палец и кольцо Саурона на безымянный.
- В кузнице Саурона теперь можно выковать 4 кольца без зачарования,зачаровать их на свой вкус и все одеть на левую руку.Но выковать их можно только в Минас-Моргуле,только обладая навыком ковки даэдрического оружия и ещё для этого потребуются эбонитовые слитки и сердца даэдра
- Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле. Там не было никакого изучения,а был только маркер,по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик
- Светлана больше не возвращается в заточение в Моргул
- Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж
- Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках
- Драконы больше не летают сквозь стены строений мода
- Два дракона,охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн
- Добавлена Лавовая пещера,ведущая из Моргула в Барад-Дур
- Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон.Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете
- Для колец использована новая высоко-полигональная модель
- Назгулы теперь ездят верхом на коняшках
- В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория.Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров,в том числе и в Мордор

- Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами
- Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа (по два)
- Локации мода сопровождаются классической музыкой
- Много мелких изменений и усовершенствований
- В Минас-Моргул добавлена казарма и она охраняется гарнизоном сильных орков.Там же Вы освободите из клетки Светлану,которая может стать симпатичным компаньоном
- В мир Скайрима добавлена башня Ортханк(к востоку от Рорикстеда).Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев.В её подвале находятся кузни где день и ночь трудятся орки,с которыми можно торговать.В башне Вы встретите Саурона.Рядом с башней расположена лесопилка,рабочие носят дрова в Ортханк
- Сила назгулов снижена более чем вдвое,но теперь растёт с ростом уровня игрока.Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня.Назгулы респавнятся,Урук-Хаи и Саурон - нет.Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом,назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк.
- Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников.Зачарования назгульских колец усовершенствованы.Саруману добавлено кольцо - светлячок.
- Мод предельно вычищен от лишнего влияния на Скайрим и таким образом, повышена совместимость с другими модами.
- Добавлена поддержка английского языка. Теперь у владельцев английской версии игры мод будет работать на английском языке, язык выбирается автоматически в соответствии с языком версии игры.
- Кольцо Власти приобретается теперь в результате прохождения квеста. Назгулы приходят в Скайрим только после того, как игрок найдёт Кольцо Власти. Это кольцо теперь можно уничтожить, бросив его в лаву в Минас-Моргуле. Тогда все назгулы исчезают. Там же можно выковать новое кольцо. Надетое кольцо притягивает к себе назгулов.
- Добавлена Хельмова Падь.
- Добавлено жилище хоббитов и Фродо.
- Изготовлены специальные модели для Ортханка, чтобы облегчить работу слабым компьютерам.
- Изготовлены новые модели для улучшения вида объектов на больших расстояниях.
- Усовершенствованны многие архитектурные объекты. Так, теперь можно стрелять сквозь баллюстраду в Лавовой Пещере.
- Назгулы больше не ходят в Скайрим через Ортханк.
- Изменены эффекты Кольца.

Минас-Моргул

В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда, но сам Даунгард для работы мода не обязателен.
- Минас-Моргул расположен к югу от горы Глотка Мира, на Ветровой Дуге.
- Замок охраняется гарнизоном сильных орков. Там Вам представится возможность освободить из железной клетки симпатичную Светлану. -Она дальняя родственница Сераны из Даунгарда, но у неё нет вампирского прошлого и проблем с замужеством. Она же приходится племянницей Саруману, но не любит своего дядю, хотя и живёт в Ортханке.
- В Моргуле Вы найдёте оружейные стойки с моргульским и орочьим оружием. Не удивляйтесь тому, что на стойках стоят и орочьи секиры. Мод исправляет игровой баг с невозможностью установки этой секиры на оружейную стойку.

Кольценосцы

Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца в кузнице Минас-Моргула, но только при условии, что - Вы достигли высшего кузнечного мастерства и умеете ковать даэдрическое оружие. Вы можете возразить мне, что Кольцо Власти было выковано в огне горы Ородруин, а не в Минас-Моргуле. Верно, но в Тамриэле нет Ородруина, а выковать самим эти кольца Вам наверняка захочется...
- Моргульские клинки при ударе отравляют противника ядом и делают призрачным. Булава Короля-чародея отбрасывает противника на большое расстояние и оглушает его.

Ортханк

Ортханк расположен к востоку от Рорикстеда. Не заметить его на карте невозможно, так как высотой он только немного уступает Глотке Мира.
- Ортханк соединяется порталом с Минас-Моргулом, поэтому назгулы могут ходить в Скайрим и через него и их можно повстречать и в Ортханке.
- Ортханк охраняется гарнизоном Урук-Хаев. У них своя броня и оружие. Будучи убитыми, Саруман и Урк-Хаи больше не возрождаются. Но назгулов убить нельзя, поэтому через некоторое время они вернуться снова, как и гарнизон, охраняющий Минас-Моргул.
- Рядом с башней расположена лесопилка, её рабочие носят дрова в Ортханк. Одна из них - Нина - весьма симпатична. Она не очень сильна, хотя всегда лезет в драку на стороне Довакина, но на ней можно жениться
- В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа.Он сильный маг и годится в спутники.Если ему не предложить работу сразу после освобождения,он уйдёт в Вайтран и будет помогать там Фаренгару в изучении драконов,либо ужинает в таверне

Кузница в Ортханке

В подвале Ортханка находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В каждом из четырёх крыльев башни торговля идёт отдельно, таким образом, там находятся сразу 4 магазина.

Саруман

В башне Вы встретите Сарумана. Он сильный маг и его придётся убить. У него есть кольцо - светлячок. Если Вы наденете его на палец, над вами появится источник магического света. Это хорошая замена факелам при осмотре тёмных подземелий,может быть выковано в кузнице Саурона в Моргуле

Зал Барад-Дура и Саурон

В новом тронном зале Барад-Дура вы найдёте самого Саурона.Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете

Хельмова Падь

Крепость Хельмова Падь расположена на ЮЗ от Ортханка (видна на карте). Можно поучаствовать в её защите от орков. Там же находится вход в пещеру Хельмовой Пади. Не забудьте сохраняться, проходя её.