Доступ запрещен. Тесты способностей Как узнать к чему у меня способности

Каждая колонка соответствует определенному типу мышления. Количество баллов в каждой колонке указывает на уровень развития данного типа мышления (0-2 – низкий, 3-5 – средний, 6-8 – высокий).

Предметно-действенное мышление (П-Д) свойственно людям дела. Они усваивают информацию через движения. Обычно они обладают хорошей координацией движений. Их руками создан весь окружающий нас предметный мир. Они водят машины, стоят у станков, собирают компьютеры. Без них невозможно реализовать самую блестящую идею. Это мышление важно для спортсменов, танцоров, артистов.

Абстрактно-символическим мышлением (А-С) обладают многие ученые – физики-теоретики, математики, экономисты, программисты, аналитики. Они могут усваивать информацию с помощью математических кодов, формул и операций, которые нельзя ни потрогать, ни представить. Благодаря особенностям такого мышления на основе гипотез сделаны многие открытия во всех областях науки.

Словесно-логическое мышление (С-Л) отличает людей с ярко выраженным вербальным интеллектом (от лат. verbalis - словесный). Благодаря развитому словесно-логическому мышлению ученый, преподаватель, переводчик, писатель, филолог, журналист могут сформулировать свои мысли и донести их до людей. Это умение необходимо руководителям, политикам и общественным деятелям.

Наглядно-образным мышлением (Н-О) обладают люди с художественным складом ума, которые могут представить и то, что было, и то, что будет, и то, чего никогда не было и не будет – художники, поэты, писатели, режиссеры. Архитектор, конструктор, дизайнер, художник, режиссер должны обладать развитым наглядно-образным мышлением.

Приходилось ли вам когда-нибудь мечтать об обретении сверх способностей? Но что, если вы уже обладаете ими, но не подозреваете об этом? С помощью этого бесплатного онлайн тестирования вы сможете оценить свой энергетический потенциал, а также получить рекомендации относительно оккультного развития и самосовершенствования.

Несмотря на то, что данный тест на магические способности составлен в несколько фривольной шуточной манере, он позволяет достаточно точно определить природные склонности человека. Как известно, в каждой шутке есть доля правды... Эффективность развития сверх способностей во многом зависит от умения мага взаимодействовать с силами природы. Поэтому не следует пренебрегать её поддержкой в таком сложном деле, как обретение магических способностей.

Вас могут заинтересовать другие онлайн гадания:

Раскрой свои сверх способности!

У каждого мага есть свой покровитель, помогающий ему во всех церемониях и ритуалах. При помощи этого теста на магические способности вы узнаете, кто является вашим покровителем. Возможно, это легендарный колдун Мерлин? Загадочная Изида, хранитель тайных наук? Или Шива - богиня разрушения и хаоса? Воспользуйтесь бесплатным онлайн тестированием "Я маг или как", чтобы выяснить это немедленно!

К сверх способностям человека относятся не только очевидные проявления магических сил, подобные телепатии, телекинезу и ясновидению. Они не подвластны многим магам, которые с успехом заменили отсутствие сверх способностей астрологией и практиками гадания на картах Таро, рунах и т.п. Посредством представленного здесь бесплатного онлайн тестирования вы узнаете, в каком направлении вам следует развивать свои сверх способности, которыми природа наделила каждого человека.

Иногда такие способности, как ясновидение или телепатия развиваются спонтанно, либо в результате резкого эмоционального потрясения. Однако чаще они проявляются в результате специального комплекса тренировок, включающих в себя медитацию и специальные практики. Но первым шагом в раскрытии своего потенциала станет исследование своих способностей и склонностей.

Воспользовавшись тестом на магические способности, вы сэкономите себе время, столь ценное для каждого мага. Ведь гораздо проще развивать те таланты, к которым человек имеет склонность, чем пытаться освоить что-либо "с нуля". Помните - сверх способности это не дар богов или привилегия избранных, но свойства человека, которые в зачаточном состоянии присутствуют в каждом из нас. Поэтому не медлите, проходите тест на магические способности, выявляйте свои таланты, и приступайте к их развитию. Самое время

Тест Профессиональные склонности и способности

Назначение теста Диагностика профессиональных склонностей респондентов .

Шкалы : склонности - к работе с людьми, к исследовательской (интеллектуальной) работе, к практической деятельности, к эстетическим видам деятельности, к экстремальным видам деятельности, к планово-экономическим видам деятельности
Тестируем: Свойства личности

Вопросов : 24

Инструкция к тесту

Для того, чтобы определить свои профессиональные склонности, выберите один из трех вариантов – «а», «b» или «c» – и отметьте его в бланке.

Тестовый материал: анкета
анкета
  1. Мне хотелось бы в своей профессиональной деятельности
    1. общаться с самыми разными людьми;
    2. снимать фильмы, писать книги, рисовать, выступать на сцене и т.д.
    3. заниматься расчетами; вести документацию.
  2. В книге или кинофильме меня больше всего привлекает
    1. возможность следить за ходом мыслей автора;
    2. художественная форма, мастерство писателя или режиссера;
    3. сюжет, действия героев.
  3. Меня больше обрадует Нобелевская премия
    1. за общественную деятельность;
    2. в области науки;
    3. в области искусства.
  4. Я скорее соглашусь стать
    1. главным механиком;
    2. начальником экспедиции;
    3. главным бухгалтером.
  5. Будущее людей определяют
    1. взаимопонимание между людьми;
    2. научные открытия;
    3. развитие производства.
  6. Если я стану руководителем, то в первую очередь займусь
    1. созданием дружного, сплоченного коллектива;
    2. разработкой новых технологий обучения;
    3. работой с документами.
  7. На технической выставке меня больше привлечет
    1. внутреннее устройство экспонатов;
    2. их практическое применение.
    3. внешний вид экспонатов (цвет, форм;
  8. В людях я ценю, прежде всего
    1. дружелюбие и отзывчивость
    2. смелость и выносливость;
    3. обязательность и аккуратность.
  9. В свободное время мне хотелось бы
    1. ставить различные опыты, эксперименты;
    2. писать стихи, сочинять музыку или рисовать;
    3. тренироваться.
  10. В заграничных поездках меня скорее заинтересует
    1. возможность знакомства с историей и культурой другой страны;
    2. экстремальный туризм (альпинизм, виндсерфинг, горные лыж;
    3. деловое общение;
  11. Мне интереснее беседовать о
    1. человеческих взаимоотношениях;
    2. новой научной гипотезе;
    3. технических характеристиках новой модели машины, компьютера.
  12. Если бы в моей школе было всего три кружка, я бы выбрал
    1. технический;
    2. музыкальный;
    3. спортивный.
  13. В школе следует обратить особое внимание на
    1. улучшение взаимопонимания между учителями и учениками;
    2. поддержание здоровья учащихся, занятия спортом;
    3. укрепление дисциплины.
  14. Я с большим удовольствием смотрю
    1. научно-популярные фильмы;
    2. программы о культуре и искусстве;
    3. спортивные программы.
  15. Мне хотелось бы работать
    1. с детьми или сверстниками;
    2. с машинами, механизмами;
    3. с объектами природы.
  16. Школа в первую очередь должна
    1. учить общению с другими людьми;
    2. давать знания;
    3. обучать навыкам работы.
  17. Главное в жизни
    1. иметь возможность заниматься творчеством;
    2. вести здоровый образ жизни;
    3. тщательно планировать свои дела.
Ключ к тесту
Обработка результатов теста

Подсчитайте число обведенных букв в каждом из шести столбцов и запишите эти шесть чисел в пустых клетках нижней строчки.

  • 10-12 баллов - ярко выраженная профессиональная склонность.
  • 7-9 баллов - склонность к определенному виду деятельности.
  • 4-6 баллов - слабо выраженная профессиональная склонность.
  • 0-3 баллов - профессиональная склонность не выражена.

Шесть столбцов - это шесть видов деятельности. Обратите внимание на те виды деятельности, которые набрали большее количество баллов. Совпадает ли ваш выбор профессии с полученными результатами?

Интерпретация результатов теста

I. Склонность к работе с людьми . Профессии, связанные с управлением, обучением, воспитанием, обслуживанием (бытовым, медицинским, справочно-информационным). Людей, успешных в профессиях этой группы, отличает общительность, способность находить общий язык с разными людьми, понимать их настроение, намерения.

II. Склонность к исследовательской (интеллектуальной) работе . Профессии, связанные с научной деятельностью. Кроме специальных знаний такие люди обычно отличаются рациональностью, независимостью суждений, аналитическим складом ума.

III. Склонность к практической деятельности . Круг этих профессий очень широк: производство и обработка металла; сборка, монтаж приборов и механизмов; ремонт, наладка, обслуживание электронного и механического оборудования; монтаж, ремонт зданий, конструкций; управление транспортом; изготовление изделий.

IV. Склонность к эстетическим видам деятельности . Профессии творческого характера, связанные с изобразительной, музыкальной, литературно-художественной, актерско-сценической деятельностью. Людей творческих профессий кроме специальных способностей (музыкальных, литературных, актерских) отличает оригинальность и независимость.

V. Склонность к экстремальным видам деятельности . Профессии, связанные с занятиями спортом, путешествиями, экспедиционной работой, охранной и оперативно-розыскной деятельности, службой в армии. Все они предъявляют особые требования к физической подготовке, здоровью, волевым качествам.

VI. Склонность к планово-экономическим видам деятельности . Профессии, связанные с расчетами и планированием (бухгалтер, экономист); делопроизводством, анализом текстов и их преобразованием (редактор, переводчик, лингвист); схематическим изображением объектов (чертежник, топограф). Эти профессии требуют от человека собранности и аккуратности.


Э то известный тест на определение способностей . Выявляет наличие у человека творческих, умственных, интеллектуальных, математических, аналитических способностей. Способностей к предпринимательству, науке, творчеству.

Н арисуйте на бумаге квадрат, треугольник, круг, прямоугольник и зигзаг. Выберите фигуру, которая понравилась вам больше всего, и обозначьте её номером 1. Номером 2 обозначьте наименее понравившуюся фигуру. Далее мы будем говорить о фигуре под номером 1.


    Квадрат

    Вы разумный, трудолюбивый и организованный человек, но иногда, уделяя внимание мелочам, упускаете самое главное. Вы упорны и настойчивы, иногда это граничит с упрямством. Вас трудно в чём-либо переубедить. Вы достаточно эрудированны и не упускаете возможности похвастаться своими знаниями. Вы терпеливы. Но нередко бываете нерешительны. Из-за вашей бережливости многие люди считают вас жадным. Вам подойдёт работа в Интернете на .


    Треугольник

    Вы - лидер, умеющий принимать решения и готовый отвечать за других людей. Вы эгоистичны, любите быть в центре внимания. Вы решительны и нетерпимы к возражениям. Вы быстро схватываете основную мысль, но не умеете слушать окружающих. Вы любите соревноваться и умеете побеждать. Вы уверены в себе, но склонны переоценивать собственные возможности. Вы очень энергичны и всегда стремитесь к лидерству. Лидерские качества помогут вам наладить . Или откройте .


    Круг

    Вы склонны к психоанализу. Вы умеете слушать и понимать других людей. Вы отзывчивы и доброжелательны. Вы готовы решать проблемы других людей и порой пытаетесь угодить всем сразу. При этом вы справедливы. Больше, чем математика, вам нравится история и литература. Ваша эрудированность и творческие способности помогут вам освоить такую работу в Интернете, .


    Прямоугольник

    Вы склонны сомневаться во всём, в том числе в себе. Ваши интересы, мнения и оценки постоянно меняются. Создаётся впечатление, что вы постоянно ищите себя. При этом вы человек любознательный, пытливый и смелый. Со временем вы можете выбрать другую, более устойчивую фигуру: квадрат или треугольник. Вы могли бы достичь успеха в Интернете в финансовой сфере, например, .


    Зигзаг


Ч то касается второй фигуры, то она показывает, какой тип характера вам не нравится. С людьми, выбравшими эти фигуры, вам трудно общаться (покажите этот тест своему супругу или супруге). Но всё же надо проявлять терпимость по отношению друг к другу, ведь люди все разные.

Предназначается для оценки логического мышления. Обследуемым предлагаются для решения 18 логических задач. Каждая из них содержит 2 логические посылки, в которых буквы находятся в каких-то численных взаимоотношениях между собой. Опираясь на предъявленные логические посылки, надо решить, в каком соотношении находятся между собой буквы. Время решения 5 минут.

21.05.2012 5444

Пройти тест

Методика «Выделение существенных признаков»

Методика выявляет способность испытуемого отделять существенные признаки предметов или явлений от несущественных, второстепенных. Кроме того, наличие ряда заданий, одинаковых по характеру выполнения, позволяет судить о последовательности рассуждений испытуемого. Слова в задачах подобраны таким образом, что обследуемый должен продемонстрировать свою способность уловить абстрактное значение тех или иных понятий и отказаться от более легкого, бросающегося в глаза, но неверного способа решения, при котором вместо существенных выделяются частные, конкретно-ситуационные признаки.