Нечистая сила, ее проявления – рассказы очевидцев. Встреча с нечистью Рассказы очевидцев о встречах с нечистой силой

ВСТРЕЧА С НЕЧИСТОЙ СИЛОЙ .

Как-то я гостил у род-ных в деревне в Белгородской области и там познакомился с очень интересным человеком. Вообще-то ее можно назвать местной знахаркой. Травы собирала, лечила народными средствами, могла и погадать. Только была это не малограмотная старушка, какой мы обычно представляем знахарку, а женщина в расцвете сил, она преподавала биологию в местной школе Собеседник интереснейший!

Я ее спрашивал, мол, травки-то с биологией в противоречие не вступают, вы ведь и заговоры знаете?! Это как? А она отвечала, что нет тут никакого противоречия. Биология - это как бы первый слой знаний, есть и другие слои, как золото под землей. Ведь золото дано найти не всякому. Искать его на поверхности глупо. Но и не верить, что оно есть в земле, неумно.

Удивительно, но мне тогда показалось, что и в нечистую силу она верила. Правда, не боялась ее. Все по той же теории, у нас свой слой жизни, а у нечистой силы свой. Вот если пересекутся эти слои - быть беде. Но если не делаешь зла, то и бояться нечего

Все эти рассуждения мне показались вполне логичными. Но я все же спросил, как можно реально увидеть этот «второй слой». Пока сам не увидишь - не верится как-то во все это.

Она рассмеялась. «Нечистую силу увидеть хочется? Ладно, покажу. Но если в штаны наложишь - не моя вина. Хотя... штанов-то как раз и не будет!» Я был заинтригован до предела.

Было лето, приближался день Ивана Купалы - 7 июля. Накануне она подошла ко мне и спросила, не передумал ли я. Это было сказано таким тоном, что я и в самом деле готов был передумать, но не хотелось показаться трусом. «Тогда так: вечером одМрг дойдешь к озеру (а там было небольшое озеро в нескольких километрах от деревни), выберешь место, где захочешь, но поукромнее. Догола разденешься и руками (тут она замялась)... ну, будешь делать то, за что мальчишек ругают. Понял?»

«Инструкция» была, как видите, очень странная, но я был уже весь во власти предстоящего. Вечером пришел на берег озера. Разделся, сложил под кустиком одежду, подошел к воде. Тщательно огляделся и прислушался - никого Тишина мертвая.

Инструкция есть инструкция! Только я приступил к своему неподобающему занятию, как услышал всплеск - из воды выходил человек. В темноте ясно виден был белый силуэт - это была голая женщина Но двигалась она не ко мне, а мимо, наискосок. А когда со мной поравнялась, то взглянула в мою сторону и я увидел ее глаза. Вы видели когда-нибудь окурок, гаснущий в темноте?

Вроде уже потух, а потом потянуло сквозняком, и он вдруг на секунду снова загорелся еле видимым розовым огоньком. Точно так и ее глаза: они вспыхнули красноватым светом. Не ярко, даже чуть видно, но очень отчетливо. У меня от страха аж похолодело все внутри. А она остановилась, повернулась и сделала шаг ко мне... Протянула руки... Нас разделяло несколько шагов. Забыв обо всем на свете, я бросился бежать, и бежал, пока не задохнулся.

Остановился, и вдруг меня кто-то окликнул. Это была та самая учительница-колдунья Она включила фонарик, осветила меня и залилась громким смехом. А я об одежде-то забыл и поспешил выйти из луча. «Испугался? Ладно, до рассвета в кустах посидим, потом вернешься и возьмешь одежду». Она погасила фонарик. В полной темноте мы присели под кустом.

Когда я пришел в себя, стал ее расспрашивать, что же это было.

Она отвечала с осторожностью, словно боялась сболтнуть лишнее: «Нечистая сила существует столько же, сколько и человек. А человек долго жил диким. Главным было тогда размножение. Сейчас отвлекает многое, хотя и сейчас это важно. Поэтому нечистая сила и реагирует сразу на всякие сексуальные шалости Где почует - сразу появится. Сам видел! Спрашиваешь, кто она? Не знаю. Утопленница. Может, сама утопилась из-за бабьих грехов или насильники утопили. Знаю, что живет там. Просто так не показывается, а ты ее таким срамным делом выманил... Поверил теперь?»

Больше она ничего не объясняла, а я не спрашивал - голова шла кругом. Стало светать. «Ну, теперь иди, не бойся Пока людей нет!»

Легко сказать - не бойся! Но на берегу было тихо-тихо. Я оделся и вернулся в деревню.

Много раз потом хотел съездить на Белгородчину, но не получалось Может, и не придется там побывать. Потому и решил рассказать вам эту историю.

Русалка - миф или реальность? С абсолютной точностью ответить на этот вопрос пока нельзя. Известны не только мифы и предания о русалках. Есть немало документально зафиксированных, пока только на бумаге, встреч с ними. Историк и писатель Александр Горбовский собирает такие факты и свидетельства.

Свидетельств такого рода слишком много, чтобы на них просто махнуть рукой. Иногда очевидцев было несколько, некоторые заверяли свои показания у нотариуса, а другие подкрепляли их клятвой на Библии. Для знаменитых путешественников и мореплавателей, таких как Христофор Колумб и Генри Гудзон, встречи с русалками в открытом море были вполне заурядными явлениями.

До наших дней сохранилось описание случая, произошедшего в 1403 году в Западной Фрисландии. Моряки после шторма нашли на берегу запутавшуюся в водорослях русалку. Люди взяли ее к себе, одели, научили прясть пряжу и кланяться перед распятием, но говорить она не могла. Девушка пыталась бежать, однако каждый раз ее возвращали обратно. Выдержав в неволе 14 лет, русалка умерла.

С развитием судоходства свидетельств стало больше. Так, Христофор Колумб в 1492 году отметил, что у берегов Кубы водятся русалки «с петушиным оперением и мужеподобными лицами». В 1531 году поглазеть на выловленную в Балтийском море русалку имел возможность весь двор польского короля Сигизмунда II, но, к сожалению, недолго - на третий день пленница скончалась.

Известный мореплаватель и открыватель новых земель Генри Гудзон, плавая неподалеку от Новой Земли, в корабельном журнале своей рукой записал: "Сегодня утром один из моей команды, выглянув за борт, заметил русалку. Тогда он стал звать остальных и пришел еще один. Русалка между тем подплыла к кораблю совсем близко и внимательно разглядывала их. Немного погодя, волна ее опрокинула. От пупка и выше ее спина и грудь были, как у женщины... у нее была очень белая кожа, длинные черные волосы свисали назад; нижняя часть ее тела завершается хвостом, как у морской свиньи или дельфина, но блестящим, как у макрели. Имена матросов, которые ее видели, Томас Хилс и Роберт Райнар. Дата: 15 июня 1608 г.". Записал это в корабельном журнале тот самый Гудзон, ответственный и авторитетный путешественник и географ, чье имя носят залив в Канаде, река и пролив, открытые им.

В России русалки были "высокими бледными и печальными"; о них писали и в Таиланде, и в Шотландии. Там, в мае 1658 года в устье реки Ди были замечены русалки, и "Абердинский альманах" обещал путешественникам, что они "обязательно увидят прелестную стайку русалок, изумительно красивых созданий".

Миссионер, итальянец, отец Францис из Павии, который в 1701 году посетил Анголу, не поверил сначала, когда местные жители ему рассказали, что в их озере обитают русалки. Тогда, чтобы ему доказать, отловили в сети одну и предъявили ему. Миссионер детально ее осмотрел и описал в своих записках, добавив, что через сутки после того, как ее поймали, она, к сожалению, умерла.

Русалками заинтересовался даже Петр 1. Он обратился к датскому колониальному священнику Франсуа Валентину, писавшему на эту тему. Последний мог добавить немногое, но описал еще одну русалку из Амбойны. Ее видели более 50 свидетелей, когда она резвилась вместе со своим приятелем. Священник был убежден в правдивости рассказов о русалках. "Если вообще в мире какие-нибудь истории и заслуживают доверия, - писал он, - то, в частности, эти. То, что некоторые в них не верят, ничего не значит; всегда найдутся люди, отрицающие существование таких городов, как Константинополь, Рим, Каир, только потому, что им не пришлось их увидеть".

Еще одно официальное свидетельство датируется 1830 годом. На Гебридских островах, обитатели поселения Бенбекулы, увидели юную русалку, весело плещущуюся в море. Несколько мужчин пытались подплыть к ней и поймать, но она легко от них уплыла. Тогда один мальчишка стал швырять в русалку камнями и попал. Спустя несколько дней в двух милях от места, где ее видели в первый раз, труп маленькой русалки был выброшен на берег. Наблюдателями было зафиксировано следующее: «Верхняя часть существа размером с упитанного ребенка трех-четырех лет с ненормально развитой грудью. Волосы длинные, темные и блестящие, кожа белая, мягкая и нежная. Нижняя часть - как хвост лосося, но без чешуи».

В 1890 году учитель Уильям Монро прогуливаясь по пляжу в шотландском графстве Кэйтнесс, на камне, выступавшем из моря, заметил существо, похожее на сидящую обнаженную женщину. Нижняя часть тела была под водой, но Монро видел обнаженные руки, расчесывающие длинные, блестящие каштановые волосы. Через несколько минут существо соскользнуло с камня в моpe и скрылось из вида. После долгих внутренних колебаний спустя 12 лет Монро послав заметку в лондонскую "Таймс". В письме он очень осторожно и сухо описал это создание. "Голова была покрыта волосами выше указанного цвета (каштановые), слегка темнее на макушке, лоб выпуклый, лицо пухлое, щеки румяные, глаза голубые, рот и губы естественной формы, похожие на человеческие; зубы я разглядеть не мог, поскольку рот был закрыт; груди и живот, руки и пальцы того же самого размера, что и у взрослого представителя человеческой расы; то, как это существо использовало свои пальцы (при расчесывании), не предполагает наличие перепонок, но насчет этого я не уверен".

Монро сказал, что хотя другие, заслуживающие доверия люди утверждали, что видели это существо, он им не верил, пока не увидел его самостоятельно. И, увидев, убедился в том, что это существо было русалкой. Он выражал надежду, что его письмо может помочь подтверждению "существования феномена, до сих пор почти не известного натуралистам, или уменьшению скепсиса тех, кто всегда готов оспаривать все, что неспособен постичь..."

31 октября 1881 года американские газеты сообщили о том, что в заливе выловлено тело русалки. Находку доставили в Новый Орлеан, где выставили на всеобщее обозрение. "Это морское чудо хорошо сохранилось, - писал репортер бостонской газеты, сам внимательно осмотревший русалку. - Голова и тело ее убедительно показывают женское ее начало. Черты лица, глаза, нос, зубы, руки, груди и волосы - все это совершенно человеческое. Волосы на голове светлые, шелковистые, несколько дюймов в длину. Кисти рук завершаются, однако, не пальцами с ногтями, а когтями, напоминающими когти орла. Выше пояса она представляет собой полное подобие женщины. Ниже пояса тело этого существа совершенно такое же, как у кефали, что водится в здешних водах, - чешуя, плавники и точно такой же хвост.

Многие опытные рыбаки и рыболовы-любители освидетельствовали ее и в один голос сказали, что ничего подобного в своей жизни они не встречали. Ученые мужи точно так же оказались в полной растерянности. Их заключение было, что, поскольку русалка - сказочный персонаж, они не берутся классифицировать ее или отнести к какой-то известной группе живых существ".

В 1900 году на севере Шотландии землевладелец Алексавдер Ганн снова встретил одну из них. Когда он вместе со своей собакой пыталс спасти застрявшую в расщелине овцу, то, подняв голову, встретился взглядом с облокотившейся на соседний риф русалкой. У нее были волнистые золотисто-рыжие волосы, зеленые глаза и изогнутые дугой брови. Она был необычайно хороша. Трудно сказать, кто был поражен больше - он, русалка или собака. Однако первой дала выход своим чувствам собака. Скуля и поджав хвост, она бросилась за спину фермера. Ганн видел, что русалка испугана, но все же больше разгневана. Позднее он сказал своему другу: "То, что я видел, - правда. Я действительно встретил русалку". Через 50 лет, прогуливаясь в том же месте, две девочки наткнулись на русалку, оставленную на мели отливом. По описанию она походила на ту, что встретилась Ганну.

Пожалуй, последняя такая волнующая встреча произошла в 1957 году во время путешествия Эрика де Бишопа на своей модели реконструированного древнего полинезийского плота из Таити в Чили. Вахтенный матрос доказывал всем, что видел непонятное существо с волосами, подобными тончайшим водорослям, выпрыгнувшее из воды на палубу. Прикоснувшись к незваному гостю (гостье?), моряк получил в ответ такой удар, что распластался на палубе, а существо скрылось в волнах. На руках моряка осталась сверкающая рыбья чешуя.

К слову о мумиях русалок, фотографии которых в достаточном количестве выставлены в интернете- ни одна из них не является подлинной. Американский таксидермист Хуан Кабана делает их просто в качестве произведений искусства или редкостных сувениров. Это касается и искусных подделок, выставленных в японских монастырях. В период Эдо в Японии, особенно в 18-м и 19-м веках в русалок верили. А потому мумии русалок хорошо продавались. Это привело к совершенствованию подделок: сшиванию тела рыбы и обезьяны. Такое чучело набивали папье-маше и мумифицировали.

Поселок, где мои родители прожили всю жизнь, когда-то был шахтерским, но более двадцати лет назад все шахты закрыли и затопили. С самой юности мой папа добывал уголь. История, которую он мне поведал, имела место ещё в счастливое коммунистическое время, когда папа трудился на одной из четырех шахт и верил в счастливое будущее страны.

В тот день, когда произошел странный случай, о котором я хочу вам рассказать, отцу надо было идти на работу в третью смену, к двенадцати часам ночи. На дворе была середина октября и трехкилометровая прогулка на свежем воздухе и под звездным небом для молодого мужчины была даже в радость. Папа собрал себе небольшой перекус и отправился на работу. Идти ему предстояло в одиночестве, в такое время на улице уже мало кто ходил, а машины тогда были для посёлка очень большой редкостью.

Часть его пути пролегала по достаточно интересному месту: справа сначала был забор и наземные строения одной из шахт, за ними – огромный железный склад-ангар, а слева – вертолетная площадка и спуск в болотистую низину с длинными шуршащими стеблями тростника и камыша. Как раз по этой низине и шла тропинка. Из-за осенних дождей глинистая почва заболачивалась ещё сильнее, и вода подходила к самой тропке. Ночь не была очень темной, и света от луны хватало, чтобы пройти, не оступившись.

Папа спустился в низину и начал аккуратно продвигаться вперед, хотя на отце были резиновые сапоги, и ноги он не промочил бы, в грязи можно было запросто поскользнуться и упасть. Было достаточно тихо, почти безветренно, и слева слегка шелестели высоченные стебли болотной растительности, а справа долетал мерный гул шахтовых агрегатов.

Медленно и аккуратно ступая, отец краем глаза заметил справа, примерно в семи метрах, какое-то движение. Он остановился и пригляделся: в самой глубине чавкающей глинистой жижи кто-то стоял. Подробностей было не различить из-за стеблей травы и темноты, был виден только черный силуэт неподвижно стоящего человека. Немного удивившись, папа крикнул ему, предлагая свою помощь, но темный силуэт даже не шевельнулся и, соответственно, ничего не крикнул в ответ. Папа понаблюдал за ним ещё несколько секунд, а затем отправился дальше. Он внимательно смотрел на тропинку, но все же снова заметил, что некто в болоте движется в ту же сторону, что и он, даже слегка приближаясь. Отец снова встал – замер и черный силуэт. Тут уж стало понятно, что он действительно приблизился. Папа смотрел на черное абсолютно неподвижное на тот момент нечто, и понемножку приходил в ужас – вокруг пустырь, не души, идти до ближайшего частного домика еще метров сто, и не факт, что там он тоже до кого-нибудь докричится.

Уже не глядя под ноги, очень быстрым шагом отец поспешил вперед. Рискуя упасть, он постоянно бросал взгляд вправо, на неизбежно приближающееся нечто. Как сказал папа, самым жутким было то, что движение силуэта не сопровождалось никакими звуками: должны были шуршать и ломаться сухие стебли, а уж про чвяканье мокрой глины и плеск воды и говорить нечего, вот только все происходящее сопровождалось лишь шумным дыханием самого папы и звуком его же шагов. По словам отца, у этого «нечто» во время движения не было видно ни рук, ни ног – просто невероятным образом движущаяся черная масса.

Наконец, тропинка закончилась, папа резво перескочил через овраг с застоявшейся водой и обернулся посмотреть на своего преследователя и перевести дыхание. Стало немного темнее, но все же можно было отчетливо видеть стоявшую среди травы фигуру. Различить черты лица, прическу или одежду было невозможно, но отец продолжал уговаривать себя, что это обычный человек, хотя совсем в это не верил.

Для молодого коммуниста, коим он являлся, воспитанного в атеизме и полном отрицании всего сверхъестественного происходящее казалось полнейшим абсурдом, но папа сделал ещё одно абсурдное для него действие – перекрестился сам и перекрестил черный силуэт. Как только он отвел руку, в болоте никого не оказалось, будто ничего сейчас и не происходило. Где-то во дворах залаяла собака, под ногами трещал самый морозостойкий сверчок, а на болоте ветер нежно перебирал высохшую траву, в общем, продолжалась обыкновенная сельская ночь. Еще несколько минут отец растеряно смотрел на болото, но, вспомнив, что рабочую смену никто не отменял, продолжил путь к шахте.

Естественно, что на работе об этом случае он никому не рассказал, да и дома особо не распространялся, а уж мне о произошедшем поведал только недавно.

Я не единожды ходила по тому маршруту, но, слава Богу, не ночью, честно скажу, место это действительно неприятное, а уж после того, как из-за взрыва метана на заброшенной шахте погиб подросток, а его друзья сильно обгорели, это место стало для меня неприятным вдвойне.

ВСТРЕЧА С НЕЧИСТОЙ СИЛОЙ Когда мне было семнадцать лет, на летние каникулы мне представилась возможность поехать на полтора месяца в гости к своему двоюродному брату. Это был 1998 год, я только окончил первый курс университета. Двоюродный брат проживал в одном сибирском городе. И вот мне удалось вырваться на целых полтора месяца, и мои родители легко меня отпустили. Столько времени свободы в таком возрасте - это просто счастье. Не надо постоянно видеть упреки во взгляде родителей и выслушивать их нравоучения. Не надо что-то выдумывать, чтобы тебя отпустили погулять до утра. А что мой двоюродный брат? Ему было двадцать пять лет. Он недавно женился и теперь жил в отдельной квартире с молодой женой. Он был молодой и прекрасно понимал меня. Брат и его жена встретили меня хорошо, а я достаточно быстро подружился с ребятами со двора. Со своими новыми друзьями я до глубокой ночи мог общаться, посещать дискотеки, ходить в кино. Что еще надо для полного счастья в семнадцать лет? Особенно я подружился с Андреем. Он был мой ровесник, правда, выглядел он младше своих лет: не высокий, щупленький, простоватый с виду. Зато с ним было весело и интересно. В один из жарких июльских дней я заехал к нему в гости. Послушав музыку и посмотрев, какой-то дешевый боевик по видаку, мы решили отправиться погулять в парк. Этих двух девушек я заметил издалека. Первая – черненькая, вторая - рыжая. - Смотри, девчонки гуляют. Давай познакомимся, - предложил я Андрею. Сказано - сделано. Да, Андрей в отличие от меня в амурных делах был не силен. Он даже и не скрывал того, что у него еще никого не было. Когда мы приблизились к девушкам, я понял, что они не просто симпатичные, они был чертовски красивые. Тем не менее, они быстро пошли на контакт. Брюнетка представилась Ольгой, а рыжая Еленой. Обе девушки были со стройными фигурами и выразительными чертами лиц - настоящие русские красавицы. Мы поболтали с ними о том и о сем, обменялись телефонами и договорились встретиться на следующий день. Мне и Андрею понравились Оля с Леной, но что-то непонятное общее в их лицах показалось мне странным, некая затаенная хитринка в глазах и что-то таинственное в поведении. Мы провели их до городских многоэтажек и распрощались. На следующий день мы встретились с ними в условном месте – в том же парке, где и познакомились. Мы пригласили их в кино, но девушки деликатно отказались, в кафе они тоже не захотели идти. Несколько часов мы бродили с ними по улицам города и болтали ни о чем. Как и в прошлый вечер, мы провели их до подъезда многоэтажки, где Оля с Леной с нами распрощались. Я решил при следующей встрече начать действовать решительнее. - Слушай, ну прямо детский сад какой-то. Давай как-то разойдемся по парам. Я беру на себя темненькую, а ты давай с Ленкой налаживай контакты. Впрочем, я прекрасно понимал, что у моего друга нет никаких шансов! Такие, как Андрей не могут нравиться таким красоткам, как Лена. Наверняка у девушек десятки поклонников. Тем не мене, они не отказывали нам во встречах. При следующей же встрече мой друг, наслушавшись моих советов, как-то решительно и в то же время с юмором подхватил рыжую Ленку под руку и стал ее уводить. А я в то же время начал уговаривать Ольгу остаться вдвоем. Когда я остался с ней наедине, то сразу принялся засыпать ее предложениями сходить в кафе или ночной клуб. Она от всего отказывалась, хотела лишь гулять по городу. Вот мы снова в парке, где познакомились, а она вся какая-то задумчивая и неразговорчивая. Вдруг она остановилась, повернулась ко мне и вдруг стала меня целовать. Это были настолько жаркие поцелуи… так целует только влюбленный человек. Я чувствовал ее одурманивающий запах, а она продолжала проявлять нешуточную инициативу. Я был в предвкушении чего-то большего! И вдруг она отступила от меня, сказав, что ей нужно отлучиться на пару минут. Я вызвался пойти с ней, но она приказала мне ждать на лавочке. Я немного растерялся и остался ждать. Не знаю, сколько я просидел на лавочке в парке, может три часа, а может и четыре. Плюнув на это дело, я пошел домой. На следующее утро я первым делом отправился к Андрею, узнать, как у него прошел вчерашний день, а заодно рассказать, как меня кинула Оля. Впрочем, я не сомневался в том, что вечер моего друга прошел точно также. Андрей был сонным и уставшим. И вечер у него прошел намного интереснее. Он рассказал, что весь день гулял по городу с Еленой, было весело, и они вели непринужденные разговоры. Вдруг, к ним присоединилась Ольга, и они продолжили прогулку втроем. Когда начало темнеть, девушки предложили зайти Андрею к ним в гости. Интересно то, что жили они не в многоэтажке, а в старом особняке на краю города. Друг продолжал рассказывать, что в доме они втроем немного выпили, потанцевали под громкую музыку. Вино, судя по всему, хорошо ударило Оле с Леной в голову, и они начали скидывать с себя одежду, которой итак было минимум. А потом они втроем оказались на широченной кровати. Вот уж повезло, подумал я! Потерять девственность сразу с двумя красотками. А не верить Андрею, у меня не было оснований. Это не тот человек, который бы приукрашивал сексуальные подвиги, он наоборот никогда не стеснялся говорить о своей непопулярности. Вечером, он снова собрался идти на край города. Так случалось каждый день. Я немного завидовал своему другу, который познавал сексуальную науку в компании двух красоток, а сам чаще общался с другими ребятами со двора. Вот только с каждым днем, мне это не нравилось все больше и больше. Я не понимал, что задумали эти девушки, не ради прихоти им нужен был невзрачный Андрей. Словом, и без того не лучшим образом выглядящий друг, стал худеть и бледнеть. С каждым днем он выглядел все хуже и хуже, а говорил все меньше. Пока и вовсе не пропал. Две сутки милиция потратила на поиски на Андрея. Его труп был обнаружен в кустах на окраине старого кладбища. Причина смерти – инфаркт. Об Оле и Лене, я, конечно, рассказал следователю, но ни их, ни таинственный дом на краю города никто не нашел. А в подъезде, к которому мы провожали девушек, никто о них ничего не знал. За день до отъезда я все же решил отправиться на то место, где нашли тело Андрея. Это был край городского кладбища со старыми могилами, которые редко кто посещает. Вокруг все заросло высокими и густыми кустами. Место, где нашли труп, было ограждено лентой, видно, что следствие идет полным ходом. Рядом две заросших могилы и два покосившихся креста, на каждом портреты молодых девушек. Таких знакомых девушек, только прически и одежда старомодные. Ольга Буева (12.11.1931 – 9.07.1948) и Елена Некрасова (3.05.1931 – 9.07.1948). Имена и фотографии меня не на шутку напугали. Еще больше испугала меня дата их смерти, выходило, что с девушками в парке мы познакомились ровно через полвека. Я никому не рассказывал об этой истории. Кто бы мне поверил? Покрутили бы пальцем у виска, и все. Я женился, прошло около десяти лет. Знал, что бабушка жены, интересуется всякими травушками, зельями, приворотами и тому подобным. Эта пожилая женщина стала первым человеком, которому я рассказал об этом случае. Она то мне и рассказала, что есть такая категория ведьм, которые питаются жизненными силами и энергией девственников, это помогает им жить долго и выглядеть молодыми. Простодушный и неопытный, желающий скорее попробовать запретный плод человек, раскрывает свою душу перед темными силами, а это позволяет высосать из него всю энергию. - Хорошо, хорошо, но я видел могилы этих девушек, значит, они умерли. Мы что с призраками общались? Такого быть не может, я ведь прикасался к ним, чувствовал их тепло – это были живые люди. – Сказал я. - А вот по этому поводу я ничего сказать не могу. Но стоит знать, что ведьмы владеют не только магией, но и хитростью. – Ответила бабушка.

История вопроса

У абиссинцев есть поговорка: «Когда женщина спит одна, о ней думает дьявол». Что именно он думает, о том поговорка умалчивает. Хотя и не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться... Гораздо любопытнее, что дьявол иногда не только думает, но и действует. И довольно успешно. По свидетельству французского исследователя Ж.Делассю, в одном только Париже в конце прошлого века было несколько женских клубов, в которых единственным занятием любительниц острых ощущений являлось призывание демонов-любовников.

Но началось это явление гораздо раньше. В начале второго тысячелетия нынешней эры в Западной Европе началась беспрецедентная в истории «эпидемия» ведовства. Она была настолько могуча, что в 1229 году Папа Римский Григорий IX был вынужден ввести инквизиционные суды. Тогда-то половые отношения с нечистой силой были изучены и классифицированы.

Ведьмой (или ведьмаком) считался такой человек, который сознательно вступил в сделку и практические отношения с нечистой силой. Порой такие отношения включали и плотскую связь.

Средневековые церковные демонологи даже разработали специальную терминологию: демоны, являвшиеся женщинам в облике мужчины, назывались инкубами, а посещавшие мужчин демоницы - суккубами. Интимная близость с этими существами у ведьм, по словам известных инквизиторов-доминиканцев Я.Шпренгера и Г.Инститориса, происходила следующим образом:

«Демон-инкуб для ведьмы действует всегда видимо, так как вследствие заключенного между ними договора ему нет необходимости приближаться к ней невидимым. Что касается окружающих, то часто многие видели, как ведьмы лежали на спине, оголенные ниже пупка, и, придав ногам соответствующее непотребству положение, двигали бедрами и голенями, в то время как демоны-инкубы действовали невидимо для окружающих, хотя в конце акта от ведьмы поднимался в воздух совершенно черный пар, но это случалось очень редко...»

С подачи ведьм или по собственной воле блудные бесы могут атаковать и обычных людей, никогда не занимавшихся колдовством. Иногда с этой целью они сначала в кого-нибудь вселяются, а после заставляют одержимого совершать насилие.

Но гораздо чаще инкубы и суккубы действуют без посредников. Одним из признаков нападения инкуба является погружение в крепкий сон всех возможных свидетелей, находящихся поблизости. К тому же инкубы-насильники почти никогда не показывают своего облика. И поступают мудро, ибо выглядят довольно отвратительно. Бывает, после ночных бдений с подобным «визитером» на теле женщины остаются красноватые следы, как после легкого ожога, напоминающие по форме отпечатки рук, кошачьих или собачьих лап и изредка - буквы и цифры.

Природа инкубов и суккубов

Кто же они такие, властители запредельной любви? Самое обыденное объяснение дают, как всегда, вездесущие врачи-психиатры: это, дескать, особая форма самогипноза, когда человек не может осознать момент перехода сознания в состояние транса. Любопытно, что те же самые психиатры, когда их пациенты свои «избыточные» ощущения пытаются объяснить гипнозом, ставят диагноз: синдром Кандинского-Клерамбо, а говоря проще - бред.

Церковные же профессора считают, что это бесы - посланники дьявола. Именно таким изысканным способом они губят людские души, то есть ведут их к вечной погибели. Но кто такой дьявол? Злой дух - отвечает церковь. А что есть дух? Ни в одной религии для него нет качественного определения - определения его сущности, а не описания свойств.

Наиболее вероятной представляется все же гипотеза о существовании особого, нематериального мира. Там нет пространства и времени - в нашем понимании этих категорий. Но не исключено, что тот мир пересекается на каком-то уровне с нашим миром, и это дает возможность «потусторонним» обитателям исследовать нашу жизнь и нас самих.

Безусловно, действия инкубов и суккубов и вообще нечистой силы трудно назвать исследованиями, поскольку они отвратительны и вызывают чувство омерзения. Но оглянемся на самих себя: кто может поручиться, что мыши и кролики испытывают радость, когда мы проводим им вивисекцию?

Возможно ли родить от инкуба?

Что касается беременности, то после соития с инкубом она чаще всего бывает ложной. Впрочем, и настоящая вполне вероятна. В самом деле, если полтергейст может перемещать различные предметы, вещества, в том числе и жидкости, почему не допустить, что инкуб таким же образом способен оттранспортировать мужское семя, исторгнутое, скажем, во время поллюции? И если уж медицина не первый год практикует искусственное зачатие, разве это не по силам существу, на много порядков превосходящему по своим возможностям любого врача? Ответы, как кажется, содержатся в самих вопросах.

Детьми, рожденными от инкубов, в старину считались все те, которые имели какие-нибудь атавизмы. До нас дошли и вовсе фантастические сообщения о младенцах-полуживотных с волчьей головой или, допустим, козлиными ногами. Считалось также, что отпрыски демонов могут иметь и нормальное человеческое обличье. Но все равно, хоть что-то от обычных детей их обязательно отличает: либо слишком большой вес, либо неимоверный аппетит, не приводящий, однако, к ожирению.

Современные свидетельства встречи с инкубами и суккубами

Подобное происходит и сегодня. Как, например, с И.Р. из Вятки.

«Началось все в 1986 году, - рассказывала она в своем письме. - Спим с мужем. Вернее, он спит, а я слышу со стороны какой-то шум. Потом со мной начинает разговаривать мужской голос, кто-то меня гладит, будто руками, целует и вообще - имеет со мной связь, как мужчина с женщиной. Причем что-то странное со мной делается: руки и ноги меня не слушаются, словно я вся окаменела. И только мой разум бастует против этого насилия.

После со мной так было много раз. Иногда мне удавалось его прогнать, иногда он овладевал мной. Тогда я физически ощущала его сильное, упругое тело. Он представлялся мне красивым, и однажды я мысленно его попросила: «Покажи мне свое лицо». И что же я увидела! Такой урод - весь в колючках, морда огненная, глаза горят. После этого раза на моем теле стали часто появляться под утро пятна, похожие на растопыренную пятерню, но они быстро исчезали. А когда я была беременной, сказала, чтобы он не приставал больше. А он как зарычит: «Не надейся, ребенок зачат не от мужа, а от меня». Мужу сказать об этом боюсь, а что делать - не знаю...»

К счастью, опасения И.Р. оказались напрасными. Через несколько месяцев она снова прислала письмо, в котором сообщила, что ребенок родился абсолютно нормальным, без каких-либо отклонений. Сейчас ему пошел уже девятый год, он очень похож на отца (мужа И.Р.). Как и все мальчишки, озорной, но учится прилично. Ночной же посетитель иногда все еще навещает И.Р., но с тех пор - будто воды в рот набрал.

Что ж, по-другому и не могло быть: пострадавшая сторона к ведьмам никакого отношения не имела и договор с нечистым духом не заключала. В таких случаях инкуб не может вершить безраздельную власть над своим потомством, и тратить на это драгоценную для духовных существ «жизненную энергию» ему просто невыгодно.

Но стоит женщине допустить хотя бы незначительный компромисс, и все может обернуться по-иному, как это вышло у Н.Б. из Уфы:

«Мне двадцать три года... Я никогда не занималась спиритизмом, а тут в Рождество сестра уговорила. Среди прочих мы вызвали дух моего любимого человека, некоторое время назад покончившего с собой... Мне стало интересно, и потом я неоднократно общалась с ним самостоятельно, когда никого не было дома, используя магический маятник и алфавит.

В конце февраля, после очередного сеанса общения, дух не ушел, как обычно, а остался со мной. В голове что-то защелкало, потом появился «голос», стал со мной говорить. Голос был чужой, не такой, как у моего любимого.

Сейчас я понимаю, что ко мне привязался какой-то бес, но тогда почему-то этого не осознавала. Бес начал меня принуждать к сожительству. Когда я ложилась в постель и закрывала глаза, он уговаривал меня, «рисовал» приятные эротические картинки, а иногда пугал страшными рожами. И я поддалась его искушению...

Однажды я поняла, что забеременела. Не сочтите меня за ненормальную, но за последние полтора года до этого у меня не было интимной близости с мужчинами... Вот тут-то до меня и дошло, в какую историю я влипла.

Бес стал меня во всем опекать, а я все чаще думала об аборте. Но мне не хотелось быть детоубийцей. И тогда я взмолилась Богу: если этот плод послан мне нечистой силой, пусть у меня будет выкидыш.

Поразительно, но через час у меня появились первые выделения, а к концу следующего дня все случилось так, как я просила...»

Спиритизм, как и любой другой метод вызывания духов, является именно колдовской процедурой. К тому же эта женщина, сама того не понимая, вступила в сделку с одним из демонов: отдалась ему в обмен на удовлетворение собственного любопытства или даже на получение удовольствий. Хотя, судя по многочисленным описаниям, удовольствия от такого секса весьма сомнительны: вместо них очень часто женщины испытывают боль, так как половой орган инкуба кажется очень твердым («как сталь»), острым («как нож») и холодным («как лед»), а иной раз на нем растут еще и «рожки».

Как уже было сказано, любовные демоны не обходили стороной и сильную половину человечества. Правда, все демонологи единодушно убеждены, что суккубов раз в десять меньше, чем инкубов. Возможно, это и так; случаи суккубата встречаются действительно реже. Прежде бывало, что суккуб имел видимость красивой женщины. Последнее же время все больше действуют невидимки. Вот отрывок из письма одного московского художника:

«Все действия этой силы я испытываю в ночное время. Ложусь спать ровно в 23 часа. Но тут же, минут через пять-десять, начинаю ощущать легкое, но частое вибрирование, дрожание моей кровати. Затем еле ощутимо что-то подкатывается под одеяло и словно упругий воздух окутывает мое тело. Одеяло начинает надо мной парить... Это - «подруга», «невеста», а возможно, и «жена» (я живу один), таинственная, более утонченная в своих чувствах и желаниях, ежедневно, без опозданий, в 23 часа 10 минут является ко мне на свидание. Она сразу, словно соскучившись от дневной разлуки, начинает меня ласкать легкими, воздушными прикосновениями. Чувства страха давно уже нет - обласкан, свыкся с этими «нежностями», но все же гадко, неприятно. Но самое пренеприятное для меня - то, что после всех ласковых прикосновений я начинаю ощущать воздействие на половой центр... Я никогда не позволяю довести себя до кульминации - резко вскидываю одеяло и семь раз произношу: «Не тронь!». Все прекращается, но примерно через час начинается снова. И так раза три-четыре за ночь приходится браться за щит и меч...»

Вот несколько современных случаев, рассказанных уфологом из г. Волжский Г. Белимовым:

«После выхода в свет моей книги «На связи – иные миры», в которой подробно рассказывалось о необычных контактах, в том числе и половых, происходивших с Татьяной Анатольевной В., ко мне обратилась жительница города Волжского и попросила встретиться с ее дочерью, у которой творится подобная история. Дочери в то время было 34 года, на счету четыре неудачных замужества, есть сын 13 лет, но в общем-то личная жизнь не складывается. Мать полагает, что это из-за существа, которое не оставляет ее дочь как сексуальный партнер. С тех пор в течение нескольких лет я нахожусь в курсе событий с Риммой – назовем так эту молодую женщину.

Выяснилось, что впервые Римма почувствовала постороннее присутствие в 17-летнем возрасте, вскоре после того, как она стала встречаться с мужчинами. Она была и по сей день остается довольно интересной и коммуникабельной женщиной, и умеет нравиться мужчинам.

Но прежде следует отметить, что Римма с детских лет обладала какими-то особенными качествами: она часто и с удовольствием летала во снах. Причем, сны-полеты были разнообразными, порой в совершенно незнакомых местах, словно на другой планете, и чаще всего над водными пространствами. Нередко полеты провоцировались предварявшими их погонями – она спасалась от каких-то страшных существ, а потом уже летала. Ночные кошмары повторялись довольно часто. Но сами полеты ей нравились настолько, что «хотелось плакать от счастья».

Другой особенностью было то, что иногда в этих снах она попадала… ну, скажем, в загробный мир. Видела в основном свою умершую бабушку и некоторых других родственников, но не только. Стоило где-то кому-то умереть, и этот умерший мог появиться в ее снах. Так к ней являлись Виктор Цой, Тальков, Высоцкий, погибший жених ее подруги и другие люди, подчас прежде ей не известные. С умершей бабушкой Римма общается часто. Та разговаривает с ней, показывала свой дом, двухэтажный коттедж, красивые деревья рядом. Однажды пролетала мимо и видела, что бабушка танцует в своем саду и поет песни. То есть «там» она совершенно счастлива.

О сексуальных контактах с иносуществом Римма рассказывает так:

Когда приходит Некто, у нее по спине стелется холодок, и возникают мурашки. Она чувствует шаги, кровать проминается, когда он ложится рядом. Как бы она ни лежала, Некто забирается со спины, она его не видит. В эти моменты ею овладевает оцепенение, она не может, допустим, перевернуться с живота, поглядеть на него. Говорит, что лишь однажды сумела преодолеть в себе страх и оглянулась, когда он отходил от кровати. Увидела белесую субстанцию, похожую на человеческий силуэт. Все невнятное, но глаза будто бы очень красивые, большие и выразительные.

«Однажды я видела его руку, когда он положил ее передо мной, – вспоминала она. – Обычная мужская рука, хорошо видны негустые волосы, рука прохладная. Я попробовала обернуться, но он надавил на плечо, не давая смотреть. А руку убрал».

Половой акт происходит всегда только в положении со спины. Ощущает вес как нормального крупного мужчины. На предположение о том, что все это ей снится, и физического присутствия фактически не бывает, Римма активно возражает, потому что все сопутствующие звуки – скрип кровати, дыхание, шум – все это сохраняется. Но при мужьях подобных встреч не происходило. Обычно существо приходило, когда муж рано утром уходил на работу, а ей надо было вставать позже. Половой акт всегда заканчивался оргазмом, причем Римма заметила, что наступление оргазма она регулирует сама и добивается его, когда хочет: или вскоре, или протяженно во времени. Словно существо угадывает или знает ее физиологию.

Римма твердо заявляет, что удовольствие получает от иносущества значительно острее и лучше, чем от земных мужчин. Хотя от земных не отказывается и сожалеет, что ее браки или ухаживания распадаются.

Считает, что первый брак распался не из-за связи с иносуществом. А следующие – да, возможно поэтому: ощущала дискомфорт, неудовлетворенность, когда невольно сравнивала партнеров. Правда, и мужчины странным образом около нее не удерживались.

Например, за эти годы несколько встреч прервались из-за того, что с ее партнерами происходили какие-то форс-мажорные обстоятельства. То у кого-то все летело в тартарары с работой, с заработками, то у одного обворовали квартиру, то какое-то серьезное заболевание, то арест и выяснения отношений с милицией. Кто-то запивал…

Истории не повторялись, но уже и не казались случайными. Они с ее мамой ходили по знахарям и колдуньям, те определили у Риммы «венец безбрачия», уверяли, что снимут или сняли его, но несмотря на затраты, Римма по-прежнему остается одна.

Любопытно и то, что в семье Риммы долго не живут собаки, которых она любит до безумия. Все они погибали при разных обстоятельствах. И все затем приходят к ней во снах. Поэтому она считает, что у собак тоже есть душа. А ее любимый щенок не только снится, но иногда приходит к ней ночью и ложится в ногах так, как ложился при жизни. Она чувствует тяжесть пса, его дыхание…

У первой ее собаки ни с того ни с сего стали разрушаться кости. Он весь крошился, не мог вставать. Второй пес был красавцем, но с дефектом, не мог выступать на выставках. Куда-то подевался сам, но, судя по тому, что он приходит во снах, – видимо, погиб. Третий пес попал под машину уже взрослым. Римма не исключает, что собак ликвидирует существо из иномира. Почему? «Видит, что я над псом трясусь, люблю его – значит, его нужно убрать». Сейчас собак она не заводит из жалости к животным.

После бесед со мной и по моей просьбе Римма пробовала войти с существом в словесный разговор, хотя это ей, как правило, не удавалось. Когда он однажды пришел под утро, она проснулась, как от толчка. Мысленно спросила «Зачем ты приходишь?» Дважды повторила. Слышала, как он подошел к кровати, взял с пола бутылку с соком, допил ее. Потом вышел. Она слышала стук бутылки, утром видела, что она опустела, сквозь веки видела темный силуэт в сумерках комнаты. Похоже, ему ее любознательность не понравилась.

Снова он пришел к ней только через несколько дней, даже прилег на кровать, но в половой контакт не входил. Однажды она услышала его тихие, шипящие, словно через силу, слова: «Я тебя защищаю. Это ненадолго». От чего защищает, и как понимать «ненадолго», если все это длится уже 19 лет, ответить не может. Общается по-русски. Иногда во время сношения шипит-шепчет ей на ухо: «Римма, Риммуля…» Если, бывало, поцелует в ухо, то оно словно отмораживается, на время теряет чувствительность, хотя само тело у него не холодное и никакого дискомфорта не вызывает.

На мои вопросы о некоторых особенностях этих контактов отвечала откровенно, насколько позволяла ситуация говорить о том «глаза в глаза».

К примеру, ей не приходится раздеваться, поскольку с детства спит в одной ночной рубашке, а летом вообще голой. Обычно спит на животе. Забеременеть не боится, так как пользуется спиралью, но если б забеременела, хотела бы увидеть, кого родит от этого существа, потому что «интересно». Семенную жидкость партнера не ощущает, хотя, возможно, небольшие выделения все же есть. Уверенно говорит о материальности руки, которую сама видела, но материализуется ли он весь – не знает. Не может обернуться, когда он уходит. Ее сразу забирает сон. Однако энергию при этом теряет, и много. После ночи встает ослабленная, не выспавшаяся. Проблему «критических дней» существо понимает, и в эти дни не приходит. Частота контактов колеблется. Бывает один раз в месяц, а бывает несколько раз в неделю. Однажды, после того, как у нее гостил с месяц ее набожный брат, не приходил месяца два или три, но потом появился, и все продолжается по настоящее время.

Что интересно, переезд с севера, где раньше жила их семья, не повлиял на их отношения. Они не прервались, существо никуда не исчезло, словно сопровождает ее, где угодно. Но инициатива – прийти или не прийти – исходит только от него. Ее желания, в том числе и сексуальные, вряд ли учитываются.

Обратиться ко мне Римме посоветовала ее мама, Галина Алексеевна. Помимо безбрачия дочери ее беспокоит также ее здоровье. Римма с молодых лет получила гастрит, который перерос в язву. Есть опасение, что может образоваться раковая опухоль или дальнейшее ухудшение здоровья. Я предложил Римме встретиться и пройти курс лечения у волгоградских целителей, которые практикуют лечение по методу академика МАИ В.М. Приваловой (реабилитация послеконтактных ситуаций). Однако Римма отказалась по двум причинам: она не крещенная и не верит в Бога, и для лечения не захотела креститься. Вторая причина: не хочет прерывать связь с иносуществом, поскольку привыкла, и ей нравится сексуальные отношения с ним. Они, по ее словам, лучше и ярче, чем с мужчинами. Обострения язвы сейчас вроде бы нет, но из новых болячек появилась сильная аллергия. Возможная причина – потеря энергетики, но в принципе для нашего города «Большой химии» аллергические заболевания не удивительны.

Я по-прежнему остаюсь в курсе этой ситуации, но извлечь большую информацию, скажем, разговорив с помощью женщины то существо, не получается. Римма так и не может преодолеть оцепенение, заторможенность при отношениях с ним. Откуда существо – из иного, параллельного мира или, скажем, из потустороннего, – остается неясным. Однако в связи с ее «астральными путешествиями», можно предположить, что ее партнер – существо из астрального мира, который мы, исследователи, знаем весьма и весьма приблизительно.

Из архива Валентина Гольца, эксперта газеты «Аномалия», я узнал о подобном одноразовом инциденте с некоей Галиной Андреевной (по оригиналу записи – Галиной Андреевной Борзовой. – М. Г.) из Санкт-Петербурга. С ней подобная история случилась в марте 1982 года.

Она рассказывает, что гостила у подруги, легли спать в два ночи. Проснулась от странного звука, словно по стеклу провели чем-то металлическим. «Вдруг почувствовала, – цитирую, – что, начиная с ног, на меня стало опускаться что-то тяжелое, придавливать. На стене, на фоне ковра, увидела, как находит рыхлая тень, и на спине у меня лежит фигура с большой головой и широкой спиной. И вдруг начался акт. Страх мой внезапно прошел, уж раз ты это делаешь, то будь добр… Ощущение было прекрасным. Уж гораздо лучше, чем с земным существом. Потом было ощущение, что меня обернули теплом, блаженством и лаской. Потом тень и тяжесть стали как бы испаряться, с боков к середине спины. Исчезла скованность шеи, головы, рук. Ни страха, ни скованности. Я села на кровати, обалделая, думая, приснилось мне или нет. Но ощущение было очень реальным, все-таки не сон. Подруга рядом глубоко спала, даже не пошевелилась. Эротических снов раньше никогда не видела. Потом рассказала своей маме. Она говорила, что с ней такое в молодости было дважды.» («Аномалия» №20, 1997 г.)

Мы видим, что, не сговариваясь, обе женщины говорят примерно об одинаковых ощущениях при контактах с неизвестными существами. По другим свидетельствам потерпевших так же вырисовывается идентичная картина. Если вспоминать старинные предания, молитвы о защите от сексуальной агрессии неких духов, описания суккубов и инкубов, то можно сделать вывод о том, что представители некоего иного мира нередко предпринимали и продолжают осуществлять сексуальные контакты с землянами. Эти существа человекоподобны и, скорее всего, имеют функционально близкие способы размножения и сексуальных отношений. Не имея возможности описать этих существ, я хотя бы констатирую их присутствие, а значит, констатирую также свидетельство о наличии иных миров и иной разумной жизни.

Оставить отзыв Читать отзывы
Инкубы и суккубы в средневековой демонологии (А.Е. Махов )
Суккубы и инкубы: история изучения
Истории из жизни о встречах суккубами и инкубами. Часть 1
Трагедия лесной глуши. Как меня победила лесная нежить (Владимир Короленко )
Суккубы и инкубы в представлениях оккультистов



Последние просьбы о помощи
05.01.2020
Помню, что эта женщина (подруга подруги) держала меня за руки и кричала «смотри мне в глаза»... я плакала, держала ее и не могла ее отпустить. Будто мы были связаны или мы были одним целым. Моя подруга (та, что ее привела) потом мне рассказывала, что она все это наблюдала и не поняла в тот момент, что происходит, и потому не вмешалась.
05.01.2020
И вот теперь в беде мой ребёнок. Начала искать заговоры Степановой, потому что помню такую книжку у бабушки своей из детства. И попала сюда. Начала задумываться, почему если бог есть, то дети болеют или умирают. Почему всякие убийцы, наркоманы, педофилы живее всех живых.
21.12.2019
Почти каждую ночь я испытываю сонный паралич (синдром старой ведьмы), я просыпаюсь в 3 часа ночи и если закрываю глаза с целью уснуть, сгущается тьма. Происходит парализация тела и речи, охватывает паника и ужас от ощущения присутствия кого-то потустороннего...
Читать другие просьбы