Сценарий к 8 марта джентльмены в школе. Вступление к концертной программе "Джентльмены поздравляют"

Составила: МОУ СОШ №22

1 презентация "Бог создал женщину"

На сцену выходят 5 учеников разных классов с белыми шарфиками на плечах.

Джентльмен 1. Приветствую вас, господа, в нашем клубе настоящих джентльменов!

Джентльмен 2. От имени всех джентльменов мы поздравляем всех женщин нашей школы.

Все. С Международным женским днем!

Джентльмен 3. Нам предоставлена почетная обязанность вести этот праздничный концерт.

Джентльмен 4. И мы постараемся с честью исполнить ее и подарить вам хоть немного...

Все. Хорошего настроения!

Джентльмен 5. Но сначала мы, как истинные джентльмены, должны сказать несколько слов о героинях сегодняшнего праздника.

Джентльмен 1. Как известно, джентльмены, миром правят мужчины.

Джентльмен 2. А мужчинами правят женщины.

Джентльмен 3. Ну, конечно, сэр, ведь женщины слишком умны!

Джентльмен 4. К счастью, джентльмены, этот недостаток успешно компенсируется их красотой.

Джентльмен 5. А если ввести налог на женскую красоту, проблем с бюджетом не будет ни у одного государства.

Джентльмен 1. Да, господа, красота - это страшная сила!

Джентльмен 2. Об этом поет ученик 8-го класса

Исполняется песня "Потому что нельзя быть красивой такой".

Джентльмен 1. Да, джентльмены, женщины - это лучшая половина человечества!

Джентльмен 2. Во всяком случае - самая прекрасная его половина.

Джентльмен 3. Но Вы знаете, сэр, для современной женщины одной красоты уже недостаточно.

Джентльмен 4. Ей нужно еще и дело.


Джентльмен 5. И дело это она, поверьте, себе всегда найдет!

Джентльмен 1. Вот, например, в нашей школе женщины и учат, и лечат, и убирают, и проверяют, и наказывают и подсказывают!

Джентльмен 2. И при этом всегда находят время для светского общения!

Джентльмен 3. Конечно, сэр, у женщины всегда найдется пара минут, чтобы за час обсудить все что угодно!

Джентльмен 4. Ну, например, свой гардероб: когда надеть нечего, а вешать некуда!

Джентльмен 5. А как это трудно, джентльмены, совмещать красоту и работу!

Джентльмен 1. Это очень просто, сэр. Вот вам завтрак деловой женщины: на первое - укладка волос, на второе - макияж, на третье - тонкий слой губной помады.

Джентльмен 2. А-а, теперь я понял, господа, почему все женщины на работе постоянно озабочены, что бы еще такое съесть, чтобы похудеть?

порхать, как пушинки, из нашего ансамбля (танец)

Исполняется танец.

Джентльмен 1. Потрясающая новость, господа, появился новый женский вид спорта: разговоры по телефону на длительность.

Джентльмен 2. Интересно, о чем можно так долго говорить?

Джентльмен 3. Как, Вы разве не знаете, сэр, что женщины жить без новостей не могут: если их нет, они тут же их выдумывают!

Джентльмен 4. Да-а, теперь я понимаю, джентльмены, почему иногда женщину легче понять, чем дослушать!

Джентльмен 5. А вообще, господа, с женщиной легче вести диалог, если ее не перебивать.

Джентльмен 1. А если она молчит и не возражает, значит, она спит.

Ученики исполняют песню "Как много девушек хороших".

Джентльмен 1. Да, новые русские женщины - деловые, красивые, успешные, общительные!

Джентльмен 2. Это украшение нашего общества!

новые русские бабушки - это верные помощницы школы!

Джентльмен 4. Да-а, им можно доверить воспитание подрастающего поколения!

Джентльмен 5. Потому что они умеют находить общий язык с внуками!

На сцену выходят две бабки (ученики … класса). Одна современная, в парике с крупными бусами, - Альбертовна, другая деревенская, в платочке - Петровна.

Петровна. Ой, Альбертовна, привет!

Альбертовна. Привет, медвед!

Петровна (с обидой). Ты чё, старая, какой я тебе медвед? Значит, с внуком своим пообщалась, раз у тебя все преведы и мед - веды.

Альбертовна. Да, пришел сегодня из школы расстроенный...

Петровна. Это кто ж ребенка так обидел?

Альбертовна. Да химичка сегодня оторвалась по полной. Как закатала детям контробашу без предупреждения!

Петровна. Ну и?

Альбертовна. Ну и все были в полном пролете!

Петровна. Улетели, значит? (Машет руками как крыльями.)

Альбертовна. Не улетели, а пролетели! Фильтруй базар, Петровна! В улете - значит кайфово было! А тут пролет, значит, облом, усекла?

Петровна. Усекла. Да ты ж вроде с внуком химией увлекалась? (Восторженно.) Помнишь, рассказывала, что химичка зажигает, опыты показывает!

Альбертовна. Был такой базар, раньше ребенок от нее тащился, а теперь вот его от этой химии глючит и колбасит. И он, ваще, эту химию не догоняет!

Петровна. Так, может, позаниматься чуток, поучить чего-нибудь?

Альбертовна. Ты что, Петровна, тормозишь? Он уже с этими заморочками завязал давно!

Петровна (простодушно). На бантик завязал?


Альбертовна. Ну что ты гонишь, какой бантик? Крыша у ребенка едет от химии, врубилась?

Петровна (в панике). Крышу прорубили? Надо срочно в ЖЭК звонить!

Альбертовна (раздраженно). Ой, Петровна, не грузись, расслабься. Я тебе про химию, а ты мне про ЖЭК! У тебя что, тоже проблемы? Я те втыкаю конструктив! Неразрешимых проблем нету! Короче, если ты меня поняла, то флаг тебе в руки и иди помогай внучке, иначе все будет беспонтово! Петровна. Бегу! Пока, Альбертовна!

У подъезда кто сидит

Целый день обычно?

Кто на нас всегда сердит

И ворчит привычно?

Кто ругает снег за снег,

Дождь за дождь ругает,

И конечно, лучше всех

Все на свете знает?

И конечно, лучше всех

Все на свете знает?

Бабушки, бабушки, бабушки-старушки,

Бабушки, бабушки, ушки на макушке.

Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,

Только как нам вас понять - мы, увы, не знаем,

Только как нам вас понять - мы, увы не знаем!

Кто когда к кому пришел,

Кто чего нарушил, -

Все известно наперед

Бабушкам-старушкам.

Покачают головой

Строго и сурово,

И боится их порой

Даже участковый.

И боится их порой

Даже участковый!

Звучит музыка. На середину сцены выходит Альбертовна. К ней подходит Петровна.

Альбертовна. Привет, Петровна, что-то ты давно не выходишь на скамеечку поболтать?

Петровна. Да что с тобой болтать? Ты от внука таких словечек набралась, что тебя и понять невозможно!

Альбертовна. Да-а, я как с внуком пообщаюсь, так и перехожу на его язык. Тьфу!

Петровна. Ну что ж, с кем поведешься, от того и наберешься.

Разбегаются в разные стороны. Исполняется музыкальный номер.

Джентльмен 1. Джентльмены, давайте повторим несколько правил, которые нужно соблюдать, общаясь с представительницами прекрасного пола.

Джентльмен 2. Как известно, джентльмены, мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.

Джентльмен 3. Поэтому, если женщина не права...

Все. Срочно извинитесь!

Джентльмен 4. И никогда не пытайтесь узнать, о чем она думает!

Джентльмен 5. Ведь что у женщины на уме, то мужчине... В с е. Не по карману!

Джентльмен 1. И еще одно правило, джентльмены! Никогда не пытайтесь командовать, общаясь с дамами!

Джентльмен 2. Потому что есть только два способа командовать женщиной...

Все. Но никто их не знает!

помните, джентльмены, что там, где собирается больше одной женщины.

Все. Мужчине делать нечего!

Исполняется инсценированная песня "Если б я был султан". На сцену выходят в огромной чалме из простыни и три девочки в шароварах и паранджах (накинутых на головы простынях). У девочек в руках книжки. Ученик поет куплет, девочки подхватывают припев.

Если б я был султан,

Я б имел трех жен

И тройной красотой

Был бы окружен.

В школе я б ни за что,

Не имел бы бед,

Поступил бы в любой

Университет.

Прекрасно это -

Иметь три жены,

Совсем неплохо

С любой стороны!

Зульфия за меня

Пишет у доски,

Дома учит Фатьма

За меня стихи.

Гюльчатай даст ответ

На любой вопрос,

Как же тут не скучать -

У меня невроз!

Не очень плохо

Иметь три жены,

Но очень скучно

С другой стороны!

Как быть нам, султанам, -

Ясность тут нужна:

Сколько жен в самый раз?

Три или одна?

На вопрос, на такой,

Есть ответ простой -

Если был бы я султан -

Был бы холостой!

Джентльмен 1. Вы знаете, господа, что сегодня все классы поздравляют своих классных мам.

Джентльмен 2. А как известно, лучший подарок маме - тот, что сделан самостоятельно

(презентация поздравление учителям)

Джентльмен 1. Я заметил, господа, что все женщины, работающие в нашей школе, делятся на две категории: рассеянные, которые вечно забывают на работе перчатки, и внимательные...

Джентльмен 2. Которые одну перчатку обязательно приносят домой.

Джентльмен 4. Недостатком денег.

Джентльмен 5. Но, господа, давно замечено, что недостаток чего-то компенсируется избытком чего-то.

Джентльмен 1. Hy тогда, господа, у женщин, которые работают в нашей школе, явный избыток обязанностей и нагрузки!

Джентльмен 2. И мы, как истинные джентльмены, решили их немного разгрузить...

Джентльмен 3. И взяли на себя смелость постоянно дежурить по школе...

Джентльмен 4. Чтобы воспитывать из наших учащихся...

Все. Настоящих джентльменов!

Исполняется песня на мотив "Школа бальных танцев".

Это школа, школа джентльменов,

Школа джентльменов, вам говорят.

Как вести себя на переменах,

Мы расскажем для ребят.

Проигрыш.

С левого края сцены появляется ученик с рюкзаком за спиной. Он еле плетется по краю сцены. Когда он подходит к джентльменам, они начинают его "перебрасывать" как мяч из рук в руки. Потом выталкивают его со сцены и грозят пальцем.

Если смыться хочешь ты с урока,

Убегай из школы поскорей.

А иначе можешь ненароком

Повстречать учителей.

С левого края сцены появляются три малыша и начинают бегать вокруг джентльменов. Наконец три джентльмена, которые стоят в центре, хватают и поднимают малышей, так что они продолжают болтать ногами в воздухе. Два крайних джентльмена грозят малышам пальцами.

Что за детки - эти шестилетки,

На ходу сбивают всех подряд!

Ну-ка, не беситесь и остановитесь,

Ну-ка, не носитесь, вам говорят!

Малышей опускают на пол, к ним подбегают два старшеклассника, начинают толкаться, размахивая купюрами. Джентльмены по ходу песни берут каждого за плечи, выстраивают в ряд.

А в столовке снова потасовка

Пирожки и булки нарасхват.

Не деритесь, ровно становитесь,

Хватит пирогов на всех ребят!

Джентльмены делают шаг вперед и выстраиваются на самом краю сцены.

Быть дежурным - это очень важно.

Нормы этикета надо знать.

И всю школу будем мы отважно

В джентльмены принимать!

Музыка смолкает.

Все участники поют заключительную песню "Если в сердце живет любовь" (Ю. Савичева; слова и музыка А. Максимова). Ученики младших и средних классов отступают в стороны. На первый план выходят старшеклассники. Они поют песню, а остальные участники выполняют несложные движения (типа дефиле) под музыку.

Проходят дни, пролетают года,

Высыхают океаны...

А ты одна, в твоей душе и глазах

Эти слезы, эти раны...

Не смотри, не смотри ты по сторонам,

Оставайся такой, как есть.

Оставайся сама собой.

Целый мир освещают твои глаза,

Если в сердце живет любовь.

Просмотрела все фильмы о любви,

Но в жизни тоже много сказок...

Не спеши, подожди, увидишь ты -

Все будет,

Но не сразу, но не сразу...

«Джентельмен-шоу»

(на сцену выходят 6 парней, 2 из которых ведущие, становятся треугольником, ведущие по центру)

1-й ведущий

Пришла весна, как фея в доброй сказке,

Капель звенит, и солнце дарит ласку!

Сегодня все мы вдохновенные поэты.

Любимые, спасибо вам за это!

2-й ведущий

Подруги, бабушки, кузины, тети, мамы,

Ну, словом, все, кого зовем мы «дамы»!

Изрядно проштудировав азы стихосложенья,

Мы попытались выразить стихами поздравленье

1-й ведущий

Ведь прозой сегодня нельзя говорить,

Вам будем стихи и подарки дарить.

Вас поздравляем, вам славу поем

Мартовским праздничным, радостным днем!

(парни замирают, резко включается заводная музыка «Лада седан» танец)

Ведущий1

С небес полночных падает звезда,
И птицы улетают в край далёкий,

Но с вами остаётся навсегда
Свет женщины, прекрасный и высокий.

От сердца к сердцу, от мечты к мечте
Свет женщины продолжит путь незримый,

Открытый только вечной Доброте,

И Правде, и Любви неповторимой…

Ведущий 2

Воистину, бессмертные слова:

«Без этого пленительного света

Не кружится от счастья голова,

Не будет ни героя, ни поэта».

Сверкают росы, тают облака,

Приходит новый день обыкновенно.

И светится Вселенная, пока

Свет женщины расплескан по Вселенной.

(ведущие уходят, выходят 5-6 мальчиков песня «Ура-ура» А. Розембаум)

Ведущий 1

Знаешь, а ведь всё в этом мире мы делаем для женщин

Ведущий 2

Как это для них?

Ведущий 1

Ну смотри, ради них мы боремся и побеждаем, совершаем подвиги. Они владеют нашими чувствами и страстями. Они знают в чем наша сила и слабость.

Ведущий 2

А ведь и действительно.

Ведущий 1

Я раньше думал, в чем их сила? В красоте. Красота - страшная сила!!!

(выходят двое маленьких мальчиков читают стихотворение)

Она косички заплела
и завязала бант.
Она красивая была.
А я не виноват.

Да я б ей слова не сказал
И никогда не тронул!
А тут… и бант ей развязал,
И за косичку дернул.

А у нее еще глаза...
И в белых гольфах ноги.
Ну, невозможно, ну, нельзя
Не встать ей на дороге.

То в платье розовом с каймой,
То в белом, ещё хуже…
Ну как же мне её водой
Не окатить из лужи?!

То прядь волос со лба смахнёт,
То смотрит, не мигая...
И просто зло меня берет -
Зачем она такая?

Ну что мне делать? Как мне быть?
Терпеть - невыносимо!
Ну не могу ж я с ней дружить?
Придётся, видно, отлупить,
Чтоб не была красивой

Ведущий 1

Мать. Мы землю так называем,
Когда растим хлеба и цветы,
Когда в ракете над ней взмываем
И видим, какая она с высоты.

Чистая, чистая, вся голубая —
Это, наверное, потому,
Что мамы ходят по ней, улыбаясь
Детям, будущему своему.

(просмотр видеоролика «Мама научила меня»)

Ведущий 2

Если был бы я девчонкой,
А потом бы постарел,
То тогда бы стал бабулей,
Своих внуков бы жалел.
Никогда б их не ругал,
Им конфеты покупал.

Ведущий 1

Для бабушек всего мира выступает хореографический клуб «Грация»

(Выходят 3 молодых людей в костюмах бабушек, исполняют танец под песню «Бабушки-старушки»)

Ведущий 1

Как украшают женщину цветы!
Любую, даже самую красивую.
Её глаза, как луч из темноты,
Вдруг заблестят, с неведомою силою.
Ведущий 2
И ей не важен повод и размах.
Ромашки ль это на листе бумажном,
Иль эдельвейс, разысканный в горах.
Для женщины совсем не это важно.
Ведущий 1
Чужой букет - пленяет красотой.
От дочки роза - мама расцветает.
А от него - хоть лютик полевой...
И сердце с нежным стоном замирает.

( выходят 5-6 мальчиков в костюмах цветочков, танцуют под «Букет» А. Барыкина )

Ведущая – воспитатель

Звучит музыка в зал входит ведущая и мальчик - ведущий

Ведущая :

Занавес открыт и, это значит,

Что на сцене праздник начинается .

Вы артистов лучше

На свете не найдете,

Хоть они не дяди,

Хоть они не тети.

Кто талантливее всех на свете?

Ну конечно, ваши дети!

Вед – мальчик : Хэллоу, друзья! Сегодня с вами передача «Джентельмен – шоу » , а я ее ведущий…. А темой нашей программы, разумеется, будет Женский день.

А по такому случаю – и зрителей скопление,

И не зря волнуется народ…

Чуточку вниманья, чуточку терпенья!

Скоро вы увидите, что произойдет.

Звучит музыка, в зал входят мальчики и становятся полукругом.

Мальчики говорят между собой.

1-ый : Извините, сэр, вы случайно не знаете, по какому случаю сегодня

Праздник ?

2-ой : Кажется, в детском саду сегодня отмечают Женский день.

3-ий : В таком случае, где же наши леди? Что-то их не видно. Неужели они

забыли, что их ждут джентльмены ?

4-ый : Все понятно! Они все еще прихорашиваются. Хотят выглядеть более

привлекательными. Придется их поторопить.

Исполняется «ПЕСНЯ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ »

О, леди, леди,

Скорей придите!

Взгляните вы, который час!

Вас приглашают джентльмены .

Так не расстраивайте нас!

Пусть будет бантик не так завязан,

Мы все простим, мы все поймем.

О, леди, леди!

Скорей придите, мы вас ждем!

В зал под продолжение музыки вбегают девочки, подходят каждая к своему партнеру.

Ведущая : Ну вот, наконец все в сборе. Можно начинать наше шоу. (обращается к девочкам) . Наши леди, вы так прекрасны, милы и очаровательны. Да, 8 марта – день торжественный, день радости и красоты, на всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы.

Посмотрите, ребята, какие сегодня ваши мамы, молодые, красивые и самые любимые!

1 реб : Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла .

Праздник радостный , светлый, нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

2 реб : Поздравляем, поздравляем

Наших женщин дорогих,

Ведь сегодня – все мы знаем-

Самый лучший день для них.

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и мечты.

4 реб : Сегодня праздник наш веселый ,

Мы поздравляем наших мам.

Здоровья, счастья и удачи

Мы от души желаем вам!

5 реб : Мамы, бабушки и сестры!

Поздравляем с женским днем

И от всех ребят сегодня

Обещание даем.

6 реб : Не шуметь, не баловаться,

Не грубить, не зазнаваться,

Слушать мамочку во всем

Утром, вечером и днем.

7 реб : Мы нашим мамам дорогим

Концерт наш подарить хотим,

Чтоб все веселыми вы были,

И чтобы нас всегда любили.

8 реб : Цветет подснежник робкий

Для наших милых мам.

И песни раздаются

Для наших милых мам.

9 реб : Сегодня мамин праздник .

Послушайте ребят.

Все : Всех мамочек поздравит

Сегодня детский сад!

Песня : «Мамочка милая»

Вед : Веселый танец продолжает

Наш детский праздничный концерт .

Всем мамам, бабушкам и сестрам

Сегодня дети шлют привет!

Общий танец : «Нынче праздник »

Выходят два мальчика.

1-ый : Сэр, а как вы думаете, что хотели бы получить в подарок наши леди?

2-ой : Ну, разумеется, куклу Барби.

1-ый : А вот и не угадали! Полюбуйтесь-ка на них, сэр! (Девочки держат обручи) 2 ой : Да-а! С этими девчонками – никакого сладу!

Чтобы стройными им быть, мало только захотеть!

Надо постараться : спортом заниматься

Надо делать упражненья и в субботу, в воскресенье!

Танец с обручами!

Танец «Хула хуп»

Навстречу друг другу выходят мальчики.

3–й : Сэр, я вижу, вы чем-то озабочены?

4-й : Я никак не могу решить, что же подарить моей бабушке.

3-й : Подарите ей шаль или платок.

4-ой : Что вы сэр! Ей больше подойдет модная шляпка, она стройная, красивая, такая модная, и очень молодая!

Вед : А подарите своим бабушкам очень хорошую и веселую песенку.

Песня «Золотая свадьба»

5-ый : Сер, а моя бабушка очень любит танцевать.

6-ой : В таком случае, сер, я могу назвать любимый танец вашей бабушки! Танец «Бабушки-старушки » .

Выходят мальчики, переодетые в бабушек.

Вед : На скамейке во дворе

Бабушки сидят.

Целый день до вечера

О внуках говорят.

1-ая бабушка :

Молодежь – то какова?

А поступки, а слова?

2-ая бабушка :

Поглядите на их моды.

Разоделись обормоты!

Раньше : танцы да кадрили,

Юбки пышные носили.

А теперича – не то.

Брюки – во, (показывают длину)

А юбки – во.

3-ая бабушка :

Ну а танцы – то, а танцы!

Стали все, как иностранцы.

Как ударятся плясать,

Ногу об ногу чесать!

Их трясет как в лихорадке,

Поглядеть – так стыд и срам!

4-ая бабушка :

Мы так с вами не плясали,

Мы фигуры изучали

И ходили по балам!

5-ая бабушка :

Хватит, бабушки, ворчать,

Молодежь все обсуждать.

Были тоже мы такими :

Молодыми, озорными.

Сбросим лет так пятьдесят,

Потанцуем для ребят.

Танец «Бабушки-старушки » .

Стихи для бабушек.

Вед : А я вам сейчас предлагаю отдохнуть и поиграть.

САМАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ

(Мамы поют под фонограмму детскую песню, периодически выключается звук.

Задача - не сбиться с темпа и продолжать петь).

Мамы награждаются медалями «Самая музыкальная» .

ИГРА С ПРИЩЕПКАМИ

Две мамы должны нацепить прищепки на своих детей и снять их с завязанными глазами, кто быстрее. Детей меняют местами, мамы снимают прищепки с чужого ребенка.

1-ый сер : Сер, а ваша мама любит слушать стихи?

2-ой сер : Конечно, и мы сейчас расскажем, как мы любим своих мам.

Стихи.

1 реб :

Мамин труд я берегу

Помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед

Приготовила котлет

И сказала : «Слушай,

Выручи, покушай!»

Я поел немного.

Разве не подмога?

2 реб :

Я проснулась очень рано,

Где же, где же моя мама?

Да она, наверно, спит

Не хочу ее будить

Я на кухню побегу,

Кофе для нее сварю.

Мама скажет мне, любя :

«Ай, да умница моя!»

3 реб :

Улыбаюсь я, как мама,

Также хмурюсь я упрямо.

У меня такой же нос

И такой же цвет волос.

Ростом ниже я, но все же

Брови и глаза похожи,

ходим в ногу я и мама,

«Так похожи» ,- говорят.

Только мама смотрит прямо,

Я ж налево и направо,

А еще смотрю назад.

4 реб :

А какой подарок маме

Мы подарим в Женский день?

Есть для этого немало

Фантастических идей.

Ведь сюрприз готовить маме-

Это очень интересно.

Мы замесим тесто в ванне

Или выстираем кресло.

Ну, а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами,

Хорошо б и потолок,

Жаль, я ростом невысок.

4 реб :

«Мама» - какое красивое слово,

Лучше его в мире нет.

Скажешь «мама» - в душе засияет

Ласковый, нежный свет.

Солнышко, ласточка, мама родная,

Как я тебя люблю.

Самую нежную, самую славную

Песню тебе спою.

Песня «Мамина песенка» .

Вед : Любят женщины военных

Статных, необыкновенных.

Сейчас сюрприз для милых дам :

Будущие мужчины станцуют нам.

Танец «Пацаны» .

Вед : А еще всегда мужчины со своими сыновьями в предверье женского праздника думают , что же подарить?

«Что нам подарить?»

1. Хотел восьмого марта

Я маму удивить

И долго – долго думал :

Что ей подарить.

Мы с папою собрались

На кухне вечерком

И тихо совещались

От мамочки тайком.

2. Подарим маме гири-

Так ей их не поднять,

А футбольный мячик-

Ей некогда играть.

Подарить компьютер

Не хватит денег нам.

А подарить ей спиннинг-

Ловлю я рыбу сам.

3. Вдруг папа встрепенулся

И дельный дал совет :

Лучше чем машина

Подарка в мире нет.

Хватит ей пешком ходить,

Сумки полные носить!

4. На «Мерседес» , конечно,

Нам денег не скопить.

Решили «Запорожец»

Мы маме подарить.

Он хотя и старый ,

Но, как зверь, ревет,

Куда надо маме,

Сразу привезет.

Вед : Вот такие ваши дети, а сейчас песенка про папу.

Песня «Песенка про папу»

Вед : А еще мы знаем, какой танец

Вам сегодня подарить.

Чтобы хоть на пять минут

Вам юность подарить.

«Танец с тросточками» .

Выходят все дети и становятся полукругом.

Реб Вперёд

Светлана Елисеева
«Джентльмен-шоу». Сценарий праздника к 8 Марта (подготовительные группы)

«ДЖЕНТЛЬМЕН-ШОУ » (сценарий праздника 8 марта 2016 подготовительные группы )

Трек 1 начало праздника

Трек 2 выход ведущей

Ведущая : Здравствуйте друзья и уважаемые гости! Сегодня мы пригласили вас на праздничное заседание клуба джентльменов . А темой нашего «Джентльмен – шоу » , разумеется, будет Женский день!

А по такому случаю – и зрителей скопление,

И не зря волнуется народ…

Чуточку вниманья, чуточку терпенья!

Скоро вы увидите, что произойдет

Трек 3 выход джентльменов

Трек 4 выход гусар

Звучит музыкальная заставка. В зал под музыку входят мальчики с тросточками – джентельмены и гусары . Мальчики выстраиваются в ряд перед зрителями.

1 дж. - Сэр, а знаете ли Вы, что означает слово «джентльмен » ?

2дж. – Разумеется, сэр. Слово «джентльмен » в переводе с английского - воспитанный, благородный человек, строго следующий светским правилам поведения.

3 дж. - Сэр! А почему сегодня все такие нарядные?

4 дж. - Как, сэр, разве вы не знаете, что сегодня в детском саду отмечают Женский день?

3 дж. - О, и правда, сэр!

4 дж. - Да, сэр, сегодня на улицах можно встретить очень много красивых женщин!

5дж. - А почему на улицах, сэр? Оглянитесь, посмотрите, а здесь-то.

ВСЕ - О - о - о - о - о - о!! !

6дж. - Сколько красоты! Сколько улыбок!

Сколько прекрасных дам!

Все поздравленья дарят женщинам : мужья и братья, сыновья.

И джентльмены , парни здешние, поздравить вас пришли сюда.

Поздравляем наших дам, наших бабушек и мам!

Будьте вы всегда красивы, будьте вы всегда счастливы!

Принимайте вы от нас поздравленья в этот час!

ГУСАРЫ 11 группа

1-й мальчик.: Давайте сейчас потолкуем о них,

О самых любимых и дорогих!

2-й мальчик.: Ребята, я вчера на прогулке встретил одну девочку, во! Глазки – вишенки, щечки – персики, фигура – груша. Что это? Любовь!

3-й мальчик.: Это авитаминоз!

Пейте соки, ешьте фрукты,

Каждый час и круглый год,

И тогда вы проживете

Без хлопот и без забот.

4-й мальчик.: Я скажу, друзья, вам прямо,

Просто и без лишних слов :

Всех милей девчонок Лиза,

Все в жизни для нее отдать готов.

Лизочка, милая, взгляни на меня,

Конфеты, игрушки, все для тебя.

Но ты и не смотришь,

Все думы о ней,

Ах, как хочу я жениться на ней.

5-ый мальчик : Дружище, мой тебе совет,

Чем меньше женщину мы любим,

Тем больше нравимся мы ей.

6-ой мальчик :. А моя Дашка сегодня отказалась со мной танцевать,

Видите ли -рубашка у меня по цвету не подходит к ее платью.

7-ой мальчик : .: Не переживай, дорогой друг,

Окончательное решение женщины редко бывает последним.

1 дж. – Скажите, сэр, Вы не знаете, где наши леди?

Что-то их не видно!

Неужели они забыли, что их ждут джентльмены ?

1 мал. – Всё понятно! Они всё ещё прихорашиваются!

Хотят выглядеть более привлекательными.

Придётся их поторопить!

Песня джентльменов и гусаров НОТЫ

(поют на мелодию песни «Неудачное свидание» )

О, леди, леди,

Скорей придите!

Взгляните вы, который час!

Вас приглашают джентльмены .

Так не расстраивайте нас!

Пусть будет бантик не так завязан,

Мы все простим, мы все поймем.

О, леди, леди!

Скорей придите, мы вас ждем!

Трек 5 Вход девочек в зал, через цветочную арку

Ведущая : Ну вот, наконец -таки, все в сборе. Можно начинать наше шоу. (обращается к девочкам) . Наши леди, вы так прекрасны, милы и очаровательны, но разрешите мне поприветствовать наших дорогих гостей – мам и бабушек, и поздравить их с этим удивительным праздником . Посмотрите, какие они молодые, красивые, самые любимые! Словно солнышки…

11 группа

1. Нам радостно видеть на празднике вас ,

У вас ведь немало забот!

Но вы все дела отложили сейчас,

Зачем, почему? Это каждый поймет,

Ведь праздник всех женщин в стране настает!

2. Уж вы не сердитесь, родные,

Что можем порой заиграться,

Бывают минуты такие,

Что можем, шутя и подраться!

3. Бываем капризны не в меру,

Обижены и надуты,

И вы в нас теряете веру,

На миг, иногда на минутку.

6 группа

4. А нам целовать вас хочется,

Плохое мы всё забудем!

И огорчать, любимые,

Вас впредь никогда не будем!

5. Желаем прожить лет триста,

Пусть будет жизнь хороша!

На небе светло и чисто,

И радуется душа.

6. Порадуем вас песенкой

Нежной и красивой,

Чтоб стали наши женщины

Моложе и счастливей!

Трек 6 Исполняется песня «Март в окошко тук-тук-тук»

Трек 7 дети садятся на стулья

СЦЕНАРНЫЙ МОМЕНТ с участием мальчиков 6 группы и их мам

ТРЕК 8 (Звучит фонограмма песни «Есть такие дома волшебные» 5 мальчиков подходят к мамам выводят их в центр зала, в руках у мальчиков по розе, стоят рядом с мамой, повернувшись к ней, смотрят ей в глаза)

ТРЕК 9 фон на стихи

Воспитатель :

Выбирал мальчишка розу осторожно,

Так, чтоб остальные не помять,

Продавщица глянула тревожно :

Помогать ему, не помогать?

Тоненькими пальцами в чернилах,

Натыкаясь на цветочные шипы,

Выбрал ту, которая раскрыла

По утру сегодня лепестки.

Выгребая свою мелочь из карманов,

На вопрос - кому он покупал?

Засмущался как-то очень странно :

«Маме…» ,- еле слышно прошептал.

Мы с ней очень близкие друзья.

Только вот лежит она в больнице,

Скоро будет братик у меня.

Убежал. А мы стояли с продавщицей,

Мне – за тридцать, ей – за пятьдесят.

Женщинами стоило родиться,

Чтобы вот таких растить ребят.

1 мальчик :

Горд я - праздничная дата ,

Исполнение мечты!

Взял меня с собою папа

Маме покупать цветы!

Их, сошедших с детской книжки,

Я несу, а мне во след

Смотрят с завистью мальчишки :

Замечательный букет!

2 мальчик :

Рано утром встать с постели

Было мне совсем не лень,

Ведь сегодня в самом деле

Мамин праздник - женский день !

Постучу. Дверь отворится,

Я с цветами на крыльцо!

И улыбкой озарится

Милой мамочки лицо!

3 мальчик :

Это кто сидел за партой

Целый день до темноты,

Чтобы в День восьмого марта

Маме подарить цветы?

Это я, сынок вихрастый,

Рисовал мимозы,

Три тюльпана, флоксы, астры,

Пять гвоздик и розы.

Ведь у мамы завтра праздник ,

Подарю ей свой букет!

Что я, не мужчина разве?

Мне уже почти семь лет!

4 мальчик :

Для тебя, о, моя королева,

Я принес королеву цветов!

Пред тобой преклоняю колено,

Для тебя я на подвиг готов!

Будь всегда ослепительной, чудной,

Как вот этот розы цвет.

И скажу, мне всегда не уютно,

Когда рядом со мной тебя нет!

5 мальчик :

Не выразить всего словами,

Того, что я хочу сказать.

Порой не нужно разговоров

И лучше просто помолчать.

А чувства выразить мужские

Наверно средства лучше нет,

Чем подарить своей любимой маме

От всей души прекрасной розы цвет.

Мальчики дарят мамам розы

Ведущий :

И ручейки, и птицы в небе

С весной спешат поздравить нас.

Звенит капель и этот танец

Исполним мамы мы для вас!

Трек 10 ТАНЕЦ АТЫ-БАТЫ

Выходят 2 мальчика 6 группы

1. Дж : Сэр, я вижу, вы чем-то озабочены?

2. Дж. Я никак не могу решить, что же подарить своей бабушке!

1. Дж.: Подарите ей шаль или платок.

2. Дж.: Что вы, сэр! Ей больше подойдет модная шляпка. Она у меня вовсе не старушка!

Она стройная, красивая, такая модная!

И очень молодая!

1. Дж. Ну, тогда, сэр, подарите её песню, ведь хорошая песня – это самый лучший подарок.

Трек 11 Дети 6 группы исполняют песню «Поцелую бабушку в розовые щёчки»

Ведущий : А какой сюрприз для мамы приготовил Игорь со своим папой мы сейчас узнаем.

Трек 12 подготовка к инсценировке

Сюрприз для мамы» 11 группа

Сценка для сына и отца , но участвует и мама. Мама сидит в кресле перед зеркалом и готовится к празднику , наводит макияж.

Весь текст сопровождается действием.

СЫН : Долго с папой мы решали –

Чем нам маму удивить?

Через часик догадались :

ПАПА : Комплименты подарить!

Их, конечно записали,

чтоб, не дай, Бог, не забыть.

«Ты сегодня Привлекательна» -

Это я сочинял.

Я продолжил –… «Обаятельна»

И ни капли не соврал!

Папа : «Ах, какая ты Спокойная» -

Я ей с нежностью сказал.

И, как кукла Барби, Стройная-

Это я уж добавлял.

ПАПА : Для нас, ты, Самая красивая

Я маму в щёчку - чмок и покраснел.

А я, сказал : «Любимая»

И, не краснея, на одно колено сел.

/ присесть возле мамы, положить голову ей на колено. /

Тут папа сделал запрещённый ход

И преподнёс, приобретённый в магазине торт!

(папа несет торт)

Пришлось пойти на хитрость мне.

Я подарил портрет семейный… на стене!

/показать рисунок/.

ПАПА : Да, признаюсь вам,

что комплименты делать сложно,

Порою, даже, невозможно.

Но раз в году, хотя бы раз,

А может два…

Мужчины дарят нежные слова…

СЫН : Мамы и бабушки –

Вы самые милые,

Самые добрые и справедливые

И, не таясь, вам скажем прямо –

ВСЕ : Вас любим за то, что вы просто мамы.

ПАПА : И в этот час примите поздравленья

СЫН : От всего мужского населения

Трек 12 подготовка к танцу

Трек 13 ТАНЕЦ ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ на стульях

Трек 14 Фон на выход чтецов

Выходят дети чтецы 11 группа

1реб : Вечно дарят бабушкам (ворчливо) спицы и клубочки,

Шерстяные варежки, шали и платочки.

2реб : В лучшем случаецветы : (монотонно, недовольно) Фикусы, левкои…

Вместе : Ну, подарите бабушкам что-нибудь ТАКОЕ!

3-й : Этакое, Стоящее!

Не платок, не палочку…

Подарите бабушкам обруч и скакалочку.

4 реб : Редкостную бабочку, шарик на веревочке,

Фильм «Уроки каратэ» и мелки в коробочке.

5реб : Золотую рыбку в банке - хоть одну.

Шахматы и телескоп – с видом на луну.

6реб : Чтобы ваши бабушки подарки увидали.

Чтобы сказали бабушки : «Как вы угадали!»

7реб : Чтобы сказали бабушки : «Вот праздник , в самом деле!»

Чтобы так обрадовались! Так помолодели!

Трек 15 ПЕСНЯ «АХ, БАБУШКА, БАБУЛЕЧКА» 11 группа

Трек 16 выход мальчиков

Выходят два мальчика 6 группы :

1 дж. Сэр, мне не терпится пригласить на танец наших леди

2 дж. Какое прекрасное желание сэр, мне остаётся только присоединиться.

Трек 17 Исполняется танец «ТАНГО» дети 6 группы

Ведущий :Ребята, а Вы знаете кого называют гусарами? (Ответы детей)

Гусаром тот зовется, кто с малышами не дерется,

Не скажет глупых слов,

Кто вежлив и воспитан и кто всегда здоров.

Кто вещи не бросает в квартире по углам,

Кто слез не проливает по разным пустякам.

Кто девочке косичку не станет отрывать,

А, как гусар, захочет с нею в оркестре он сыграть!

Трек 18 Исполняется «БУМАЖНЫЙ ОРКЕСТР» » 11 группа

Ведущая :

С этими девчонками – никакого сладу!

Не успели вырасти – требуют наряды.

Целый день в волнениях, целый день в заботах…

Ох уж эти барышни! Ох уж эти моды!

Трек 19 Девочки надевают мамины туфли и выстраиваются перед гостями.

1. Мама на работу собирается,

Бусы надевает в три ряда;

Зеркалу зачем-то улыбается,

Будто бы она кинозвезда.

2. Погрущу немного в одиночестве,

А потом открою шифоньер.

Ах, как бусы мне примерить хочется

Или эту шляпку, например.

3. Вырасту и буду я по лесенкам

Каблучками тонкими стучать.

И, как мама, ласково и весело

Дочке своей шалости прощать

Ведущая :

Да, наши девчонки невероятные модницы, поэтому поучаствовать в следующей игре им не составит никакого труда.

Трек 20 ПРОВОДИТСЯ ИГРА «Красивая МАМА» (атрибуты туфли на каблуке, сумка и бусы для каждой команде – эстафета)

Трек 21 ИГРА для мальчиков «СОБЕРИ БУКЕТ»

Ведущая :

Джентльмены , Господа, как Вы думаете, что хотели бы получить в подарок наши леди? (ответы) Ну, разумеется, куклу.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «КУКЛА» солистка НОТЫ

Ведущая : (рядом с ней гусар и джентльмен )

8 марта – это такой день , когда каждый мужчина, независимо от возраста, просто обязан быть джентльменом или гусаром . А что обязан сделать каждый гусар и джентльмен 8 марта ?

Гусар :

Помыть полы, почистить ковры, вынести мусор, вымыть посуду, сходить в магазин.

Джентльмен :

Ведущая :

Пришла минута расставанья,

Нам уходить отсюда жаль,

Но мы не будем огорчаться,

Когда покинем этот зал.

Гусар :

Совсем недолго – и нам в школу,

И это не последний бал,

Джентльмен :

Ну а пока – окончим шоу,

Мы говорим : «Гуд бай!»

Построение на заключительную песню

ИСПОЛНЕНИЕ ФИНАЛЬНОЙ ПЕСНИ. ВЫХОД ИЗ ЗАЛА