Как определить типаж внешности по кибби и найти свой стиль. Как определить свой тип внешности по кибби Как узнать свой типаж внешности по кибби

Имя Дэвида Кибби хорошо известно тем, кто интересуется вопросами моды. Стилист и художник Кибби предложил прекрасному полу интересную теорию, суть которой состоит в определении собственного типа внешности. За точки отсчета Кибби взял телосложение женщины, форму ее лица, объем и длину волос и многое другое, что позволяет каждой из нас «найти» саму себя и, соответственно, свой гардероб. Помните, некрасивых людей нет, просто надо правильно преподнести данное нам природой.

Хотите поближе познакомиться с теорией Кибби и подчеркнуть свою природную красоту? Тогда, начинаем!

КОСТНАЯ СТРУКТУРА (1-4)

1. Вертикаль и рост по ощущению и со стороны

Рост может сильно различаться в разных регионах мира, то, что в одной стране считается средним ростом, в другой будет считаться высоким. Например, Южная Европа ниже Северной, Америка ниже России и т.д. Кроме того, люди становятся выше и средний рост со времен Кибби изменился. Нас не интересует ваш реальный рост. Для ответа на этот пункт важно, как вас определяют другие. Совершенно необязательно, если ваш рост 175 см, окружающие будут считать вас высокой и наоборот. Поэтому для ответа на этот вопрос, ориентируйтесь на то, как вас воспринимают окружающие. Назовем это – рост по ощущению и со стороны.

А. Я высокого роста (окружающие считают меня более высокой, чем я есть).

Б. Мой рост умеренный (кажусь чуть выше настоящего роста).

В. У меня средний рост (как правило, окружающие верно определяют мой рост).

Г. Я имею небольшой рост (обычно его люди воспринимают более низким, при этом люди замечают округлости и формы моего тела, а не рост).

Д. Мой рост маленький (никто не ошибается в его определении - вы небольшого роста).

2. Форма плеч

А. Имеют узкую и острую форму.

Б. Довольно широкие и тупые.

В. Ровные и с обеих сторон симметричные.

Г. Покатые, чуть наклонной формы, напоминающие конус.

Д. Покатые и наклонные, но довольно округлые.

3. Длина и форма рук и ног

А. Они удлиненные, довольно узкие.

Б. Они удлиненные, но довольно широкие.

В. Средние, их длина пропорциональна по отношению к моему росту и длине туловища.

Г. Скорее маленькие, немного коротковатые.

Д. Маленькие и короткие в сравнении с моим ростом и длиной моего туловища.

4. Форма и размеры кистей рук и стоп

А. Они удлиненные и узкие.

Б. Они довольно широкие, большого размера.

В. Имеют средний размер.

Г. Небольшого размера, изящные и узкие.

Д. Маленькие, но чуть широковатые.

ТИП МЯГКИХ ТКАНЕЙ ТЕЛА (5-9)

Про изгибы и округлости. Вы конечно помните, но все же еще раз - улыбка самый прекрасный изгиб на женском теле!

5. Общие очертания тела

А. Тело длинное, худое и мускулистое.

Б. Тело широких очертаний, стремящееся к «мускулистой» форме.

В. Мое тело симметричное, пропорциональное.

Г. Тело очень стройное, тип, который можно отнести к изящным «песочным часам».

Д. Форму тела можно описать как мягкую и пышную, пышные «песочные часы».

6. Очертания бюста или торса

А. Бюст подтянутый и довольно плоский (даже при возможном излишнем весе).

Б. Я довольно широкая в верхней части тела, имею тенденцию к лишнему весу в этой области.

В. Средние очертания, то есть пропорциональные к очертаниям бедер и талии.

Г. Бюст довольно выступающий по отношению к талии, торс имеет укороченные размеры. Всегда поправляюсь этой части тела при избыточном весе.

Д. Сильно выступает, с пышными изгибами (независимо от общей массы тела).

7. Расположение и форма талии

А. Вытянутая, немного коническая (как у мальчика).

Б. Вытянутая, но ровная (при любом весе).

В. Средняя, слегка обозначенная.

Г. Весьма тонкая, пропорциональная по отношению к бедрам и груди.

Д. Мягко очерчена, но немного широковата.

8. Форма и полнота бедер

А. Имеют коническую форму, по-мальчишески узкие (но имеют тенденцию к полноте при наборе излишнего веса).

Б. Выглядят прямыми и широкими, чуть конической формы. Излишки веса скапливается именно здесь.

В. Средние, пропорциональны по отношению к окружностям талии и бюста.

Г. Округлых очертаний, четко выражены по отношению к талии.

Д. Округлой формы, мягкие и ярко выражены при любом весе.

9. Плоть плеч и бедер

А. Удлиненной формы, гибкая и довольно жилистая.

Б. Удлиненная, с тенденцией к мускулистости.

В. Средняя, без каких-то крайностей.

Г. Мягкой формы, но плотноватая.

Д. Очень мягкой формы, широкая и немного рыхлая, то есть – «мясистая».

КОСТНАЯ СТРУКТУРА ЛИЦА (10-12)

10. Форма челюсти и подбородка

А. Подбородок острый; сильно выступающий вперед или квадратных очертаний.

Б. Подбородок четко обрисован или скруглен, слегка широковат.

В. Средний и симметричный.

Г. Деликатно обрисован или чуть заужен.

Д. Округлых очертаний, имеет мягкое расширение.

11. Линии и тип носа

А. Он выступает вперед, имеет острый кончик.

Б. Выражен достаточно ясно, но скруглен. Возможно большое расширение в его нижней части.

В. Имеет средние пропорции и четкую симметрию.

Г. Нос тонкий, небольшой, узкой формы.

Д. Нос имеет округлую форму и мягкое расширение в нижней части.

12. Форма и линии скул

А. Высокие и сильно выступающие.

Б. Широкие скулы.

В. Средние и симметричные.

Г. Узкие, имеют небольшое закругление.

Д. Имеют четкие закругленные линии.

ФОРМА ЧЕРТ ЛИЦА И ВОЛОСЫ (13-16)

13. Форма и размер глаз

А. Расположены близко друг к другу. Узкие. Могут быть неизогнутыми или миндалевидными.

Б. Расположены далеко друг от друга. Узкие.

В. Расположены равномерно. Имеют средний размер.

Г. Расположены близко. Круглые или чуть миндалевидные.

Д. Большого размера и круглой формы.

14. Форма губ

А. Прямой формы, узкие и тонкие.

Б. Прямой формы, чуть широкие, имеющие небольшую полноту.

В. Средние, верхняя и нижняя губа примерно одинаковой полноты.

Г. Немного полноватые, имеют округлую форму.

Д. Имеют очень округлую форму и полные. Обычно такие губы называют «сочными».

15. Наполненность и мягкие ткани на скулах

А. Ровную и подтянутую даже при избыточном весе.

Б. Подтянутую, но при излишнем весе плоть становится слегка «пухловатой».

В. Среднюю, довольно мягкую, но не пухлую.

Г. Мягкую и довольно мясистую. При лишнем весе – очень полную.

Д. Даже при небольшом весе очень мясистую, мягкую и округлую.

16. Структура и плотность волос

А. Имеют слабую текстуру, прямые или чуть изгибающиеся. Гладкие и шелковистые.

Б. С сильной текстурой, упругие и густые; могут быть прямыми или волнистыми (кудрявыми).

В. Имеют среднюю текстуру, немного волнистые или прямые (с небольшим изгибом).

Г. Густые, волнистые или довольно вьющиеся.

Д. Очень густые, сильно вьющиеся. Поверхность волоса мягкая и гладкая.

Важный совет! Самой себя оценить довольно трудно, потому тест лучше проводить вдвоем или втроем с подругами.

Проверяем результаты

Костная структура: 1-4;

Тип моего тела (мускулы и другие мягкие ткани): 5-9;

Кости моего лица: 10-12;

Черты моего лица: 13-16.

Если ответы преобладают в строке:

«А» – «драматический » тип (Dramatic), экстремальное резкое Ян;

«Д» – «романтический » тип (Romantic), экстремальное, но мягкое Инь;

«В» – «классический» тип (Classic), баланс между двумя крайностями;

«Б» – «натуральный» тип (Natural), мягкое Ян.

«А» и «Д» в равном количестве – «озорной» тип (Gamine), сочетание двух противоположностей (Ян и Инь);

Чистые А, Д, В и Б встречаются очень редко. В основном, большинство людей имеет смешанные типы.

Если в ответах больше «А» и есть несколько «Д» – тип «мягкий драматический» (Soft Dramatic).

Если в ответах преобладает «Д» и/или «Г» и есть немного «А» – тип «театральный романтик » (Theatrical Romantic).

Если в ответах больше «В» и есть несколько «А» и/или «Б» – тип «драматическая классика» (Dramatic Classic).

Если в ответах больше «В» и есть несколько «Г» и/или «Д» – тип «мягкий классический » (Soft Classic).

Если в ответах больше «Б» и есть «А» – «яркий натурал » (Flamboyant Natural).

Если в ответах больше «Б» и есть несколько «Г» и/или «Д» – тип «мягкий натурал» (Soft Natural).

Если в ответах почти равное число «А» и «Д», есть несколько «Б» – тип «яркий озорной » (Flamboyant Gamine).

Если в ответах равное число «А» и «Д», есть несколько «Г» – тип «мягкий озорной» (Soft Gamine).

Проверили?

Reference:

David Kibbe"s Metamorphosis: Discover Your Image Identity and Dazzle As Only You Can, 1987

Сейчас, я готовлю целую серию материалов по 13 типажам Кибби . Каждому типажу будет уделена отдельная статья, но прежде считаю нужным ввести читателей в курс дела и рассказать немного о крайних 5 типажах, так проще будет разобраться в каждом типаже.

Сегодня обойдемся только примерами селебрети и общим описанием. А дальше, дальше примерами будут, как звезды, так и реальные девушки,доброволицы, которые согласились поучаствовать в подготовке материала в качестве моделей (спасибо, ВАМ девочки) .

Система типажей Девида Кибби была описана в его книге “Метаформозы ” в 80х. Базируется на балансе Инь и Ян во внешности.

Факторы которые позволяют отнести внешность человека к тому или иному типажу по Кибби :

Черты лица (резкие или округлые, крупные или мелкие, симметричность)
Размер конечностей (ладони, ступни)
Пропорции тела (выраженность талии, грудь, бедра, длинна ног)
Рост
Структура волос
Иногда насыщенность цветов во внешности.
Начнем с крайнего Ян. Драматик (DRAMATIC TYPE)

Внешность в которой преобладает мужская энергия.Черты лица узкие могут быть как мелкими так крупными, но всегда резкие. Отличаются прямым подбородком, выделяющейся скуловой и челюстной костью. Сухая, узкая, с большим количеством острых углов в лице и теле внешность. Часто бывают с крупными ладонями и достаточно длинными ногами. Рост средний и выше среднего. Линия бедра прямая, даже если тип фигуры треугольник. Талия выражена не четко, но живот почти всегда плоский. Структура волос – экстремальная. Это могут быть гладкие и прямые волосы, жесткие вьющиеся, та и очень тонкие. Цветотип чаще имеет контраст или создает ощущение контрастного, так как такую резкость во внешности лучше отображают яркие оттенки. Могут быть как платиновыми блондинами так и жгучими брюнетами. Характер харизматичный, резкая динамика отражается во всем.

Из звезд яркие примеры: Тильда Суинтон , Кейт Бланш, Ева Грин, Кира Найтли , Марлен Дитрих, Мадонна.

Теперь о крайнем Инь. Романтик (ROMANTIC TYPE)

Самый женственный тип в котором преобладает женская энергия. Лицо и тело мягкое, округлое. Черты лица округлые, полные изогутые губы, округлые брови и глаза, круглые щеки и маленький подбородок. Фигура часто приближена к песочным часам. Красивая грудь и округлые бедра. Талия четко обозначена. Мягкие верхняя часть рук и ног. Фигура тяжело поддается изменениям при физических нагрузках. Рост средний. Но кажутся тяжелее и меньше, чем драматики . Структура волос мягкая, может быть пористая. Волосы либо легко завиваются, либо гладкие и тонкие, часто имеют пушковые волосы на лбу и шее. Цветотип чаще мягкий, светлый, как теплый так и холодный, но присутствует ощущение акварельной размытости. Кожа нежная. Воспринимаются, как очень эмоциональные, чувствительные и артистичные.

Яркие примеры: Мерлин Монро , Скарлет Йохансон , Кристина Хендрикс , Сиена Милер , Джесика Симпсон.

Остальные типажи это балансИнь и Ян.

Идеальный баланс. Классик (CLASSIC TYPE)

Уравновешенный и сбалансированный классический типаж имеет средний рост, редко чуть выше среднего. Лицо приближено к овалу. Полная симметрия. Равное количество округлых и прямых линий. Глаза и губы соразмерны. на лице ничего не выделяется ярко. Фигура хорошо сбалансирована. Относительно крепкий мышечный скелет, если набирают лишний вес, то это слабо заметно(распределяется равномерно), но худымине выглядят. Внешность легко менять по желанию, редко случаются неудачные стрижки. Структура волос мягкая, но плотная. Цветотип может быть любым, но чаще в приглушенной спокойной гамме. Характер кажется сдержанным, спокойным, ощущается интеллектуальность.

Примеры из мира звезд: Джесика Честерн, Шерон Стоун, Катрин Денев , Грейс Келли, Сибилл Шепард .

Не полное проникновение Инь в Ян. Натурал (NATURAL TYPE)

Самые крупные из всех типажей. Но это не мягкая полнота, а упругое тело на котором много “мяса”. Могут быть немного приземистыми (коренастыми) или высокими, но не худощавыми, как драматики , а иметь плотные мышцы и кости. Можно сказать, что мода Голливуда в 90х высокие, крепкие, спортивные это как раз о натуральном типаже. Грудь может быть выражена или нет, но часто широкая грудная клетка, не четкая линия талии и достаточно прямые бедра. В отличии от романтического типажа размер ноги и ладони стремятся к крупному, как бы создавая большую устойчивость. Черты лица крупные, но более округлые. Губы и глаза могут быть, как прямыми так и округлыми, но тяготеют к широким. Часто широко посажены глаза. Внешность бывает разной, но чего не будет так это соразмерности. Цвета во внешности чаще глубокие, спокойные.По характеру создают впечатление: свободных, но надежных, напористых, ответственных.

Это распространенный типаж среди звезд: Лив Тайлер , Сандра Булок, Дженифер Анистон ,Кетрин Зета Джонс, Клаудия Шифер, Наталья Водянова, Ирина Муравьева (в советском кинематографе этот типаж был очень популярен).

И последний из основных,столкновение Иньи Ян или пятна Ян на Инь. Гамин (GAMINE TYPE)

Самый миниатюрный из типажей по Девиду Кибби . Это Инь в лице, но Ян в теле. Женщина-ребенок . Вы можете себя смело отнести к этому типажу, если вамза 25 а у вас до сих пор спрашивают “-девочка , а тебе 18 уже есть?”. Черты лица до очень взрослого возраста остаются детскими. Большие глаза, аккуратный ротик, округлые щечки. Очень подвижная мимика. Часто особенностью бывают уши, или очень маленькие, или по-детски топорщащиеся. При этом тело достаточно сухонькое, и даже если набирает вес, то не появляются округлые заветные формы. Вряд ли будет четкая талия. Рост не высокий. Большинство девушек типа Гамин смотрится хорошо с короткими стрижками или озорной челкой. Волосы часто тонкие и шелковистые. Цветотип яркий или средний контраст. Характер воспринимается как любознательный, активный, игривый. Иногда кажутся нуждающимися в опеке.


Звездные примеры: Надежда Румянцева, Ванесса Паради , Одри Тотту , Келли Осборн , Вайнона Райдер , Твигги , Эди Седжвик , Одри Хепберн, Эдит Пиаф .

В следующих публикациях мы будем разбирать эти и еще 8 типажей подробно, с реальными девушками и рекомендациями как каждый типаж по Кибби наиболее выгодно подчеркнуть.

О пределимся сразу: я считаю теорию Дэвида Кибби не идеальной, но достаточной. Доработка в стиле Двин Ларсон для меня профанация. Кто-то не может найти себя среди типажей Кибби? Кто сказал, что виновата система? А может быть, вы просто не разобрались.

Н едавно в Инстаграме меня спросили, может ли существовать типаж, в котором сочетаются Драматик и Натурал. И тут же голос из зала: «Конечно! Драматик Натурал!» Позвольте, а зачем тут нужна система Ларсон, если Яркий Натурал по Кибби сочетает в себе черты Драматика и Натурала? Просто натуральские характеристики доминируют.

Н о даже и чистые типажи не должны полностью попадать под описание (о чем Кибби постоянно предупреждает!), а лишь не нарушать баланс Инь/Ян, свойственный типажу.

Т ак что нет смысла останавливаться на середине пути, выбрав систему Ларсон. К тому же, ее рекомендации по выбору одежды вряд ли помогут вам выглядеть лучше – проще открыть шкаф и выбрать наугад. Если вы, конечно, не Драматик, который всегда пытался выглядеть как Белоснежка, и тут вдруг наткнулся на Кибби.

П риступим к системе Кибби: его описания + мои комментарии. И обсудим сегодняшнее состояние системы в конце поста.

Семейство Классиков

Большинство относит себя к семейству Классиков. Когда мне пришла из Америки книга Кибби, угадайте, рекомендации какому типажу были подчеркнуты?

А все потому, что анализировать сложно – куда проще приписать себе средние параметры. Ну и признаться, что у тебя маленькие глаза и отсутствует талия, тоже нелегко.

Н е так давно я встретила Драматического Классика ростом чуть выше 150 см. И мои доводы, что этого быть не может, не убедили. В таких случаях любят ссылаться на essence. Но, простите, одна видит в себе эссенс femme fatal, а другая может усмотреть в ней заигравшуюся в роковуху простушку.

И другой перегиб. Как-то в комментариях агрессивничала одна особа: «Ерунду вы тут пишите! Как это Классик не может быть высоким? Я 180 см и при этом Классик».

В от вам смешно, а я не знала, что и ответить. Наверное, такой же «классик», как и Мария Шарапова. А что, у нее лицо в маску золотого сечения укладывается…

Чистый Классик – сбалансированная внешность. Он не может быть ни слишком высоким, ни слишком низким, и вообще иметь во внешности что-то выдающееся. Красота таких женщин в идеальном балансе, который притягивает взгляды.

Вы можете быть Чистым Классиком, если ваш рост 162.5-170 см. Считается (в интернете, в книге про это ни слова), что небольшое колебание роста возможно, но я бы не рассчитывала, что именно вы – это редчайшее исключение.

И деальный пример Чистого Классика из книги – Грейс Келли. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Утонченная леди». Баланс Инь/Ян – идеальный (симметричная внешность + спокойный сдержанный эссенс).

С вой пример Классика привести не могу, слишком уж редок это типаж.

Костная структура Классика: симметричная; тенденция к небольшой заостренности; слегка угловатая и слегка прямая; конические (заостренные) плечи; среднего размера кисти и стопы.

Тип фигуры Классика: равномерно пропорциональные грудь, талия и бедра; слегка гибкая и жилистая мускулатура; длина конечностей от средней до слегка удлиненной.

Черты лица Классика: точеные, симметричные и равномерно расположенные.

Волосы Классика гладкой и ровной текстуры, средней толщины. Могут быть прямыми, волнистыми или слегка кудрявыми.

При лишнем весе тело Классика остается симметричным – обычно лишние килограммы распределяются равномерно.

По цветотипу Чистые Классики могут быть и теплыми, и холодными, а вот контрастными – редко.

Классик никогда не будет: очень высоким; с крупной костной структурой (включая крупные кисти и стопы); с выступающими, экзотическими или полными чертами лица (очень круглые глаза, пухлые губы и щеки); с фигурой «песочные часы».

Драматик Классик вдобавок к этому имеет несколько драматических и/или натуральных черт (вот вам Классик Драматик и Классик Натурал). Но драматические/натуральские характеристики «усмирены» Классиком: ни тебе слишком длинных конечностей, ни крупных костей. Печать умеренности на всем.

О т Чистых Классиков ДК отличает меньшая симметричность (особенно это заметно по лицу), большая заостренность костной структуры, которая к тому же чуть крупнее и более квадратная.

Вы можете быть Драматическим Классиком, если ваш рост средний (до 170 см). Возможно, + 1-2 сантиметра, но вряд ли больше.

И деальный пример Драматик Классика из книги – Джеки Онассис. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Строгий шик». Баланс Инь/Ян – с небольшим перевесом Ян (легкая угловатость как физическая характеристика + спокойный светский эссенс).

М ой пример Драматик Классика – королева Летиция (хотя она довольна близка к Чистому Драматику).



Костная структура Драматик Классика: симметричная, со слегка угловатыми краями; прямая и слегка широкая; плечи конические (заостренные) или слегка квадратные, обычно узкие; слегка квадратные ладони и стопы; слегка острые, угловатые или квадратные черты лица (нижняя челюсть, нос, скулы).

Тип фигуры Драматик Классика в идеальном весе: довольно аккуратная, компактная и слегка мускулистая; грудь, талия и бедра до некоторой степени прямые и пропорциональные; иногда талия несколько короткая; ноги и руки средней длины или слегка удлиненные.

Черты лица Драматик Классика: глаза от среднего размера к большим, губы среднего размера.

Волосы Драматик Классика могут быть толстыми и прямыми или тонкими и шелковистыми, но редко грубой текстуры. Возможно, волнистые или вьющиеся.

Лишний вес у Драматик Классика виден сразу. Создается иллюзия, что тип фигуры ДК радикально меняется, стоит только набрать незначительный лишний вес. Откладывается он от талии вниз, скорее всего – в область бедер. Редко – в области груди. Чем больше веса набирает ДК, тем более грушевидной становится фигура.

По цветотипу Драматические Классики могут быть и теплыми, и холодными, и контрастными, и приглушенными.

Драматик Классик никогда не будет: как с очень крупной костной структурой и с очень крупными кистями/стопами, так и с очень изящной костной структурой или с очень мелкими кистями/стопами; как «песочными часами», так и с прямой мальчишеской фигурой; с очень длинными конечностями; с экзотическими или очень пышными чертами лица.

Мягкий Классик/Софт Классик – когда к Чистому Классику добавили немного Романтика. И опять без перегибов: никаких «песочных часов» и слишком маленького роста (о высоком речь не идет, как и об удлиненных конечностях).

Н а мой взгляд, у Софт Классиков (в отличие от Софт Натуралов, с которыми их путают) часто детское/ангельское выражение лица. Как, например, у Марион Котийяр. Также СК отличает от СН чуть более узкая костная структура и бОльшая мягкость фигуры – СН чуть мускулистее.

Вы можете быть Софт Классиком, если ваш рост средний (до 167.5 см). Возможно, + 1-2 сантиметра, но вряд ли выше выше. И 152 см тоже не вариант.

И деальный пример Мягкого Классика – Оливия Де Хэвилленд. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Элегантная Леди». Баланс Инь/Ян – с легким перевесом Инь (легкая смягченность как физическая характеристика + благородный приятный эссенс).

М ой пример Мягкого Классика – Марион Котийяр.


Костная структура Софт Классика: симметричная, с невыраженными или слегка округлыми краями; прямая и хрупковатая; может быть небольшой и широковатой (но с мягкими краями, не квадратной); плечи конические или слегка покатые; черты лица некрупные и широковатые (нос, скулы, нижняя челюсть); ступни и кисти от средних до небольших и слегка широковатых.

Тип фигуры Софт Классика: слегка округлый, есть склонность к небольшой полноте; мягкие руки, ляжки и живот; равномерные пропорции грудь-талия-бедра; талия может быть слегка завышенной; конечности от средних до коротких.

Черты лица Софт Классика мягкие и полные, симметрично расположенные: большие глаза, мягкие щеки, пухлые губы.

Волосы у Софт Классика бывают любой текстуры, но если они прямые, то могут быть несколько тонкими.

При лишнем весе тело Софт Классика становится очень мягким (первой заплывает талия), черты лица – очень пышными.

По цветотипу Софт Классики могут быть как холодными, так и теплыми, но обычно они не контрастные.

Софт Классик никогда не будет: высоким или очень низким; с очень изящными кистями и стопам; с крупной или угловатой костной структурой; с экзотическими или выступающими чертами лица; с мальчишеской или мускулистой фигурой; «песочными часами» с осиной талией.

Семейство Натуралов

Чистый Натурал – тоже усредненный типаж. Не слишком высокий и не слишком низкий. Ни «песочных часов», ни мальчишеской фигуры без мышц. А в лице ни экзотики тебе, ни симметрии. Средний рост, и много «слегка»: слегка угловатый, слегка квадратный, слегка широковатый и пр.

О т Классиков отличается меньшей симметричностью и меньшей утонченностью.

Вы можете быть Чистым Натуралом, если ваш рост от среднего к высоковатому (до 173 см). Возможно, +/- где-то 1-2 сантиметра, но не выше.

И деальный пример Чистого Натурала – Ингрид Бергман. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Девушка с соседнего двора». Баланс Инь/Ян – мягкий Ян, как нечто среднее между симметрией Классиков и острым Ян Драматиков (легкая угловатость и ширина как физические характеристики + свежий и открытый эссенс).

М ой пример Чистого Натурала – Дженнифер Энистон.


Костная структура Натурала : слегка прямая; слегка угловатая с тупыми краями; слегка квадратная; широкие плечи; контуры лица (нос, нижняя челюсть, скулы) с притупленными углами; кисти и стопы от среднего р азмера до слегка крупных и квадратных.

Фигура Натурала : прямая и мускулистая; худощавая и слегка упругая; плоские бедра и плосковатая грудь; слегка удлиненные руки и ноги; возможна длинная талия.

Черты лица Натурала : широковатые, притупленные или неравномерные; глаза от среднего размера до маленьких; подтянутые щеки; немного широкие (открытые) черты лица; прямые, тонковатые губы.

Волосы Натурала могут иметь любую текстуру, но обычно они средней толщины или толстые. Часто бывают несколько матовыми (в противоположность шелковистым и блестящим).

По цветотипу Натуралы могут быть как теплыми, так и холодными, хотя чаще это приглушенный цветотип, который легко загорает.

При лишнем весе у Натурала изгибы не появляются. Фигура становится несколько квадратной, поскольку полнеет область талии. Если лишнего веса много, фигура получается очень коренастой.

Натурал никогда не будет : очень низким или очень высоким; как с фигурой «песочные часы», так и с по-мальчишески худым телом с недостатком мускулатуры рук и ног; как с очень экзотическими или выступающими, так и с очень острыми или симметрично расположенными чертами лица.

Яркий Натурал/ Флембоянт Натурал – тот самый Натурал Драматик, когда к Чистому Натуралу добавили драматические черты. Но, в отличие от ЧД, у ФН не будет заостренности костей и такой узкой фигуры.

Вы можете быть Флембоянт Натуралом, если ваш рост от среднего к очень высокому (от 165 см). Вариант ФН с ростом 160 см я бы не рассматривала.

И деальный пример Яркого Натурала – Ширли Маклейн. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Свободолюбивый Шик». Баланс Инь/Ян – сильный Ян с притупленными краями (мощь и сила как физические характеристики + вольнолюбивый дух).

М ой пример Яркого Натурала – Мария Шарапова. А также Эль Макферсон, Синди Кроуфорд, Джиджи Хадид и пр.



Костная структура Яркого Натурала : крупная и угловатая (углы притуплены); широкие и квадратные кости; широкие плечи; длинные руки и ноги; крупные кисти и стопы (обычно широкие, но могут быть узкими с длинными пальцами); широкие или выступающие контуры лица (нос, скулы, нижняя челюсть), обязательно притупленные.

Фигура Яркого Натурала : прямая и притупленно-угловатая; руки и ноги обычно мускулистые; грудь и бедра чаще плоские/прямые (если нет лишнего веса).

Черты лица Яркого Натурала : широкие, притупленные и открытые; глаза могут быть очень крупными и открытыми или очень прямыми и маленькими; губы прямые и тонковатые; щеки, если нет лишнего веса, обычно подтянутые.



Волосы Яркого Натурала обычно имеют экстремальную текстуру: или очень тонкие и прямые, или очень толстые и кудрявые.

По цветотипу Яркие Натуралы могут быть как теплыми, так и холодными, как низко, так и высококонтрастными. Часто у них веснушки, и они легко загорают.

При лишнем весе тело Яркого Натурала становится квадратным и коренастым, лицо заплывает. Если лишнего веса много, он обычно откладывается на талии и ниже.

Яркий Натурал никогда не будет : слишком низким;симметричным;ссоблазнительным типом фигуры с пышными бедрами и грудью и талией «песочные часы»; с изящными чертами лица с маленькими или острыми костями, а также с экзотическими черты лица; с острой или очень узкой костной структурой.

Е сли к Натуралу добавить щепотку Романтика, получится Мягкий Натурал/ Софт Натурал .

Вы можете быть Софт Натуралом, если ваш рост от среднего к чуть высокому (до 170 см). Возможно, +1-2 сантиметра, но не больше.

И деальный пример Софт Натурала в книге – Натали Вуд, но в 2014-м Кибби разжаловал ее в Софт Гамина. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Свежая и Чувственная Леди». Баланс Инь/Ян – очень мягкий Ян с подспудным Инь (слегка мягкое и сочное тело при угловатой костной структуре + кажущаяся невинность).

М ой пример Софт Натурала – Скарлетт Йоханссон.


Костная структура Софт Натурала: слегка угловатые кости; слегка квадратные или широковатые плечи; конечности либо средней длины, либо коротковатые (но также возможна некоторая длинноногость); слегка затупленные или маленькие и неравномерные контуры лица (нос, скулы, нижняя челюсть); ладони и ступни среднего размера и полноватые, или слегка мелкие и широкие.

Тип фигуры Софт Натурала: тело немного мягкое, склонное к полноте; относительно выраженная талия, соразмерная по отношению к объему груди и бедер; слегка намечены изгибы – небольшой намек на «песочные часы»; немного полноватые предплечья и бедра.

Черты лица Мягкого Натурала: полные и округлые; глаза круглой формы, пухлые губы и мягкие щеки; нос ближе к маленькому и широкому, или же он немного несоразмерный (притупленный или широкий).

Волосы у Мягкого Натурала могут быть любой текстуры, но чаще оказываются мягкими. Если волосы прямые, то обычно тонкие и легкие. Если волнистые или вьющиеся, то обычно шелковистые.

По цветотипу Мягкие Натуралы могут быть как теплыми, так и холодными, но обычно это приглушенный типаж. Часто есть веснушки и кожа нежно загорает, сперва немного обгорев.

При лишнем весе тело Мягкого Натурала становится очень мягким и полным, талия заплывает. Жир собирается в предплечьях, на бедрах и на ляжках, быстро появляется целлюлит.

Мягкий Натурал никогда не будет : очень высоким; симметричным; с прямой фигурой; с очень острыми/очень крупными и широкими чертами лица/костной структурой.

Семейство Гаминов

Чистый Гамин – сочетание Драматика с Романтиком. От Драматика тут узость фигуры, заостренность черт, отсутствие изгибов и жилистость. От Романтика – рост не выше 165 см и большие глаза.

Вы можете быть Чистым Гамином, если ваш рост от 165 см и ниже . Возможно, + 1-2 сантиметра (если верить, что со времени Кибби средний рост «подрос»), но не выше.

И деальный пример Чистого Гамина – Лесли Карон. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Пикантный шик». Баланс Инь/Ян – сочетание противоположностей (заостренно изящное тело + свежий и пикантный эссенс).

М ой пример Чистого Гамина – Эмма Уотсон.


Костная структура Гамина: угловатая, острая, узкая; квадратные или конические плечи (ближе к узким); изящно заостренные контуры лица (нос, скулы, нижняя челюсть); кисти и ступни от средних к маленьким, скорее узкие; ноги и руки скорее длинные.

Тип фигуры Гамина: прямая; стройная и поджарая, мускулатура скорее жилистая; если нет лишнего веса, грудь и бедра скорее всего плоские; ноги могут быть очень длинными; талия может быть высокой.

Черты лица Гамина: большие глаза, губы от средних к тонким (прямые или узкие), подтянутые щеки.

Волосы у Гамина могут быть любыми, но часто они тонкие и шелковистые.

По цветотипу Гамины могут быть как теплыми, так и холодными, но обычно они умеренно или высококонтрастные.

Лишний вес у Гамина откладывается в области талии и бедер, редко – выше. Если лишнего веса много, то фигура становится квадратной или коренастой, а не приобретает изгибы.

Гамин никогда не будет : выше 165 см; со слишком крупной костной структурой, большими кистями и стопами; с выступающими или экзотическими чертами лица (за исключением больших глаз); с фигурой «песочные часы», пышными грудью и бедрами; с симметричной фигурой или лицом.

Е сли к этому коктейлю добавить немного Натурала, получится Яркий Гамин/ Флембоянт Гамин .

И ногда их путают с Ярким Натуралом, но ФГ помельче и поуже.

Вы можете быть Ярким Гамином, если ваш рост от 168 см и ниже. Возможно, + 1-2 сантиметра, но вряд ли выше.

И деальный пример Яркого Гамина – Лайза Миннелли. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Дерзкий шик». Баланс Инь/Ян – сочетание противоположностей плюс дополнительный Ян (миниатюрность и выраженные углы как физические характеристики + по-юношески смелый и дерзкий эссенс).

М ой пример Яркого Гамина – Гвен Стефани.


Костная структура Яркого Гамина : с крупными углами; квадратные плечи; широковатые кости; крупные по отношению к росту кисти и стопы (если рост очень небольшой, они могут быть короткими, но при этом широкими и квадратными); слегка заостренные или широкие черты лица (нос, нижняя челюсть, скулы); руки и ноги могут быть длинными по отношению к росту (если рост очень небольшой, они могут казаться слегка квадратными).

Тип фигуры Яркого Гамина, если нет лишнего веса : поджарая и крепкая; очень рельефная мускулатура; прямые линии (плоская грудь и бедра); часто кажутся длинноногими (ноги как у жеребенка).

Черты лица Яркого Гамина : обычно чрезвычайно большие глаза; форма лица широкая или удлиненная (может быть очень круглой или слегка овальной); мягкие ткани лица обычно подтянутые, если нет лишнего веса; губы чаще всего от среднего размера до полных.

Волосы Яркого Гамина могут быть любыми, но часто имеют экстремальную текстуру: или очень тонкие и прямые, или очень толстые и волнистые/кудрявые.

Цветотип Яркого Гамина может быть как теплым, так и холодным, но обычно он выразительный – очень четкий/яркий/живой.

При лишнем весе фигура Яркого Гамина становится коренастой и квадратной. Лишние килограммы обычно откладываются на талии и ниже. Руки и ноги обычно становятся полными, также как талия и бедра. Лицо может стать очень полным.

Яркий Гамин никогда не будет : высоким; с чрезвычайно экзотическими чертами лица (за исключением огромных глаз); с изящной костной структурой и с маленькими по отношению к росту ладонями и ступнями; с фигурой «песочные часы» с осиной талией, выраженными бедрами и грудью; с симметричной фигурой или чертам лица.

Д обавить к Гамину немного Романтика? Мягкий Гамин/ Софт Гамин .

Ч аще всего представителей типажа путают с Театральными Романтиками, т.к. и у тех и у других костная структура слегка угловатая. Главное отличие – СГ несколько крупнее, глаза круглее и мягкие ткани (грудь, бедра, щеки) полнее. Тогда как у ТР кисти/стопы – «птичьи лапки» и более выражены не щеки, а скулы.

Вы можете быть Софт Гамином, если ваш рост от 165 см и ниже. Возможно, + где-то 1-2 сантиметра, но не выше.

И деальный пример Софт Гамина – Бетти Дэвис. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Взрывной шик». Баланс Инь/Ян – сочетание противоположностей плюс дополнительный Инь (округлое тело и черты лица при деликатно угловатой костной структуре + игривый и оживленный эссенс).

М ой пример Софт Гамина – Хейден Панеттьери и Мирослава Дума. А также куда без Риз Уизерспун.


Костная структура Софт Гамина : изящная и небольшая, но слегка широковатая и угловатая; кости с угловатыми краями, особенно это касается плеч (которые у СГ квадратные или конические); маленькие ладони и ступни (могут быть слегка широковатыми или полными); ноги и руки, как правило, коротковатые (по сравнению с ростом); деликатно широкие контуры лица (нос, скулы и линия подбородка могут быть несколько угловатыми).

Тип фигуры Софт Гамина: мягкая, с аппетитными формами, со склонностью к полноте; выраженные грудь и бедра с естественно обозначенной талией; руки и ноги, как правило, мягкие и полные, особенно это касается верхней части ног.

Лицо Софт Гамина: кукольное (глаза-блюдца, круглые полные щечки, пухлые губы); форма лица может быть очень круглой, а подбородок – слегка заостренным или слегка выдающимся.

Волосы у Софт Гамина могут быть любого типа, но текстура, как правило, мягкая и шелковистая, если волосы тонкие, и легкая при вьющихся/волнистых волосах.

Цветотип Софт Гамина может быть как теплым, так и холодным, как контрастным, так и приглушенным.

При избыточном весе тело Софт Гаминов очень округляется, а лишние килограммы откладываются в основном на груди и на бедрах. Предплечья и ляжки также могут стать очень мягкими, и лицо обычно становится полным.

Софт Гамин никогда не будет: высоким; с фигурой без изгибов; с крупной, широкой или заостренной костной структурой; с крупными кистями и ступнями; с экзотическими чертами лица; симметричным (касается ли это фигуры, костной структуры или черт лица).

Семейство Драматиков

Чистый Драматик – экстремальный острый Ян.

Вы можете быть Чистым Драматиком, если ваш рост от среднего и выше, 165 см +. Ниже? Разве что на 1-2 см.

И деальный пример Драматика – Джоан Кроуфорд. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Царственная Леди». Баланс Инь/Ян – экстремальный острый Ян (сила и острота как физические характеристики + харизматичная властность).

М ой пример Драматика – Тильда Суинтон.


Тильда Суинтон - отличный учебник по стилю для ЧД. Статью о ней мы перенесли в наше сообщество

В начале семидесятых годов стилист из Нью-Йорка Дэвид Кибби предложил систему поиска индивидуального стиля путем сопоставления баланса инь и ян в линиях тела, иначе говоря -проявления угловатых и округлых линий во внешности.

Впоследствии им была написана книга "Метаморфозы", которая быстро стала пособием по стилю во многих западных странах. Недавно части книги были переведены и выложены на различных русскоязычных форумах, что позволило и женщинам стран СНГ найти свой стиль с помощью уникального метода.

  • ИНЬ по Кибби - это мягкие черты лица, короткие кости, маленький рост, пышная фигура с выраженной талией, склонность к полноте.
  • ЯН по Кибби - это точеные скулы, узкие губы, высокий рост, длинные худые конечности, стройная фигура.
В книге предлагается тест, который помогает оценить свою внешность по таким составляющим, как кости тела и телосложение, кости лица и черты лица, а также волосы, как обрамление нашего лица.
Каждый вопрос содержит 5 вариантов ответа, где А- крайний ЯН (драматический), E- крайний ИНЬ (романтический) . В ключе к тесту нужно подсчитать количество каждой из букв и определить типаж, соответствующий выбранной комбинации.

Примечание:
1. Отвечая на вопросы теста, старайтесь быть самокритичной и подключать логику. Например, если ваши плечи даже слегка шире бедер, то бедра не могут быть "Е", а плечи "А", скорее всего либо бедра уже, чем вы думаете, либо плечи шире.
2. Выбирайте вариант С (классический) лишь в том случае, если остальные категорически не подходят. Если вы выбираете хотя бы один вариант"С" относительно вашей фигуры, то остальные буквы в этом блоке с огромной вероятностью должны быть тоже "С", потому что этот ответ подразумевает симметричность и пропорциональность ВСЕХ частей фигуры.
3. Если ваша фигура имеет форму груши, если ваши бедра и грудь очень пышные, если ваша фигура прямая - это не "С".
4. Если вы прошли тест и ваш результат "Софт классик" или "Классик", то вам необходимо пройти тест еще раз с помощью подсказок мужа/мамы/подруги или опытных участников кибби-форумов и кибби-групп. Если результат подтвердится - поздравляем, вы счастливая обладательница очень редкого типажа внешности.
5. Запомните, такие типажи как Драматик, Софт Драматик и Фламбоянт натурал никогда(!!) не будут ниже среднего роста, так же как остальные типажи - чрезвычайно высокими. Типажи Гамин и Софт Гамин - самые миниатюрные и редко достигают даже границ среднего роста.

Перед тем, как пройти тест, вы можете ознакомиться с более детальной инструкцией .

Тест Девида Кибби
(перевод и коллажи принадлежат авторам блога)


Bone Structure
Костная структура


1.





My vertical line is (not your height; we"re looking for how tall you appear to be):

a. Long (People always think I"m taller than I really am.)
b. Moderately Long (People sometimes guess I"m slightly taller, but not by very much.)
c. Moderate (People usually guess my height correctly, or aren"t at all surprised by it)
d. Smallish (People usually guess I"m slightly smaller, and my curvy figure is more noticeable than my height.)
e. Petite (It"s very obvious to everyone that I am small in stature.)

Моя вертикальная линия (не ваш рост; смотрим на то, насколько высокой вы кажетесь)
а. Длинная (Люди всегда думают, что я выше, чем я есть)
б. Умеренно длинная (Люди иногда полагают, что я немного выше, но не сильно)
с. Средняя (Люди обычно угадывают мой рост правильно или он совсем не удивляет их)
д. Небольшая (Люди обычно думают, что я немного меньше и изгибы моей фигуры более заметны, чем мой рост)
е. Маленькая (Для всех очевидно, что я маленького роста)




a. Narrow, sharp
b. Broad, blunt
c. Symmetrical, even
d. Sloped, but tapered
e. Sloped and rounded

Форма моих плеч лучше всего описывается как:
а. Узкая, острая
б. Широкая, затупленная
с. Симметричная, ровная
д. Покатая, но коническая
е. Покатая и округлая




a. Elongated, narrow
b. Elongated, broad
c. Moderate, in even proportion to my height and upper torso
d. Small, slightly shortish
e. Small, very short in proportion to my height and upper torso

Мои руки и ноги в целом лучше всего описать как:
а. Удлиненные, узкие
б. Удлиненные, широкие
с. Умеренной длины, равномерно пропорциональные моему росту и верхней части туловища
д. Маленькие, немного коротковатые
е. Маленькие, очень короткие в пропорциях к моему росту и верхней части туловища





a. Long and narrow
b. Large and broad
c. Moderate, neither long, broad, delicate nor small
d. Small, narrow, delicate
e. Small and slight wide

Размер и форму моих ладоней и ступней лучше всего описать как:
а. Длинные и узкие
б. Большие и широкие
с. Умеренного размера, ни длинные, широкие, узкие, ни маленькие.
д. Маленькие, узкие, деликатные
e. Маленькие и немного широкие


II.

Body Type (Flesh)
Телосложение (мягкие ткани)



a. Long, lean, sinewy
b. Broad, tending toward muscular
c. Symmetrical, evenly proportioned
d. Very shapely, a delicate hourglass
e. Very soft, lushly curved, a ripe hourglass

Общую форму всего моего тела лучше всего описать как:
а. Длинная, сухощавая, жилистая
б. Широкая, сильная, с тенденцией к мускулистости
с. Симметричная, равномерно пропорциональная
д. Очень изящная, тонкие песочные часы
е. Очень мягкая, с пышными изгибами, выразительные песочные часы




a. Flat, taut (I never seem to add flesh here, even when I"m overweight.)
b. Wide, broad (I tend to add a little flesh here when overweight, but not much
c. Moderate, in even proportion to my waist and hips
d. Shapely, curved, more prominent than my wasitline (My torso is slightly short and I add flesh here, when overweight.)
e. Very prominent, lushly curved (Whether I"m thin or heavy, I"m always "busty.")

Линию моего бюста и торса лучше всего описать как:
а. Плоская, упругая (Я никогда не поправляюсь здесь, даже при избыточном весе)
б. Крупная, широкая (Я немного поправляюсь здесь при избыточном весе, но не сильно)
с. Умеренная, пропорциональная моей талии и бедрам
д. Изящная, изгибистая, заметная на фоне моей талии (Мой торс коротковат и я поправляюсь тут, когда набираю лишний вес)
е. Очень заметная, пышные изгибы (Худая я или полная - я всегда "грудастая")


a. Elongated, but boyishly tapered (This is true even when I"m overweight.)
b. Elongated, but tends to be very straight (if thin) or thick (if overweight)
c. Moderate, slightly defined, but not overly cinched
d. Very small, in proportion to my bust and hips
e. Softly defined, but tends to be slightly wide

Линию моей талии лучше всего описать как:
а. Удлиненная, но по-мальчишески коническая (Это справедливо даже тогда, когда у меня есть избыточный вес)
б. Удлиненная, но, как правило, очень прямая (если худая) или плотная (если избыточный вес)
с. Умеренная, слегка выражена, но не слишком заметная
д. Очень тонкая и короткая в пропорции к моей груди и бедрам
е. Мягко выражена, но, как правило, немного широкая


a. Tapered, straight, and boyishly narrow (However, I do tend to thicken here when I"m overweight.)
b. Straight, slightly tapered, and slightly wide (Excess weight always seems to collect at my hips.)
c. Moderate, in even proportion to my bust and wasitline
d. Shapely and rounded, more pronounced than my waistline
e. Extremely soft and rounded, whatever my weight

Линию моих бедер лучше всего описать как:
а. Конические, прямые, и по-мальчишески узкие (Тем не менее, я склонна толстеть тут при наборе лишнего веса)
б. Прямые, слегка конические, слегка широкие (Лишний вес всегда собирается на моих бедрах.)
с. Умеренные, равномерно пропорциональные моей груди и талии
д. Изящные и округлые, более выраженные, чем моя талия
е. Чрезвычайно мягкие и округлые, независимо от моего веса




a. Long, lithe, and sinewy
b. Elongated and tending toward muscular
c. Moderate, neither extremely soft nor extremely muscular or sinewy
d. Soft, slightly short
e. Very soft, slightly wide and fleshy

Мягкие ткани на моих плечах (от плечевого до локтевого сустава) и бедрах (от тазобедренного до коленного сустава) лучше всего можно описать как:
а. Длинные, гибкие, жилистые
б. Удлиненные и склонные к мускулистости
с. Умеренные, ни чрезмерно мягкие, ни мускулистые или жилистые
д. Мягкие, слегка короткие
е. Очень мягкие, слегка широкие и мясистые


III.

Facial Bones
Лицевые кости



a. Sharp, either very pointed, very prominent, or very square
b. Broad or blunt, slightly wide
c. Moderate, symmetrical, neither wide, sharp, nor rounded
d. Delicate, tapered, or slightly narrow
e. Rounded or softly wide

Линию моей челюсти лучше всего описать как:
а. Резкая (очень острая и очень выступающая или очень квадратная)
б. Широкая или притупленная, слегка крупная
с. Умеренная, симметричная, ни широкая, резкая, ни округлая
д. Деликатная, конусная или слегка узкая
е. Округлая или мягко расширяющаяся



a. Sharp or prominent
b. Broad or blunt, but on the large side, possibly wide
c. Moderate, symmetrical, netiher overly large nor overly rounded
d. Delicate, tapered, narrow
e. Rounded or softly wide

Мой нос по форме лучше всего описать как:
а. Резкий или выдающийся
б. Широкий или затупленный с широкими крыльями, возможно крупный
с. Умеренный, симметричный, не очень большой, не очень округлый
д. Деликатный, конусный, узкий
е. Округлый или мягко расширяющийся




a. High, prominent
b. Wide
c. Symmetrical, moderate
d. Delicate, narrow, slightly rounded
e. Rounded

Мои скулы по форме лучше всего описать как:
а. Высокие, выступающие
б. Широкие
с. Симметричные, умеренные
д. Деликатные, узкие, слегка округлые
е. Округлая

IV.

Facial Features
Черты лица

13.





a. Narrow, straight, closely spaced, or almond-shaped
b. Narrow, straight, widely spaced
c. Evenly spaced, symmetrical, moderate size
d. Rounded, slightly close together, possibly slightly almond-shaped or up-turned
e. Very round and very large

Мои глаза по форме лучше всего описать как:
а. Небольшие, прямые, близко посаженные или миндалевидные
б. Небольшие, прямые, широко посаженные
с. Равномерно посаженные, симметричные, среднего размера
д. Округлые, слегка близко расположены, возможно немного миндалевидные или с приподнятыми уголками
е. Очень круглые и очень большие




a. Straight, narrow, sometimes described as "thin-lipped."
b. Straight, strong, slightly broad, but not full
c. Moderate, evenly shaped, neither straight nor overly full
d. Slightly full and rounded
e. Very full, very rounded, and very luscious

Мои губы по форме лучше всего описать как:
а. Прямые, узкие, иногда описывается как "тонкие губы"
б. Прямые, "крепкие", слегка широкие, но не пухлые
с. Умеренные, равномерной формы, ни прямые, ни слишком пухлые
д. Слегка пухлые и округлые
е. Очень пухлые, очень округлые, и очень сочные


a. Taut and flat, even when overweight
b. Fairly taut, but I do tend to get a little "puffy" when I put on weight
c. Moderate, soft, but not puffy
d. Soft and fleshy, and may bet extremely full with excess weight
e. Very soft, very fleshy, very round, even when I"m at my thinnest

Мои щеки лучше всего описать как:
а. Упругие и плоские, даже при лишнем весе
б. Довольно упругие, но склонны становиться немного пухлыми, когда я прибавлю в весе
с. Умеренные, мягкие, но не пухлые
д. Мягкие и мясистые, могут становиться чрезвычайно полными при наборе веса
е. Очень мягкие, очень мясистые, очень круглые, даже когда я худая

V.

Hair
Волосы





a. Extremely finely textured (silky-smooth), either straight or with a slight bend

b. Strongly textured (coarse, heavy, either thick and straight or wavy/curly
c. Moderate texture, slightly wavy or with a bend
d. Moderately thick, with bend, wave, or curl
e. Extremely thick, with lots of wave or curl (with a soft surface)

а. Чрезвычайно тонкой текстуры (шелковисто-гладкие), либо прямые, либо слегка волнистые
б. Сильной текстуры (грубые, тяжелые, либо густые и прямые, либо волнистые/вьющиеся)
с. Умеренной текстуры, слегка волнистые или подкручивающиеся
д. Умеренно густые, подкручивающиеся, волнистые или вьющиеся
е. Чрезвычайно густые, с большим количеством волн и завитков (с мягкой поверхностью)

КЛЮЧ


Преобладают ответы A: Ярко выраженное, резкое Ян – Драматик.
Преобладают ответы E: Ярко выраженный, мягкий Инь - Романтик .
Преобладают ответы в колонке C: Баланс между крайностями - Классик.
Преобладают ответы в колонке B: Мягкий Ян - Натурал.
Если ответы - равномерная смесь крайних противоположностей A и E: Сочетание противоположностей - Гамин.

Если в ответах преобладает А с несколько ответами E, имеющими сильное влияние:
Сильный Ян с выраженной примесью Инь - Мягкий Драматик.
Примечание: для этого типажа ваша костная структура должна быть Ян-доминирующей, в то время как ваше телосложение и/или черты лица должны быть в первую очередь Инь.

Если в ваших ответах преобладают ответы E и/ или D, плюс несколько ответов А на втором месте:
Мягкий Инь с небольшой примесью Ян - Театральный Романтик .
Примечание: Чтобы претендовать на этот типаж, ваше телосложение и черты лица должны быть Инь-доминирующими, в то время как ваша костная структура должна быть немного под влиянием Ян.

Если в ваших ответах преобладает C, плюс несколько других ответов А и/ или B: Сбалансированный, с влиянием Ян - Драматик Классик.
Примечание: для этого типажа тип ваше телосложение и черты лица должны быть сбалансированы между крайностями Инь и Ян, в то время как ваша костная структура должна быть больше под влиянием Ян.

Если в ваших ответах преобладает C плюс несколько ответов D и/ или E:
Сбалансированный, с влиянием Инь - Мягкий Классик.
Примечание: для этого типажа ваша костная структура должна быть в первую очередь сбалансирована между крайностями Инь и Ян, в то время как ваше телосложение и черты лица должны быть больше под влиянием Инь.

Если в ваших ответах доминирует В, плюс несколько ответов А:
сильный Ян со скругленными формами – Яркий Натурал.
Примечание: для этого типажа ваша костная структура должна быть предельно Ян-доминирующей, в то время как ваше телосложение и черты лица будут умеренно Ян-доминирующими.

Если в ваших ответах преобладают В, плюс несколько ответов D и/ или E:
мягкий Ян с примесью Инь - Мягкий Натурал.
Примечание: для этого типажа ваша костная структура должна быть умеренно Ян-доминирующей, в то время как ваше телосложение и черты лица будут под Инь-влиянием.

Если ваши ответы сочетают смесь противоположных крайностей А и Е/D, и у вас также есть несколько ответов B:
сочетание противоположностей, сверх-Ян – Яркий Гамин.
Примечание: для этого типажа ваша структура костей и телосложение должны быть Ян-доминирующими, в то время как ваши черты лица и рост являются Инь-доминирующими. Кости лица будут сильно выраженным Ян.

Если ваши ответы имеют почти равную смесь противоположных крайностей А и Е, но у вас также есть несколько дополнительных ответов D:
сочетание противоположностей с дополнительным Инь – Мягкий Гамин.
Примечание. для этого типажа ваша костная структура должна быть Ян-доминирующей, в то время как ваше телосложение должно быть Инь-доминирующим. Черты лица также должны быть предельно Инь-доминирующими.
________________________________________________________________________________
In determining your Yin/Yang balance and resulting Image Identity theme that balance defines you as, don"t worry if your readings don"t exactly match the profiles given here. The point is one of overall balance on the scale, meaning that there may indeed be slight alterations here or there in your physical makeup. Strive, instead, to define which of the themes you most closely resemble, and use this as your guideline. Don"t, however, define youself as a mixture of themes. The themes don"t mix.

При определении вашего баланса ИНЬ-ЯН и получении результата в виде типа Образа Личности, не волнуйтесь, если описание вашей внешности не идеально совпадает с написанным. Это всего лишь одна точка на шкале общего баланса, а значит небольшие отклонения в вашем физическом облике тут или там возможны. Стремитесь к тому, чтобы определить к какому из типажей вы наиболее близки, и используйте его в качестве ориентира. Не надо, однако, определять себя как смесь типажей. Типажи не смешиваются.

Кто такой Дэвид Кибби?

Издание «Нью Йорк Таймс» называет Дэвида Кибби очень лаконично и емко — “beauty-гуру ”. И есть за что. Кибби наставил «на путь истинный» более 30 тысяч клиентов. С него, по сути и начались метаморфозы, которые часто называют словом «makeover» – перемена имиджа с головы до пят. В 1982, когда Кибби издал «Метаморфозы» (свою книгу), еще не было многочисленных ТВ-шоу со стилевыми перевоплощениями — он, можно сказать, стал родоначальником американских «Модных приговоров» и «Снимите это немедленно». Его концепция внешности оказалась суперподтвержденной временем. Спустя 30 лет – типажи Дэвида Кибби все еще на устах, он фешн-эксперт для многих голливудских селебрити.

Как работает его система типажей внешности и стиля?

Основной принцип, который изучает Кибби — это пропорции Инь и Ян во внешности . Как это понимать? Инь — это округлые, плавные линии, мягкость, объем. Ян — углы, геометрия, сухость. Чтобы было понятнее, вот примеры максимально концентрированного Ян во внешности .

Как видим, лицо Тильды Суинтон (киббигория — Драматик) соткано из углов. Я специально красным подчеркнула. Острый подбородок, скулы, тонкий длинный нос, впалые щеки, тонкие губы. Внешность мужественная (или как минимум андрогинная), что Тильда успешно эксплуатирует в своей карьере.

Пример концентрированного Инь — Элизабет Тейлор (киббигория — Романтик) , в лице которой сконцентрированы круги и овалы. Полные губы, пухлые округлые щеки, кругловатые глаза, мягкая линия подбородка. Это два чистых примера, два крайних типажа — они же «киббигории».

Инь и Ян проявляются не только в линиях лица, но и тела. Отличия идут по таким параметрам:

— рост
— длина костей
— острота костей
— размер ноги, обхват запястья
— объемы фигуры
— длина и форма плеча

Снова смотрим примеры фигур Драматика и Романтика.

В качестве чистого концентрированного Ян — драматика — будет Мила Йовович. Как видим, Ян-фигура – высокая, длинные конечности, большой размер ноги, часто массивный скелет, суховатое сложение при нормальном весе (формы склонны быть мальчишескими или перевернутый треугольник – большой бюст и плечи, тонкие бедра), но при этом деликатности нету за счет высокого роста.

Фигура Романтика — Инь-типажа — полная противоположность.

Мэрилин Монро — Романтик по Кибби — невысокий рост, коротковатые конечности, маленькие пухлые ладони, пышные формы, ярко выраженная талия, тип фигуры — классические песочные часы.

Вот еще показательная фотография — Кибби Драматик и Романтик — плечом к плечу. Лорэн Беколл и Мэрилин Монро.

В зависимости от пропорций Инь и Ян (а также от того, как именно они смешиваются), Кибби выделяет 11 промежуточных типажей (это уже без учета Романтика и Драматика). Схема выглядит довольно запутанной на первый взгляд, но, тем не менее, хорошо показывает градацию Кибби типажей от Ян к Инь, а также группирует их по «семействам» – родственным типам. Так что не пугайтесь:) немножко почитаете про типажи и освоитесь:-)

Итого пять групп Кибби типажей (горизонтальные линии) – от большего Ян к меньшему. При этом типаж может смещаться между типами по горизонтали, но разные семейства между собой не смешиваются. Простым языком: вы можете быть посередине между классиком и софт-классиком, склоняясь, например, к софт-классику. Но между софт-классиком и софт-драматиком — нет. Конечно, пока идет процесс типирования, вы, скорее всего, будете примерять о-очень разные типажи:) но я имею в виду окончательную версию.

В схеме все типажи представлены от большего ЯН к меньшему.

1) Драматики (Чистый (D) и Софт Драматик (SD)

2) Натуралы (Яркий/Флембоянт (FN), Чистый (N), Софт (SN)

3) Классики (Драматик (DC), Чистый (C), Софт (SC)

4) Гамины (Яркий/Флембоянт (FG), Чистый (G), Софт (SG)

5) Романтики (Чистый (R) и Театральный (TR).

Т.е. например, приставка Яркий/Флембоянт (и Драматик — в случае с DC) обозначает дополнительную порцию Ян-черт в лице или в теле. Софт, соответственно, прибавляет к чистому типу Инь-черты.

Всего 13 типов.

У каждого типа есть свои конкретные ограничения по строению тела , преобладающим линиям лица, параметрам фигуры и т.п. Их я рассматриваю по порядку в отдельных статьях – массив информации огромный, надо его делить на части:)

Что дает знание типажа по системе Дэвида Кибби?

Визуальное превосходство;-) вы лучше понимаете свои природные данные и благодаря детальным и точным рекомендациям Кибби лучше подчеркиваете достоинства.

Ну и очень весомый (по крайней мере для меня) бонус – это существенная экономия на шоппинге . Разбираясь в нюансах своего типажа, перестаешь покупать случайные вещи, которые вроде бы и красивенькие, и модные, но на самом деле подходят не на все 100%. Уже просто глаз становится наметанным, и ты сразу знаешь, что стоит примерять, а что – нет. Если честно, раньше я подбирала одежду только по цветотипу — впрочем, это уже само по себе дает хороший эффект. Но шоппинг со знанием и цветотипа, и типажей Кибби – это волшебство. Его рекомендации действительно круто работают – особенно для тех, кто в моде и стиле разбирается на троечку (такой была я, увы).

Напоминаю, что если у вас не получается определить свой Кибби типаж, например, по тесту или по описаниям, я могу вас

Кстати, вы можете получить сводную табличку рекомендаций Кибби для всех типажей прямо на свой электронный адрес, совершенно бесплатно! Мне кажется, эта информация, хотя и очень ценна (потому я ее старательно переводила битый час;-), но должна быть доступна каждой девушке!