Греческий народный костюм женский. Мужская одежда древней греции. Грекам нравились одежды голубого, розового, лилового, желтого цветов. Самыми дорогими тканями считались – пурпурные. По темному фону хитона располагались красивый орнамент и узор. Это была

Расцвет древнегреческой культуры отно­сится к V-IV вв. до н.э. Греки достигли мно­гого в различных областях культуры, в том числе и в искусстве одеваться: они первыми стали рассматривать человеческое тело как зеркало, отражающее совершенство мира.

Впервые в истории человечества в осно­ве эстетического идеала красоты человека лежала гармония духа и тела. Патриотизм, высокое гражданское сознание, широкий кругозор и высокая нравственность должны были сочетаться с физической красотой силь­ного тренированного тела. Пять особенностей отличали древнегреческую одежду: организо­ванность, закономерность, пропорциональность, целесообразность и симметричность.

Одежда древних греков - хитон (мужской и женский)

Руководствуясь этими принципами, греки создали совершенный тип драпированного костюма из отдельных прямоугольных кус­ков мягкой, эластичной, прекрасно драпиру­ющейся ткани. Различают костюм доричес­кий , шерстяной - балканских греков (то есть живших на Балканском полуострове) и вытеснивший его ионийски й, полотняный ­малоазийских греков (то есть обитавших в Малой Азии), точнее передававший формы человеческого тела.

Красота одежды заключалась в изяществе драпировки, которая отнимала много време­ни. Эту работу обычно выполняли слуги. Строгость и простота костюма ценились более всего. Сама форма драпированной одежды способствовала выработке гордой и изящной осанки. Искусство одевания и умения носить одежду входило в обязательный курс обуче­ния молодежи.

Одежду изготовляли из шерстяных, льня­ных или смешанных тканей. Если шерсть и лен были свои, то шелка и хлопчатобумаж­ные ткани привозили из стран Востока.

Уже с VI в. до н.э. свободные греческие мужчины носят широкий хитон (одежда из одного-двух кусков ткани, скрепленных на плечах двумя небольшими застежками ­фибулами ) с поясом. Иногда хитон имел ко­роткие рукава, сделанные из того же куска ткани. Его обязательно надевали под доспе­хи. Хитон считался нижней одеждой, и взрослые мужчины не могли выходить в нем на улицу, принимать гостей, появляться в общественных местах. Длина хитона зависе­ла от возраста его владельца: пожилые люди носили длинный хитон, а молодежь - более короткий. Обычно он доходил до колен.

Чаще всего (например, в Спарте) носи­ли только верхнюю одежду - плащ из прямоугольного куска ткани, или гиматий , в который можно было полностью завернуться. Чтобы он лучше держался на плечах, в его четыре угла зашивали маленькие свинцовые грузы-утяжелители. Изящным считался ги­матий, доходивший до середины икр. Не­большие гиматии обертывали вокруг бедер и перекидывали один конец через левую руку. В непогоду плащ накидывали на плечи. Кон­цы плаща легко перебрасывались на спину, если необходима была свобода движений.

Одежда ремесленников, рабов и крестьян была примерно такой же, как у государствен­ных деятелей и аристократов, но короче и проще и из более грубой ткани. Рабам одежду и обувь рабовладелец выдавал дважды в год. Голову простолюдина покрывал остроко­нечный войлочный колпак - пилос . Другим видом головного убора был фригийский кол­пак. Пастухи и вовсе одевались в козьи и ове­чьи шкуры. Собираясь в путешествие или са­дясь на коня, грек надевал прямоугольный плащ - хламиду родом из Фессалии (провинция Греции) с кистями на концах; петас - фетровую шляпу с загнутыми полями и низкой тульей (как у посланца богов Герме­са) - нередко ее носили на ремешке отбро­шенной за плечи; сандалии из кожи на проб­ковой или веревочной подошве, укрепленные на икрах ремнями, или короткие сапожки – крепиды . Высокие резные сапоги эндромины надевали толькo на торжества и главным об­разом военачальники. Обувь использовалась только для выхода на улицу, а дома и бедные и богатые ходили обычно босиком.

Одежда белого цвета была привилегией аристократии; красные и желтые - жен­щин, зеленые, серые и коричневые - сель­ских жителей. Черные одеяния означали печаль и скорбь их обладателя. В хламиды пурпурного цвета могли облачаться лишь военачальники.

До совершеннолетия (16 лет) юноши носи­ли довольно длинные волосы, подхваченные обручем, после и в зрелом возрасте - корот­кие. Не часто стричься могли лишь люди преклонных лет. Борода у греков, особенно спартанцев, считалась одним из признаков мужества. Обычай брить бороду возник толь­ко в эпоху Александра Македонского, то есть в конце IV в. до н.э.

Доспехи греческих воинов были легкими; отличались искусной отделкой и рациональ­ностью. Латы тяжеловооруженных бойцов (гоплитов) состояли из металлической кира­сы, украшенной рельефными изображения­ми; поножей и сандалий из толстой кожи на двойной кожаной подошве. К плечам и подо­лу кирасы прикрепляли ременные полоски с металлическими бляхами, которые защища­ли плечи и нижнюю часть тела и в то же вре­мя не стесняли свободы движений. Составлен­ная из этих ремней юбочка называлась зомой .

Панцирь легких пехотинцев делался из очень толстой, иногда проклеенной, ткани па фетровой подкладке. У конницы поверх кирасы нашивались бронзовые бляхи в виде чешуек. Каждая местность Греции имела свою форму шлема : беотийский закрывал не только голову, но и нос и щеки, а гребень был украшен высоким султаном из конского хвоста или перьев; дорийский отличался низ­ко спускающимся забралом; коринфский почти полностью защищает глаза.

Воuн-гоплuт

Основным критерием женской красоты в Древней Греции была естественность пропор­ций тела; красивыми считались правильные прямые линии носа и подбородка, невысокий лоб, большие выпуклые глаза и подчеркнуто округлая линия бровей.

Женская одежда, особенно в Ионии (Малая Азия) была разнообразна и не только изящна и сексуальна, но и богата и нарядна, так как для нее использовали очень тонкие, порой прозрачные ткани. Гречанки из Ионии носили разноцветные льняные хитоны с широкими длинными рукавами, крестообразно подпоясывающиеся на талии и под грудью. Обычно девушки подпоясывали хитоны на талии, а замужние женщины - под грудью. Бюст поддерживался широкой упругой лен­той - неким подобием современного лифчи­ка. Верхней одеждой служил также гиматий, он был меньше мужского и богаче украшен орнаментом.

Жительницы Балканской Греции предпо­читали хитоны и гиматии из шерсти - голу­бые, лиловые, желтые, пурпуровые, а на пра­здники или торжества - со сложным вытканным рисунком. Особым шиком среди гречанок-модниц (в частности, спартанок) считался пеплос - кусок прямоугольной ткани, застегнутый на правом плече. При ходьбе несшитая сторона пеплоса распахива­лась, и были видны нога и правое бедро. Мод­ным было сочетание в одежде различных цветов: хитон или пеплос одного цвета, а плащ-гиматий - другого.

Древнегреческий плащ-пеплос

Для занятий гимнастикой молодые де­вушки надевали короткий хитон и для удоб­ства спускали его с одного плеча. Рабыни не имели права носить гиматий, а их хито­ны были намного короче, чем у свободных гречанок.

На солнце и в непогоду, в знак печали или по какой-то иной причине женщина могла закрывать лицо диплодием (диплодионом) - верхним свободно падающим отворо­том пеплоса, как головным покрывалом, ­столь он был просторен. Во время летней жа­ры поверх покрывала булавками прикрепляли изящную соломенную шляпку - фолию , предохранявшую лицо от загара.

Сандалии у женщин были намного изящ­нее, наряднее и мягче, чем у мужчин. Они также любили обуваться в шнурованные башмаки из красной свиной или телячьей кожи, плотно облегавшие ноги до икр. Обувь без каблука придавала походке плавность. Гетеры (позднее и куртизанки) носили обувь, подбитую гвоздями, шляпки гвоздей, отпеча­тавшись на земле, оставляли надпись: «Сле­дуй за мной».

Большое значение имело искусство при­чески. Наблюдательность, чувство меры и тонкий художественный вкус позволяли гре­чанке с помощью одной лишь изящной при­чески стать более красивой и стройной. Фор­мой и линией прически стремились создать впечатление более длинной, а потому и более гибкой шеи, отчего гречанки казались осо­бенно грациозными. Пластике женского те­ла греки придавали огромное значение. При­чески были разнообразны, но всегда гармони­ровали с одеждой, украшениями, фигурой и характером женщины.

Обычно греческие женщины носили длин­ные волосы. Традиционной считалась приче­ска из поднятых волос, поддерживавшихся гребнем, повязкой или сеткой; пряди волос закрывали лоб почти до бровей (высокий лоб у женщин-гречанок не считался признаком красоты) и поднимались к узлу на затылке, образуя так называемый греческий узел. Его скрепляли шпильками и узкими ленточ­ками. Короткие стрижки, украшенные обру­чем, встречались реже. Самыми красивыми считались светлые локоны, поэтому весьма популярна была окраска волос, особенно у аристократок. Отсюда пошло выражение «златокудрые греки».

Сложные прически, украшенные золоты­ми сетками и диадемами, были привилегией гетер, так же, как пестрая и яркая одежда. Внешний облик почтенных матерей знатных семейств отличался сдержанностью и скром­ностью.

Прическа гречанки

Гречанка считала свой туалет завершен­ным, лишь слегка освежив лицо различными косметическими средствами. Держа в руках полированное бронзовое зеркало с красивой фигурной ручкой, она румянилась, подкраши­вала губы, подводила брови, оттеняла веки, красила ресницы. Духи женщины хранили в изящных керамических флаконах - лекифах, которые нередко представляли собой настоящие произведения искусства. Гречанки пользовались зонтиками, защищавшими от лучей солнца, и различными веерами, чаще всего в форме листа.

Тонкие и изящные ювелирные украшения из золота или его сплава с серебром - диаде­мы, шпильки, сетки для волос, серьги, брас­леты, ожерелья, застежки-фибулы и дру­гие - дополняли костюм гречанок. Особенно изящно выглядели браслеты в виде свернув­шейся змеи. Их надевали на руки у предпле­чья и запястья, а также на ноги у лодыжек. Разнообразные украшения в виде миниатюр­ных скульптурок Ники, Афродиты, лебедей из драгоценных металлов искусно оттеняли женственность и красоту гречанок, чей облик надолго стал идеалом женской красоты для европейцев. Несмотря на обилие украшений, греческий костюм всегда сохранял простоту линий и изящество отделки.

В настоящее время национальные костюмы в странах Европы редко кто носит в повседневной жизни, но они являются одной из важных частей культурного самосознания народа. Поэтому национальные костюмы хранят в этнографических и исторических музеях, надевают по праздникам. Греция, конечно, не исключение.

Чаще всего при упоминании о национальной греческой одежде на память приходят образы из мифов Древней Греции : женщины в элегантных хитонах, воины в коротких юбках, из обуви - сандалии. В античные времена одежде придавалось небольшое значение, она была простой, элегантной и функциональной. Больше внимания уделялось красоте внутреннего мира, образованности, уму и моральным качествам человека. Конечно, знатным особам полагалось носить дорогие украшения, а также декорировать свою одежду богатой вышивкой и драгоценными камнями. Но во всем остальном: ткань, фасон - одежда была достаточно простой. Военные носили специальные юбки, а обычные горожане надевали хитоны - просторные платья с поясом. Головных уборов в Древней Греции не было. Женские прически украшались цветами. Что касается обуви, то во времена античности носили сандалии. Мужские сандалии были простой кожаной обувью, а женские украшались вышивкой, драгоценными камнями, золотом и часто раскрашивались в яркие цвета.

При переходе от язычества к православному христианству кардинально изменилась и мода в Греции . Костюмы стали более закрытыми, появились головные уборы, на смену сандалиям пришли туфли.

В Греции существует несколько видов национальных костюмов: для разных социальных слоев и профессий, для разных регионов, для мужчин и женщин. Эти костюмы по сей день можно увидеть не только во время национальных греческих праздников, но даже и в повседневной жизни.

Например, традиционный мужской костюм Фустанелла Цолиас по сей день носит Национальная гвардия, это униформа эвзонов - воинов из Президентского полка, которые несут караул в Афинах на Могиле Неизвестного Солдата. Название свое этот костюм получил от названия юбки «фустанелла», эта юбка белого цвета состояла из нескольких полотнищ ткани и имела треугольную форму. Плиссировка юбки имела 400 складок, это число символизировало число лет, проведенных под игом Османской империи. С давних пор костюм Фустанелла Цолиас носили воины и политики, во времена турецкого ига юбку «фустанелла» носили борцы с иноземными захватчиками. Сверху носилась белая рубашка с длинными широкими рукавами, а талию перевязывали широким длинным поясом. Поверх рубашки надевали жилет черного, синего или бордового цвета. Эвзоны Президентской гвардции традиционно носят бордовые жилеты. Обувь у гвардейцев тоже очень интересная: объемные туфли на низком каблуке, украшенные огромными черными помпонами. Каждая туфля достигает веса до 5 килограммов, так как подковывают их специальными тяжелыми гвоздями, чтобы шаги эвзонов по афинской мостовой были слышны издалека.

Существуют и другие мужские национальные костюмы в Греции, например, врака . Такой костюм носили повсеместно, и сегодня его можно встретить на национальных праздниках и греческих свадьбах. Этот классический мужской костюм состоит из следующих элементов: панавака (элемент нательного мужского белья), белая рубашка с длинными широкими рукавами, карамани (черные широкие мешковатые брюки), коумбоури (черный национальный мужской жилет), длинный широкий пояс с бахромой, внешний жакет и головной убор «мегало феси » (похож на кепку).

Мешковатые брюки карамани носят по всей Греции, в том числе на острове Крит . Вообще одежда критян выглядит довольно мрачно и устрашающе: очень объемная, черная, визуально увеличивающая размеры мужчины. Единственное яркое пятно в мужском костюме жителя Крита - ярко-красный широкий пояс.

Несмотря на то, что климат Греции довольно жаркий, национальная одежда греков удивляет своей многослойностью и теплыми материалами, из которых она выполнена: войлок и шерсть. Многослойность, объемность, многочисленная бахрома и даже помпоны выполняли свою важную функцию - в складках одежды греки прятали ножи и другое оружие, к этому они были приучены за многие века борьбы, когда Грецию захватывали иноземные завоеватели. Обычные миролюбивые крестьяне могли за секунду превратиться в вооруженных партизан.

Не только у греческих мужчин были сложные и многослойные костюмы. Женщины в этом не отставали. Повседневная женская одежда у гречанок состояла из нижнего платья, длинной юбки, рубашки с длинными широкими рукавами, панталон, жакета или жилета, передника, прикрывающего юбку спереди и иногда даже сзади. На ноги одевали шерстяные чулки. Голову украшал тяжелый головной убор с кистями и монистами. Существует два основных вида женского национального костюма в Греции: карагоуна и дефина .

Карагоуна - это тяжелый многослойный женский костюм яркого цвета, распространен в Центральной Греции и Фессалии . Эта одежда часто играла роль свадебного наряда невесты. Карагоуна состоит из нижнего платья из белого материала, яркого пальто из шерсти, украшенного кистями, жилета с ручной вышивкой, белого пальто-безрукавк и, красного длинного передника с золотой вышивкой, прикрывающего юбку и спереди, и сзади, нарукавников из бархата. Голову оборачивали длинным платком, украшенным бахромой и монистами. Этот костюм иногда был настолько тяжелым, что женщинам было очень трудно двигаться, они могли только лишь поворачивать голову.

Еще один вариант греческого женского национального костюма - дефина . Такой костюм, состоящий из белого платья до пола, белого вышитого жилета с красной отделкой, красного бархатного длинного передника с золотой вышивкой и белого платка с бахромой, носили в основном крестьянки.

Несмотря на то, что в повседневной жизни греки почти не надевают свои национальные костюмы, они трепетно чтят свои традиции и с удовольствием посещают этнографические музеи, принимают участие в фольклорных ансамблях и в народных гуляниях по праздникам.

    История города Сиракузы

    Сиракузы – крупнейший город в регионе Сицилия. Сейчас он принадлежит Италии, но в Древности Сиракузы были владениями Греции. Сиракузы стали греческой колонией на острове Ортиджа. Основан этот полис в первом тысячелетии до н.э. На острове и по сей день существуетисточник пресной воды. Вокруг него и возникли Сиракузы.

    Про остров Крит. Историческое развитие

    Историческое развитие Крита обусловило географическое расположение острова. Крит находится на перекрестки трех частей света – Европы, Азии и Африки. По данным археологических раскопок первое появление человека на острове датируется периодом палеолита.

    Черные полковники- страницы военной диктатуры в Греции

    Греция, бухта Балос

    Греческий шафран – золото греческой земли

    Шафран – самая дорогая в мире пряность растительного происхождения, которая получается из пыльцы и рылец одноименного растения. По утверждениям ботаников, в диком виде в природе оно не встречается, потому что возделывают его с момента начала культурной истории человечества. Родина растения – Передняя и Малая Азии, и Индия. Иногда за пряность под названием шафран выдают пыльцу бархатцев, которая тоже обладает вкусовыми и красящими свойствами, но ценится намного меньше.

Греция всегда славилась простотой и мягкой изысканностью в своих нарядах. Большинство предметов гардероба создавались легким движением руки – достаточно было обернуть несколько отрезов ткани вокруг тела и утонченное платье готово. Мужские и женские одеяния несущественно отличались друг от друга.

Родом из Древней Греции

Гречанки были известными модницами. Для своих нарядов они выбирали мягкие и легкие ткани, которые бы выгодно подчеркивали их стройную фигуру. Четырехугольное полотно из шерсти или льна оборачивали вокруг тела, на плечах фиксировали фибулами, а на талии закрепляли поясом. Это было простейшее одеяния, которое носили и мужчины, и женщины, - хитон.

Хитоны не нуждались в шитье или кройке. Он получил широкое распространение среди жителей Афин, его носили и рабы и представители власти. Мужская рубаха была до колен, женская чаще ниспадала красивыми складками до пола. Кроме того, короткий хитон считался одеждой повседневной, а длинный – нарядом для праздничных мероприятий.
Представители аристократии на хитон надевали роскошный плащ под названием фарос. Его шили из настоящего египетского полотна благородного пурпурного цвета. Сословия поскромнее носили хлаину. Особым шиком считалось носить одежду из восточных тканей, щедро украшенных золотыми нитями и диковинными узорами.
Хитоны сменили рубахоподобные туники. Шились они из того же отреза ткани, но надевались через голову, а руки вылезали через боковые проймы. Рукава до локтя были образованы складками ниспадающего материала. Античная одежда не имела воротников, а длина регулировалась поясом на талии.
Поверх туник надевали пеплос или гиматион – накидки из более плотной ткани.
Позднее из Древнего Рима к жителям Афин пришла мода на тоги. Их надевали поверх туник, а ночью в 6-метровым шерстяным отрезом укрывались во время ночного сна.

Головные уборы

Головные уборы в Греции практически не носили. Женщинам они были без надобности – их редко выпускали из дома. В основном голову покрывали во время дальнего путешествия или в непогоду.
Мужчины носили петасос – шляпу с низкой тульей и широкими полями. Ее откидывали на ремешке из кожи за плечи, надевая лишь в непогоду. Пилос – чепец сделанный из меха животного, кожи или соломы служил защитой от солнца.
Древние греки не любили прятать свои роскошные волосы под головными уборами. Длинные завитые кудри юноши и девушки подхватывали металлическим обручем, создавая красивые прически, которые снова приобрели популярность.
Гардероб жителей Древней Греции всегда был полон украшений: ожерелья, браслеты, бусы, пояса тканные и кожаные в обилии имели все аристократы.

Древние греки – народ свободолюбивый, ценящий естественность и простоту во всем, в том числе и в костюме. У них существовала одежда на все случаи жизни: для спортивных состязаний, жертвоприношений, путешествий, театральных выступлений, сражений, – и, при всем своем разнообразии, она неизменно оставалась легкой, не сковывающей движений и на первый взгляд простой.

Особенности древнегреческого костюма

Древние греки редко сшивали свои одежды, вовсе их не кроили и чаще всего составляли из сложенных на разный манер прямоугольников ткани. Казалось бы, что трудного в том, чтобы сложить и красиво обернуть вокруг себя кусок ткани? А вы попробуйте на досуге. Разнообразная драпировка, скалывание и ношение одного и того же отреза ткани создавали многие элементы костюма, и в древнегреческих семьях считалось правильным тоном с самых ранних лет прививать детям эти навыки. Каждый костюм был индивидуален. Да что там индивидуален, он даже постоянной формы-то не имел и все время изменялся в процессе движения того, кто его носил.

Древнегреческий костюм различался в материковой Греции (дорийский костюм) и в малоазиатских территориях (ионийский костюм).

Дорийский отличался большей строгостью, склонностью к удобству и простоте. Дорийские шерстяные ткани, как правило, были ярких цветов: красные, фиолетовые, желтые и голубые. В доклассический период они часто украшались вышитыми растительными и геометрическими орнаментами, сценами охоты и битв, мифологическими сюжетами. Ионийский костюм испытал на себе влияние народов Востока, из-за чего отличался большей длиной и обилием орнаментов. В эпоху классики (V-IV вв. до н.э.) короткий, часто выше колен, дорийский вариант костюма вытеснил ионийский. Отныне длинные одежды, помимо плаща, носили только жрецы, актеры во время представлений, некоторые участники священных игр и политики.

Как одевались мужчины в Древней Греции?

Основа мужского древнегреческого костюма – хитон, который складывался из куска ткани, и с одной стороны имел отверстие для руки, а с другой – закреплялся на плече при помощи застежки-фибулы. В период классики и расцвета культуры, в моде был однотонный хитон (белого или натурального цвета), к которому полагался один или два пояса. Для ремесленников, рабов и крестьян существовал еще более простой вариант одежды – короткий экзомис из грубой ткани, который они носили с остроконечным колпаком.

Очень популярен был длинный плащ – гиматий. Его можно было перекинуть через руку, в него можно было завернуться в непогоду или спрятать голову и лицо, чтобы не быть узнанным, а во время поединка убирать назад на спину. Короткий плащ – хламида, вместе с сандалиями или сапожками с отворотами и шляпой с загнутыми полями, представлял собой тип одежды для путешественников. Хламиду поверх легких доспехов также носили воины, а под доспех они надевали неизменный хитон с короткими рукавами.

Сами доспехи, на долгие столетия ставшие образцом для многих народов, состояли из кирасы – металлического панциря на спину и грудь, поножей, защищающих икры, сандалий на толстой подошве и шлема (каждая из областей Древней Греции имела свою форму шлема).

Шляпы были маленькие и узкие, большие и широкополые, войлочные и соломенные. Волосы древние греки отращивали только до наступления совершеннолетия, которое наступало в 16 лет, после чего их чаще всего коротко остригали. Бороду, напротив, не брили, и тщательно за ней ухаживали, придавали ту или иную форму и завивали. Интересно, что борода считалась признаком мужественности вплоть до середины IV в. до н.э., когда Александр Македонский ввел в моду бритье.

Женский костюм: искусство легкой драпировки

Основа женского костюма – тот же хитон, правда, более длинный, по сравнению с мужским. У него мог быть отворот, который было легко отогнуть и прикрыть им голову. К хитону носили один или два пояса, чуть выше и ниже талии. Поверх хитона часто носили перекинутый через плечо шарф или пеплос (изобретение дорийцев), представляющий собой кусок сложенной ткани, отогнутой по верхнему краю. Несшитые края пеплоса падали ровными монументальными складками и придавали костюму строгость и величественность античной архитектуры.

Девушка в греческом хитоне / JamesDeMers, pixabay.com

Верхней одеждой женщин, так же, как и мужчин, был гиматий, а на ногах гречанки носили сандалии на ремешках или шнурованные ботинки из красной кожи.

Прически древнегреческих модниц производят впечатление и по сей день. Замысловатые или, наоборот, простые, практически, всегда высокие, они подчеркивали длину и хрупкость женской шеи. Волосы завязывали узлом, прятали в сетки, завивали, украшали лентами и венцами.

Греки в совершенстве освоили искусство создания драпированного костюма. Легчайшие и тончайшие шерстяные, реже льняные, ткани создавались на вертикальных ткацких станках, снабженных специальными грузиками, которые и обеспечивали ту самую «рыхлость», эффект знаменитых мокрых складок. Драпированный костюм не только оставлял невероятный простор для творчества, но и выгодно подчеркивал достоинства женской и мужской фигуры, а ритм складок и пластические свойства ткани придавали древнегреческому костюму неповторимую художественность.

Предлагаем недорогие и качественные греческие, римские костюмы для корпоративных мероприятий, вечеринок, выступлений. У нас всегда имеется большой выбор моделей и размеров, а потому вы сможете подобрать для себя любой понравившийся образ.

Греческий стиль идеально подойдет для тех, кто серьезно подходит к выбору костюма на вечеринку и хочет не повеселить людей, а произвести впечатление. Девушки смогут подобрать для себя романтичные наряды или же сделать упор на более смелый и страстный образ, а сильный пол - подчеркнуть свою мужественность и благородство.

Вы можете облачиться в костюм любого мифического божества или существа Древней Греции (Афродита, Ареса, Медуза Горгона), в исторические личности (Юлий Цезарь) или же в просто одеться жителями того времени. Если хотите купить греческий костюм по доступной цене, качественно сшитый и имеющий красивый внешний вид, то пройдитесь среди моделей нашего каталога - вы обязательно найдете вариант, который придется вам по душе и сделает вас самой заметной персоной на тематическом вечере.